Сообщество Империал: Сталюга 3.3 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.3
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29 · Автор: leptonСообщений: 4 350 · Просмотров: 184 227

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

lepton

    3 102

    4

    0

    92

    1 234
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


ссылки:
яндекс диск:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

торрент:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ФИКС - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      599

      0

      0

      14

      195
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.3
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      Leeekaaa

        2 934

        10

        1

        61

        528
      • Статус:Всадник

      Дата: 03 Август 2016, 19:11

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Сори за беспокойство. Но не могли бы Вы растолковать.

      Я пока играл только на текстурах от Блада для Булатки. Там очень нравится система ирригации.


      В папке дополнения для Сталюги было несколько текстур карты.

      А это я так понял вы доработали текстуры SSHIP сами добавив ирригацию?? и улучшив ко всему еще и зиму?

      (что-то ирригации маловато на Ваших скринах, или мне показалось..)

        Nexus

          599

          0

          0

          14

          195
        • Статус:Опцион

        Дата: 03 Август 2016, 19:53

        lepton Не планируется ли вводить новые модели тевтонов от Jukoman ? я думаю такие качественные модели украсили бы любой мод

          OPASEH

            6 262

            5

            0

            515

            3 338
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 03 Август 2016, 21:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я сделал уже мод на карту (собрал из 5 модов на карту, всё самое лучшее), систему Ирригации сделал в 3 разных видах, а не в одном. Могу скинуть.
          Вот для примера Англия:

            Jukoman

              3 347

              4

              0

              465

              3 100
            • Статус:Всадник

            Дата: 03 Август 2016, 21:44

            Этот мод подойдет к любой карте, или только для имеющейся в БС?

              lepton

                3 102

                4

                0

                92

                1 234
              • Статус:Архисрачер

              Дата: 03 Август 2016, 22:15

              Лека, пустыня осталась нетронутой, но небольшая ирригация там есть. Ирригация в Европе такая же как и у Опасного на скрине, только сделана однотипной, а не в 3-вариантах, т.е. меняться будет, но стиль текстур будет сохраняться -- ярко-зеленый(на территории Руси, скандинавов и большей части Европы). Однако на карте также 3 типа ирригации в плане текстур полей(т.е. 3 типа по 2 или 3 текстуры в каждом типе) -- центральная Европа-Русь-скандинавы, Испания-Византия и пустыня. Просто у Опасного на скрине уже 2-й или 3-й уровень полей, а у меня 1-й и то не везде, но ирригация точно такая же

              Nexus, по тевтонам перенесен только последний апгрейд -- готский доспех, остальных переносить не буду по нескольким причинам, например потому что таких тевтонов сейчас будет полно во многих модах, пусть будут в сталюге тогда свои, к тому же они мне нравятся, чем больше выбор юнитов тем лучше, пусть каждый играет с теми которые больше нравятся

              Jukoman, на булатку любую пойдет карта, на другие моды -- возможно, даже скорее всего, но текстуры могут не соответсвовать ландшафту, но могут и соответсвовать, надо просто кинуть и посмотреть

                Nexus

                  599

                  0

                  0

                  14

                  195
                • Статус:Опцион

                Дата: 03 Август 2016, 23:19


                хотя бы 1 апгрейд или шлем, хотя не мне решать

                  OPASEH

                    6 262

                    5

                    0

                    515

                    3 338
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 04 Август 2016, 00:47

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Два вопроса:
                  1)ты понял каким образом меняется текстура и игра определяет, где уровень low, medium и high. Это чето нифига не зависит от постройки "поля", я построил везде поля последнего уровня, но уровень текстура low не расширилась и не стала high. Ждал 10 ходов и нифига :(
                  2)Ты разобрался почему всего 3 типа ирригации, когда климатов штук 8. Я думал текстура крепиться к климату, а вот и нифига оказалось. Лезет в чужой климат, хоть бы хны.
                  Просто я хочу сделать 5 типов ирригации по 3, но у меня сейчас их только 3 по 3.

                    Leeekaaa

                      2 934

                      10

                      1

                      61

                      528
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 04 Август 2016, 01:05

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я сделал уже мод на карту (собрал из 5 модов на карту, всё самое лучшее), систему Ирригации сделал в 3 разных видах, а не в одном. Могу скинуть.
                    Вот для примера Англия:



                    Amazing. :012: :006:
                    Звучит впечатляюще. :008: А у Вас и зима-зимушка, которая у Лептона тоже есть?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                    перезалил с пляжами -- у мавров-португалий пожелтее, у Европы побледнее:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


                    lepton, Это вот эта ссылка на Вашу последнюю версию карты?

                      OPASEH

                        6 262

                        5

                        0

                        515

                        3 338
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 04 Август 2016, 01:15

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Зима тоже есть, да. Причем зимние текстуры ирригации тоже спёр, а зимой там просто текстура снега стандартная ложиться.
                      Попутно сделал привязку типа ландшафта к скорости передвижения и добавил описания в текстовик (еще один скрытый параметр вскрыл :) )

                        Leeekaaa

                          2 934

                          10

                          1

                          61

                          528
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 04 Август 2016, 01:21

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                        Зима тоже есть, да. Причем зимние текстуры ирригации тоже спёр, а зимой там просто текстура снега стандартная ложиться.
                        Попутно сделал привязку типа ландшафта к скорости передвижения и добавил описания в текстовик (еще один скрытый параметр вскрыл)


                        Поставил текстурки Лептона. Очень хорошо смотрится. но Непривычно после Бладовских, когда Вся Святая земля в пустыне без оазисов. Хотя у Блада там перебор с зеленью а тут недобор.

                        И как я не смотрел, ирригации я не увидел нигде ни возле Акры, ни (Даже на Туманном Альбионе).

                        Неужели текстуры связаны с тем, что мы построили поле??

                        Как бы мне взглянуть на Вашу текстуру? :001:

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              28 Фев 2017, 08:36
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики