Сообщество Империал: Сталюга 3.3 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.3
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29Сообщений: 4 351 · Просмотров: 182 221

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

lepton

    3 095

    4

    0

    92

    1 234
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


ссылки:
яндекс диск:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

торрент:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ФИКС - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      599

      0

      0

      14

      195
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.3
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:

    Спойлер (скрытая информация)

      OPASEH

        6 237

        5

        0

        515

        3 326
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 04 Август 2016, 12:14

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

      а в р-не Иерусалима как раз fertility_high

      Где ты это узнал и как это изменить? Хотя я немного не понял о чем ты, но вот я наблюдаю следующее. Берем город Москва, когда в нём нет полей >>> нет ирригации = всё :0112: Едем дальше строим поля 1 уровень, появляется первый уровень low ирригации, опять всё :0112: Однако последующие апгрейды полей (со 2 до 5) мне не дают никакого эффекта, как был уровень ирригации low, так и остался.

        lepton

          3 095

          4

          0

          92

          1 234
        • Статус:Архисрачер

        Дата: 04 Август 2016, 12:37

        Где ты это узнал и как это изменить?
        ====================
        я просто вижу, что в р-не Иерусалима используется текстура из fertility_high, я же написал, что это мне так кажется, другого объяснения я не вижу(fertility -- плодородие)
        ===================
        последующие уровни может и не дают эффекта потому что там fertility_low, посмотри текстуры с какого уровня fertility используются, если не в этом дело, то хз

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        И это самое -- поля точно строятся???? я пробовал строить здания в поселении Ии через консоль "create building" (или как-то так, синтаксис соблюдался), нифига здания не строились

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

        Где ты это узнал и как это изменить?

        судя по всему в descr_ground_types.tga, но за попиксельную возню вряд ли кто-то возьмется

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Жукомановский шлемофон для примера, копья тоже его, зачетные, также сопру-заменю:
        Спойлер (скрытая информация)


        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

        Берем город Москва, когда в нём нет полей >>> нет ирригации = всё :0112:

        насколько я заметил, если нет полей, то нет и ирригации, во всяком случае у той фракции за которую играю так

          OPASEH

            6 237

            5

            0

            515

            3 326
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 04 Август 2016, 12:38

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Да кажись уровень ирригации меняется только с заменой одной из карт. Как-нить гео мод скачаю, мож там задача упрошена.
          П.С. Про текстуры вспомнил, надо Китайские моды еще глянуть, я помню там много зачетного было.

            lepton

              3 095

              4

              0

              92

              1 234
            • Статус:Архисрачер

            Дата: 04 Август 2016, 12:43

            буду рубиться в кампанию за Литву посмотрю, но в оригинальной булатке 1.4.1, когда я только начинал делать из нее сталюгу точно уровни полей менялись со временем, если не везде, то в р-не крупных европейских городов точно, типа Парижа-Лондона

              lepton

                3 095

                4

                0

                92

                1 234
              • Статус:Архисрачер

              Дата: 04 Август 2016, 13:15

              вобщем мешаные шлема включая жукомановские, некоторые по-моему не идут этим, но пойдут более позднему апгрейду, наверное завтра все доделаю-распределю, всего добавлено 8 шлемов + старые штук 5-6:
              Спойлер (скрытая информация)


              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              в частности по-моему не идут черный и белый без рогов(оба) и белый с тряпкой и рогами

                OPASEH

                  6 237

                  5

                  0

                  515

                  3 326
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 04 Август 2016, 13:21

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я думаю всё дело в том, что ты не хочешь признать, что жукоман делает всё лучше, чем ты) Я тут прочитал ваш обоих срач как-то, когда искал нужные мне модели...

                  lepton

                    3 095

                    4

                    0

                    92

                    1 234
                  • Статус:Архисрачер

                  Дата: 04 Август 2016, 13:27

                  Опасный, я тоже вижу энергетику моих комментов(и других тем более) и знаю какие мысли рождаются в голове отн-но мну у всех кто считает себя психологом, это я к тому что я знаю что так думают читая мои срачи с ним. По многим параметрам его модели лучше да, но что до тевтонов, то есть недостатки о которых я не говорю, т.к. может привести к очередному срачу, и на мой вкус они(тевтоны Жукомана) мне меньше нравятся без шуток, если тебе интересно что именно из недостатков, я могу расписать, но это на мой вкус только, повторюсь, только все это относится к технической стороне, а не историзму, последний там на высоте, уверен
                  ну и к тому же даже если какой-то юнит лучше, то аргумент с разнообразием юниов в разных модах действительно важен и без моих терзаний неудовлетворенным тщеславием.

                  кстати насчет юнитов которые действительно лучше -- рыцари 14 века, но меня пугает их полигональность, там соотношение где-то 1 к 3, т.е. 1 юнит как 3 ванильных

                    Jukoman

                      3 342

                      4

                      0

                      464

                      3 098
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 04 Август 2016, 13:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                    1 юнит как 3 ванильных

                    Полигональность не играет роли (по крайней мере в том колл-ве, который у меня).
                    Вот если все детали будут примерно в таком соотношении:

                    тогда да.
                    Я уже спрашивал по-поводу производительности - ни у кого она не падала, как и у меня, впрочем.
                    Мед2 не позволит вам устроить бои 100000 на 100000 - не волнуйтесь :D

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                    только все это относится к технической стороне

                    Такого просто там нет или оно не значительно. Никакого существенного косяка (в техническом отношении) ты не сможешь привести).

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    или вот полигональность - да:

                    А модели МиБ - это все-равно низкополигональные модели.

                      Nexus

                        599

                        0

                        0

                        14

                        195
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 04 Август 2016, 13:47

                      Не ругаемся ))))

                        Jukoman

                          3 342

                          4

                          0

                          464

                          3 098
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 04 Август 2016, 13:47

                        Ругани не будет, обещаю. ;)

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              25 Фев 2017, 19:20
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики