Сообщество Империал: Сталюга 3.3 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.3
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29Сообщений: 4 350 · Просмотров: 180 775

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

lepton

    3 094

    4

    0

    92

    1 233
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


ссылки:
яндекс диск:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

торрент:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ФИКС - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      599

      0

      0

      14

      194
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.3
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:

    Спойлер (скрытая информация)

      lepton

        3 094

        4

        0

        92

        1 233
      • Статус:Архисрачер

      Дата: 04 Август 2016, 13:49

      Jukoman, если полигональность не влияет, то хорошо, я этих рыцарей все-равно уже спер для последнего апгрейда ранней охраны.Насчет косяков -- я сделаю вид что не понял что ты подкалываешь беря на понт, но ломаные руки в локтях, узкие плечи и косяки с привязкой в плечах (где кольчуга тянется на скринах) меня раздражают, я в своих моделях последнее часто правил и правлю. Я бы и сам попробовал поправить, но я писал, что с теми ранними рыцарями у меня с плечами так и не получилось, больше решил не связываться, ибо муторно и не факт что получится. Еще в положении бездействия стоя руки от плеч до локтей вдавлены в тело у непроапгрейженных по-моему(когда "руки по швам")

        Jukoman

          3 339

          4

          0

          464

          3 094
        • Статус:Всадник

        Дата: 04 Август 2016, 13:53

        Мне сейчас уже все-равно, кто и где использует-неиспользует мои модели, нравяться они-нет. Я, если увижу, что они никому не нужны, просто перестану выкладывать их в сеть - меня же они удовлетворяют полностью (кроме мелочей).
        Я просто уверен, что там нет никаких серьезных технических ошибок, которые мог бы кто-то заметно исправить. Вот и все?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

        я сделаю вид что не понял что ты подкалываешь беря на понт

        я не подкалываю, честно.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

        но ломаные руки в локтях

        Я кажись это исправил - последние модели, которые выкладывал.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

        узкие плечи

        Узкие ты имеешь ввиду саму часть руки (плечевая кость где) или именно район сустава?

          lepton

            3 094

            4

            0

            92

            1 233
          • Статус:Архисрачер

          Дата: 04 Август 2016, 13:54

          не модели хорошие качественные(высокополигональные) и судя по отзывам многим нравятся

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          нет, я имею в виду именно плечи, где дльтовидная мышца, попробую скрин найти. И эта модель я так понял и у рыцарей Иерусалима, где фигня не по центру меча

            Jukoman

              3 339

              4

              0

              464

              3 094
            • Статус:Всадник

            Дата: 04 Август 2016, 13:55

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

            косяки с привязкой в плечах

            У ранних рыцарей это не исправимый баг. Я тоже пытался потом всеми способами, но тогда рука неестественно выдавлена.
            У поздних с этим проблем нет. Там все зависит от геометрии, ее конечно можно поменять, но мне лень пока - там нужно тогда перепривязывать все тело, да я и не уверен, что получиться.

              lepton

                3 094

                4

                0

                92

                1 233
              • Статус:Архисрачер

              Дата: 04 Август 2016, 13:57

              вот:
              Спойлер (скрытая информация)

              здесь узкие обрубленные плечи и вдавленные руки. Кстати насчет вдавленных рук я так и не понял почему так -- торс не уширен, привязка рук у рыцарей была правильная

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              поздние да, хорошо смотрятся

                Jukoman

                  3 339

                  4

                  0

                  464

                  3 094
                • Статус:Всадник

                Дата: 04 Август 2016, 14:01

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                И эта модель я так понял и у рыцарей Иерусалима, где фигня не по центру
                Я помню. Иуже исправлено - это именно то, что я действительно не заметил

                Тут виноват правда был автор модели меча, а я понадеялся, что он могет. Но как потом увидел на примере одного бацинета - так надеятся не стоит. Нужно все проверять - текстурную развертку особенно, она часто сделана наотмашь.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                здесь узкие обрубленные плечи и вдавленные руки

                Я сперва подумал про спино-брюшное сдавливание.
                Это все геометрия плеч виновата - она очень странная. Я уверен, что там можно найти оптимум, но как пока не придумал.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Спасибо за укзанные моменты. Будем думать.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                здесь узкие обрубленные плечи и вдавленные руки

                Кстати, локти здесь по-мему уже исправлены

                  lepton

                    3 094

                    4

                    0

                    92

                    1 233
                  • Статус:Архисрачер

                  Дата: 04 Август 2016, 14:17

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                  Спасибо за укзанные моменты. Будем думать.

                  не завидую я те, представляя скокмо возиться-править придетсо

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  насчет локтей -- локти я видел у конных таких же моделей был косяк, у пеших не замечал

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  еще, чего я не люблю в своих моделях, смотрим на левое плечо крайнего справа рыцаря:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  тут 2 варианта правки вижу:
                  править привязку вертексов(на свой страх и риск)
                  растягивать текстуры на карте в месте растяжения на скрине(гораздо безопаснее и легче правки привязки вертексов)
                  однако судя по резкому утолщению вверху бицепса, привязка не мягкая и ее надо править, если нужна плавность перехода

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                  А модели МиБ - это все-равно низкополигональные модели.

                  могу ошибаться, но проблема с тормозами не в железе и тп, а в возможностях движка -- есть ли какие-либо ограничения в нем связанные с полигонами?

                    Jukoman

                      3 339

                      4

                      0

                      464

                      3 094
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 04 Август 2016, 14:24

                    Насколько помню, там привязка к кости руки по типу Плечо(0)-0,5-1(рука)1-1-1-...
                    Т.е. жесткая.
                    Я не помню, почему так сделал, но кажись там тогда рука лентовидная становиться.
                    Текстура может не помочь, т.к. там нужно очень точно подобрать необходимый участок, а даже в пределах одной модели (на разных вариантах тел) он может несовпадать.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Можно попробовать саму развертку модели подвигать вертексы, но я не пробывал.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                    есть ли какие-либо ограничения в нем связанные с полигонами?

                    Ну пока не видел, если честно.
                    Знаю, что если милка 1.8.4 ругается на высокую полигональность, то мед будет глючить. Но у меня она только два раза ругалась, и оба раза я просто убирал лишнее (помню один кинжал из МиБ имел полигоны, как пол моей модели поздних рыцарей со всеми шлемами, пришлось его убрать (он все-равно смотрелся кривенько из-за текстуры).
                    Еще берсерки ругались, ну так там половина деталей из Атиллы (особенно медведи и волки высоко полигональны). Но в игре они вроде бы не тормозят.
                    Еще по-моемуу размер текстуры роль играет, поэтому я все делаю как в ваниле.
                    Думаю, если б еще лоды делал, то было б еще лучше, но лоды мне делать лень.

                      lepton

                        3 094

                        4

                        0

                        92

                        1 233
                      • Статус:Архисрачер

                      Дата: 04 Август 2016, 14:26

                      дык, я вообще-то и имел в виду двигать вертексы на текстурной карте, на самой модели ниче не надо делать, в том и суть что это простой и безопасный метод, помешать может только недостаток места под рисунок текстур на карте

                        OPASEH

                          6 224

                          5

                          0

                          514

                          3 310
                        • Статус:Ветеран модинга

                        Дата: 04 Август 2016, 16:33

                        Подкинул мини срача называется......... Вам самому не стремно стебать друг друга на фоне игры 10 летней давности? :030: А вообще знаете что? Каждый раз замечаю, что тут (в ветке всего мода в целом) одни и теже люди. Я, Jukoman, Leeekaaa, lepton, blad398, gercog, ну и иногда Nexus. Просто сообщения забиваются только нами.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              24 Фев 2017, 09:31
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики