Сообщество Империал: Сталюга 3.3 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.3
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29 · Автор: leptonСообщений: 4 350 · Просмотров: 184 600

Недавно добавленные Статьи

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

lepton

    3 103

    4

    0

    93

    1 234
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


ссылки:
яндекс диск:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

торрент:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ФИКС - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      599

      0

      0

      14

      195
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.3
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      OPASEH

        6 267

        5

        0

        517

        3 347
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 04 Август 2016, 01:40

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLeeekaaa

      Как бы мне взглянуть на Вашу текстуру? :001:

      Вот у меня ирригация и текстуры карты Святой земли:


      П.С. это стрёмная текстура низкого уровня, я фиг знает как мне сделать высокий. Постройка поля не помогает.

        Leeekaaa

          2 936

          10

          1

          61

          534
        • Статус:Всадник

        Дата: 04 Август 2016, 01:50

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

        Вот у меня ирригация и текстуры карты Святой земли:


        Можете выложить если не затруднит? Или Вы еще будете дорабатывать? с такими текстурами играть будет одно удовольствие..

        Только для игры за ИК буду ставить от Блада.

          OPASEH

            6 267

            5

            0

            517

            3 347
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 04 Август 2016, 02:59

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Да, буду дорабатывать.

            Leeekaaa

              2 936

              10

              1

              61

              534
            • Статус:Всадник

            Дата: 04 Август 2016, 06:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

            Да, буду дорабатывать.


            Ну удачи тогда. Почему то не сомневаюсь, что у Вас получится что-то очень хорошее. :008:
            Я подожду...

              lepton

                3 103

                4

                0

                93

                1 234
              • Статус:Архисрачер

              Дата: 04 Август 2016, 09:18

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Два вопроса:
              1)ты понял каким образом меняется текстура и игра определяет, где уровень low, medium и high. Это чето нифига не зависит от постройки "поля", я построил везде поля последнего уровня, но уровень текстура low не расширилась и не стала high. Ждал 10 ходов и нифига :(
              2)Ты разобрался почему всего 3 типа ирригации, когда климатов штук 8. Я думал текстура крепиться к климату, а вот и нифига оказалось. Лезет в чужой климат, хоть бы хны.
              Просто я хочу сделать 5 типов ирригации по 3, но у меня сейчас их только 3 по 3.

              1.точно не знаю, но пока в моих поселениях адекватно работает в связи с полями, но пока только 1-й уровень, дальше не отстроил, но там где полей нет там и ирригации нет, но есть вопросы-непонятки: например на скринах ниже у Дублина неплохо развиты поля, хотя на старте их в нем вообще нет(не прописаны в дескр страт), а ИИ неохотно строит-развивает поля, я наблюдал за этим, у Лондона тоже минимум 2-й уровень, слишком развитые, но может ИИ все-таки отстроил хз.
              2.по идее сколько климатов столько и ирригаций можно сделать, но климаты надо проверять, соответсвует ли их название реальному распределению на карте через код RGB в descr_climates.tga, там кое где в 1 климат влеплен другой например, на границе они кое где перемашаны, площадь некоторых климатов мала и тп

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Nexus, шлема можно спереть, если есть места на текстурной карте, потом гляну

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              поправил карту -- осветлил холмы в р-не исппании-византии-португалии, немного покопался с цветом оазисов в пустыне и еще по мелочи, думаю можно считать окончательным вариантом:
              Спойлер (скрытая информация)






              по оазисам в пустыне: можно конечно сделать так или позеленее:
              Спойлер (скрытая информация)
              но на мой взгляд это слишком для пустыни

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              зы: в р-не Иерусалима ирригация есть, текстура такая же как и на скрине с дамаском, просто на скрине в р-не Иерусалима не очень заметно

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              кстати вообще-то еще есть чем заняться -- посадил в Иерусалиме пальмы, а то были какие-то сочно-зеленые тополя, на скринах до-после:
              Спойлер (скрытая информация)

                OPASEH

                  6 267

                  5

                  0

                  517

                  3 347
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 04 Август 2016, 09:30

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                1. В том и дело, что не везде оно зависит от полей, или зависит, но выше определенного уровня подняться не может (например первого low).
                2. Я знаю про этот descr_climates, там четко видны границы каждого климата, я по ним и ориентировался.

                  lepton

                    3 103

                    4

                    0

                    93

                    1 234
                  • Статус:Архисрачер

                  Дата: 04 Август 2016, 10:27

                  1. у меня подозрение, что тут еще все завязано на
                  fertility_low
                  fertility_medium
                  fertility_high
                  где medium, там не выше 2-го уровня и тп, причем где хайгх, там походу сразу 2-й уровень, например в р-не Иерусалима у меня самый 1-й уровень поля (расчищенное), а текстура от 2-го уровня, а в р-не Иерусалима как раз fertility_high

                  или может быть медиум также использует все 3 уровня текстур, но последний окончательно проявится при последнем (5-м вроде) уровне полей, недаром же есть еще прозрачность текстур ирригации(кое где они видны не отчетливо, полупрозрачные и тп), на хайге же может 2-й уровень полей будет использовать уже 3-й уровень текстур, другого объяснения я не вижу

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  вобщем поправил деревья в р-не пустыни -- деревья-свечкой это оказались кипарисы, деревья-шариком -- оливки, поэтому их оставил, но в р-не пустыни текстуру сделал побледнее(оливкам точно соответсвует реальному цвету листвы), на территориях оазисов, за пределами пустыни и на стыке климатов кипарисы-оливки такие же жирно-зеленые как и были(на сринах кое где видно), добавлены пальмы и какие-то лопухи:
                  Спойлер (скрытая информация)


                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  да и чтобы все заработало запустите 1 раз мод через экзешник STALUGA.EXE НЕ ЧЕРЕЗ ОДНОИМЕННЫЙ БАТНИК!

                    Leeekaaa

                      2 936

                      10

                      1

                      61

                      534
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 04 Август 2016, 10:38

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    вобщем поправил деревья в р-не пустыни -- деревья-свечкой это оказались кипарисы, деревья-шариком -- оливки, поэтому их оставил, но в р-не пустыни текстуру сделал побледнее(оливкам точно соответсвует реальному цвету листвы), на территориях оазисов, за пределами пустыни и на стыке климатов кипарисы-оливки такие же жирно-зеленые как и были(на сринах кое где видно), добавлены пальмы и какие-то лопухи:


                    Спасибо за работу, господа :046: С удовольствием забираю, раз уж это окончательный вариант. :)
                    За презентацию текстур в виде скриншотов +1 :006:

                      Jukoman

                        3 348

                        4

                        0

                        465

                        3 100
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 04 Август 2016, 11:31

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                      кстати вообще-то еще есть чем заняться -- посадил в Иерусалиме пальмы, а то были какие-то сочно-зеленые тополя, на скринах до-после:

                      Так в окрестностях Иерусалима и должны расти не пальмы, а тополеподобные растения - наверное это какие-то хвойные. Ведь были в свое время знамениты ливанские кедры.

                        lepton

                          3 103

                          4

                          0

                          93

                          1 234
                        • Статус:Архисрачер

                        Дата: 04 Август 2016, 12:03

                        только в окрестностях Иерусалима нельзя сделать отдельный тип деревьев, они на целый климат распространяются, а вот на скрине как раз кипарисы и есть вроде, у меня кстати туя в свое время росла в палисаднике
                        или можно сделать, но мне то не ведомо
                        но вот свечки там есть все равно(на скринах видны), а пальмы там по-любому должны быть, если не в р-не самого Иерусалима, то в соседних провинциях точно

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        по Жукомановским шлемам -- походу получится спереть, сделаю 1-м 2-м апгрейдам тевтонов. Шлемов будет до чертиков, штук 15, включая старые и варианты жукомановских без рогов

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              28 Фев 2017, 19:59
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики