Сообщество Империал: Сталюга 3.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.2
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь

lepton ответил:

    2 946

    3

    0

    91

    1 154
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск




Ссылки:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Торрент:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Сборка:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фикс:
(От 30.10.2016)
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Альтернативный загрузочный экран для Сталюги 3.0 (3.1) Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Jukoman ответил:

      3 163

      3

      0

      437

      2 980
    • Статус:Всадник

    Дата: 29 Май 2016, 19:13

    Играть в игру не мешает еще и читать книги :0142:
    А почему орда не в счет?
    В той же Булатке 2.0 сколько не играл - всегда мировыми державами были разные страны.
    У меня несколько отличается взгляд. Чтобы повоевать с разными фракциями я обычно выбираю разные фракции :). Тут и возможность на другой части карты повоевать, и посмотреть - какие преимущества и не достатки именно у этой фракции. А если все фракции слабо отличаются в той же линейке войск, то какой смысл играть за разные государства?
    Баланс нужен только для того, чтобы фракцию не снесли в первые же ходы. Кстати, а как дела у Хорезма (если он есть в моде - я не смотрел пока)? Его-то всегда монголы сносили сразу.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

    мне важнее развлечение от игры, чем изучить историю

    Наверное, эту фразу можно писать на любую претензию и замечание по историзму. После нее нет смысла продолжать. Все сказано уже. :D

      lepton ответил:

        2 946

        3

        0

        91

        1 154
      • Статус:Архисрачер

      Дата: 29 Май 2016, 19:22

      орда не в счет потому что скрипт отключается, каждый раз это поползновение я бы не выдержал и удалил бы скрипт

      насчет каждый раз разные страны -- вот-вот об этом я и говорю, хорошо что тут историзм не соблюдается,а каждый раз что-то новое

      я не про отличия в линейке войск говорю, а про баланс сил, это не одно и то же

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

      мне важнее развлечение от игры, чем изучить историю
      Наверное, эту фразу можно писать на любую претензию и замечание по историзму. После нее нет смысла продолжать. Все сказано уже.

      да, на некоторые исторические события можно и очень хочется закрыть глаза, недаром Опасный добавил возможность отключить скрипт Орды в 2.0, т.к. нытья много было насколько помню, не всем понравился такой историзм как оказалось

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Играть в игру не мешает еще и читать книги :0142:
      ==============
      да, но книга для знаний, игра для развлечения, у меня так

      ==========================================
      Баланс нужен только для того, чтобы фракцию не снесли в первые же ходы. Кстати, а как дела у Хорезма (если он есть в моде - я не смотрел пока)? Его-то всегда монголы сносили сразу.
      ================================
      для меня баланс нужен чтобы повоевать с этой фракцией и чем больше-дольше тем лучше

      при отключенном скрипте монгол Хорезм имеет хорошие шансы вынести соседей в тч и монгол, при включенном и так известно

        Jukoman ответил:

          3 163

          3

          0

          437

          2 980
        • Статус:Всадник

        Дата: 29 Май 2016, 19:29

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

        орда не в счет потому что скрипт отключается, каждый раз это поползновение я бы не выдержал и удалил бы скрипт

        Я честно тоже, но решил спросить.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

        насчет каждый раз разные страны -- вот-вот об этом я и говорю, хорошо что тут историзм не соблюдается,а каждый раз что-то новое

        Согласен.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

        да, но книга для знаний, игра для развлечения, у меня так

        И у меня. Но мне приятно, когда имеющиеся у меня знания из книг я вижу воплощенными в 3д игре. Например, я знаю, как выглядят рыцари нв картинках, какие у них были шлемы, но когда я ими могу и поиграть еще - это просто отлично. И я играю именно рыцарями со всеми историчными атрибутами, а не просто в юниит с надписью "рыцарь" (я говорю образно). Ну и что-то еще и узнать новое никогда не мешает. Правда, на самого создателя мода это не сработает - он сюрпризов в контенте игры не увидит, ибо сам его вставлял.

          Nexus ответил:

            545

            0

            0

            11

            151
          • Статус:Опцион

          Дата: 29 Май 2016, 19:29

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

          мне важнее развлечение от игры, чем изучить историю

          Наверное, эту фразу можно писать на любую претензию и замечание по историзму. После нее нет смысла продолжать. Все сказано уже. :D

          сделаете свой мод оценим вашу историчность :0142: пока я вижу что вы тролите чужой мод, как говорится, хозяин барин, не нравится не играйте.

            Jukoman ответил:

              3 163

              3

              0

              437

              2 980
            • Статус:Всадник

            Дата: 29 Май 2016, 19:32

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNexus

            сделаете свой мод оценим вашу историчность

            Как оценивать то будите? В процентах? :D
            Кстати, историчность моих юнитов уже оценить можно - они все в открытом доступе. Есть претензии по историчности?

              Nexus ответил:

                545

                0

                0

                11

                151
              • Статус:Опцион

              Дата: 29 Май 2016, 19:35

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNexus

              сделаете свой мод оценим вашу историчность

              Как оценивать то будите? В процентах? :D
              Кстати, историчность моих юнитов уже оценить можно - они все в открытом доступе. Есть претензии по историчности?

              я не слежу за вашими работами сори, а вы как оцениваете историчность? по названию юнитов? или по картинкам в интернете?

                lepton ответил:

                  2 946

                  3

                  0

                  91

                  1 154
                • Статус:Архисрачер

                Дата: 29 Май 2016, 19:37

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                И у меня. Но мне приятно, когда имеющиеся у меня знания из книг я вижу воплощенными в 3д игре. Например, я знаю, как выглядят рыцари нв картинках, какие у них были шлемы, но когда я ими могу и поиграть еще - это просто отлично. И я играю именно рыцарями со всеми историчными атрибутами, а не просто в юниит с надписью "рыцарь" (я говорю образно). Ну и что-то еще и узнать новое никогда не мешает. Правда, на самого создателя мода это не сработает - он сюрпризов в контенте игры не увидит, ибо сам его вставлял.

                ну какая разница -- книги-моды. Ты же не делаешь сам модели с нуля, а берешь готовые, что-то может доделываешь-доводишь, ретекстуришь, также и я только с тем отличием что я брал материал с модов на мед, а у тебя и с других игр, т.е. выбор больше, а для создания юнита часто не надо делать строго по картинке, достаточно знать принципы-устройстов оружия-брони того периода. За меня вид этого 3d материала продумали до этого те кто созавал мод, например брокен из которого взято много материала в тч и для нонешней Византии в Сталюге

                  Jukoman ответил:

                    3 163

                    3

                    0

                    437

                    2 980
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 29 Май 2016, 19:40

                  Наверное по единственно возможному критерию - знанию истории :046:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNexus

                  я не слежу за вашими работами сори

                  Как же вы собрались что-то оценивать, если даже не знаете что?
                  А понял, здесь работает универсальное возрожение (часто оно проявляется у детей и людей не сведущих в теме, надеюсь вы не из их числа) - "сделай сам, а мы посмотрим". Я прав? :068:

                    lepton ответил:

                      2 946

                      3

                      0

                      91

                      1 154
                    • Статус:Архисрачер

                    Дата: 29 Май 2016, 19:43

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                    Кстати, историчность моих юнитов уже оценить можно - они все в открытом доступе. Есть претензии по историчности?

                    не в критику, но у меня был 1 момент, просто мое восприятие визуала юнита: помнишь я писал про твоих рыцарей в кольчугах у которых еще про плечи-руки писал, мол морока с привязкой вертексов, вот они мне показались слишком современно выглядящами если время как в булатке -- с 12 века
                    вот эти:
                    Спойлер (скрытая информация)


                    я себе представлял рыцарей 12 века такими:


                    имею в виду кольчугу-щит, меч-топор не важно

                      Jukoman ответил:

                        3 163

                        3

                        0

                        437

                        2 980
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 29 Май 2016, 19:45

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                      ну какая разница -- книги-моды. Ты же не делаешь сам модели с нуля, а берешь готовые, что-то может доделываешь-доводишь, ретекстуришь, также и я только с тем отличием что я брал материал с модов на мед, а у тебя и с других игр, т.е. выбор больше, а для создания юнита часто не надо делать строго по картинке, достаточно знать принципы-устройстов оружия-брони того периода. За меня вид этого 3d материала продумали до этого те кто созавал мод, например брокен из которого взято много материала в тч и для нонешней Византии в Сталюге

                      Точно. И здесь встает самая главная проблема мед2 - недостаточность исторических моделей. Многих просто нет впринципе. И получается выбор из трех:
                      1. Сделать, чтобы были.
                      2. Не делать и пропустить это вообще, а брать только проверенные исторические варианты. Так, нет максимилианки - и пусть не будет этого бнита вообще (а его и нет).
                      Эти варианты хороши весьма.
                      А вот вариант 3.Сделать то чего нет из того, что есть может быть коварным. Но кое где правда может и сработать :) .

                        Будь в курсе новостей Сталюга 3.2, подпишись:


                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            18 Янв 2017, 21:18
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики