Сообщество Империал: Сталюга 3.3 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.3
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29 · Автор: leptonСообщений: 4 350 · Просмотров: 184 217

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

lepton

    3 102

    4

    0

    92

    1 234
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


ссылки:
яндекс диск:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

торрент:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ФИКС - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      599

      0

      0

      14

      195
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.3
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      dimax.xg

        200

        0

        0

        8

        29
      • Статус:Легионер

      Дата: 06 Август 2016, 19:31

      когда установил последний фикс стало подвисать в реал-тайм битвах :(
      с железом проблем нет я сомневаюсь что мод настолько требователен что i7, 8гб озу и gf780 ему нехватает

        lepton

          3 102

          4

          0

          92

          1 234
        • Статус:Архисрачер

        Дата: 06 Август 2016, 20:42

        dimax.xg, телеги-корабли удалил потому что они по-мему тормозят игру на страткарте, там модель телег дофига весила, а их полно на страткарте, особенно на поздних этапах, хотя вернуть пару секунд надо. По тормозам -- поставь .cfg файл с более низким кач-вом и отключи тени, можно еще настройки какие-нибудь покрутить, еще вроде писали что из-за убранных спрайтов на ноутбуках тормоза

          lepton

            3 102

            4

            0

            92

            1 234
          • Статус:Архисрачер

          Дата: 07 Август 2016, 20:45

          начал делать рандомный спавн для Англии пока для отвоевывания столицы и восстания фракции, в результате такой список для нее на момент появления полулат и выше при лимите в 20 чел в отряде :035: :0162: :
          Спойлер (скрытая информация)

          причем здесь нет юнитов которые исчезают к полулатам в игре

            Зрячий Куст

              10

              0

              0

              1

              5
            • Статус:Ополченец

            Дата: 07 Август 2016, 21:11

            Интересно. Юнит Gorodtopor это не ополчение с топорами случайно? Сразу видно, что делают наши. Когда я копался в коме прикльного мода Кызыл Тотал вар, кстати, его новую версию МаксимХап обещает, там подобные названия....
            :ps: Движку жирно не будет от такого кол-ва create_unit-ов? Они просто переполнятся вроде же? Т.е. после 20ого спаун в городе прекратиться вроде должен. :038:

              lepton

                3 102

                4

                0

                92

                1 234
              • Статус:Архисрачер

              Дата: 07 Август 2016, 21:14

              это просто список, в скрипте это будет рандомная рулетка

                OPASEH

                  6 262

                  5

                  0

                  515

                  3 338
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 07 Август 2016, 21:15

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ты когда рандом делаешь, не ставь юнитов подряд,а то от тольку от этого рандома будет 0

                  lepton

                    3 102

                    4

                    0

                    92

                    1 234
                  • Статус:Архисрачер

                  Дата: 07 Август 2016, 21:19

                  Опасный, ну шо ж ты меня совсем за этого считаешь, это просто список, в скрипте типа того:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  я жеж и прогами проверяю и в игре кое где, скриптовый спавн на старте уже полностью сделал, за исключаение того что внутрь городов спавнится

                    Зрячий Куст

                      10

                      0

                      0

                      1

                      5
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 07 Август 2016, 21:20

                    А как вы рулетку реализуете? Через процент или generate random counter? Я был бы за рандом каунтер в числе 20 раз, рандом был бы лучше, чем с процентами.... Кстати, надо будет об этой фиче MaksimXap-у сказать, у него в моде только проценты, как я заметил.
                    Кстати, как вам шутки сего Болотного Тролля? Лично как по-мне, так слишком болотные. Особенно скрытый ивент в Кызыле от 5.7.16, "поймали рыбу-козла". Только картинка рисованая с огромной рыбой горбатой. Попахивает болотным юмором....

                      lepton

                        3 102

                        4

                        0

                        92

                        1 234
                      • Статус:Архисрачер

                      Дата: 07 Август 2016, 21:22

                      все там работает в игре рандом, я и монголов уже сделал-проверил

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      принцип рулетки под последним спойлером
                      if RandomPercent < 61
                      т.е вероятность спавна 60%

                        OPASEH

                          6 262

                          5

                          0

                          515

                          3 338
                        • Статус:Ветеран модинга

                        Дата: 07 Август 2016, 21:22

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь У тебя конница идет наверху, а пехота внизу. При спауне заметна такая клоноватость.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              28 Фев 2017, 08:26
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики