Сообщество Империал: Сталюга 3.3 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.3
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29Сообщений: 4 345 · Просмотров: 183 195

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

lepton

    3 095

    4

    0

    92

    1 234
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


ссылки:
яндекс диск:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

торрент:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ФИКС - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      599

      0

      0

      14

      195
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.3
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      Heracles

        329

        0

        0

        8

        111
      • Статус:Опцион

      Дата: 04 Октябрь 2016, 22:50

      Цитата

      думаю, пару недель, если тестирование не выявит косяков
      - отличная новость, а не скажешь вкратце (если не секрет конечно), какие изменения будут? по скриптам, юнитам, или и то и другое?

        lepton

          3 095

          4

          0

          92

          1 234
        • Статус:Архисрачер

        Дата: 05 Октябрь 2016, 06:21

        из основного и что помню -- несколько новых зданий, новые полезные и не очень трейты, усложненный стратбаланс, куча мелких правок, юнитами уже не занимаюсь, может быть добавлю 1 игровое событие, а может и не 1, посмотрю

          OPASEH

            6 247

            5

            0

            515

            3 328
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 05 Октябрь 2016, 12:26

          Трейты и щиты капитанам пригодятся, залью на хост сервер.

            lepton

              3 095

              4

              0

              92

              1 234
            • Статус:Архисрачер

            Дата: 05 Октябрь 2016, 15:36

            я и не думал, что может быть иначе :010:

              Vit2013

                2 581

                25

                0

                123

                982
              • Статус:Всадник

              Дата: 07 Октябрь 2016, 08:01

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

              я и не думал, что может быть иначе :010:

              lepton!друг мой!тут мне один камрад напомнил что ты в своём моде Сталюга мог отключать и включать торговые корабли и повозки?не подскажешь как это сделать?точнее надо что бы торговые корабли и повозки появились вновь?

                gercog

                  2 232

                  4

                  0

                  114

                  1 020
                • Статус:Примипил

                Дата: 07 Октябрь 2016, 11:06

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь такой вопрос к тебе, ты помнится вроде пробовал отключать торговые повозки и корабли на страт-карте. Так вот, где и в каких файлах, это правится? А именно отображение моделей торговых кораблей и повозок на стар-карте компании? У меня в моде они чет исчезли почему то.. :038:
                :ps: меня интересуют не сами модели и их местоположение(папка terrain) а где они прописаны в текстовиках.

                  lepton

                    3 095

                    4

                    0

                    92

                    1 234
                  • Статус:Архисрачер

                  Дата: 07 Октябрь 2016, 14:58

                  где вы взяли эту инфу, что я пробовал отключать и тп?

                    gercog

                      2 232

                      4

                      0

                      114

                      1 020
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 07 Октябрь 2016, 15:06

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                    где вы взяли эту инфу, что я пробовал отключать и тп?

                    Помню, что речь шла о нагрузке на комп из-за торговых повозок и кораблей, вот и предположил.. в общем не суть важно, так ты в курсе или может хоть идеи какие-то есть?

                      lepton

                        3 095

                        4

                        0

                        92

                        1 234
                      • Статус:Архисрачер

                      Дата: 07 Октябрь 2016, 15:15

                      по нагрузке на комп я писал, но это предположения и там не связано с удалением повозок, а с их полигональностью, по идее их можно сделать невидимыми, но убрать едва ли

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      пихалычевские повозки слишком высокополигональные по сравнению с ваниллой (раз в 10-15 выше), возможно это притормаживает ходы из-за анимации повозок, у меня вроде подтормаживало

                        gercog

                          2 232

                          4

                          0

                          114

                          1 020
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 07 Октябрь 2016, 15:18

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                        по нагрузке на комп я писал, но это предположения и там не связано с удалением повозок, а с их полигональностью, по идее их можно сделать невидимыми, но убрать едва ли

                        Вот не знаю пропали со страт карты х.з. почему.. а на полигоны и нагрузки по фиг, мнеб узнать, где и как их вернуть. Нет предположений в каких хоть файлах, это может правится?

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Фев 2017, 02:38
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики