Сообщество Империал: Сталюга 3.3 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.3
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29Сообщений: 4 317 · Просмотров: 176 438

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

lepton ответил:

    3 023

    4

    0

    91

    1 212
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


ссылки:
яндекс диск:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

торрент:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus ответил:

      595

      0

      0

      13

      193
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.3
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:

    Спойлер (скрытая информация)

      Jukoman ответил:

        3 297

        4

        0

        458

        3 074
      • Статус:Всадник

      Дата: 31 Октябрь 2016, 17:03

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

      Этот баг только у тебя. Во всех остальных версиях и саб модах такого нет.

      Кстати, да.

        RealLexx ответил:

          240

          0

          0

          5

          60
        • Статус:Легионер

        Дата: 31 Октябрь 2016, 17:12

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

        Leeekaaa
        Ты кстати не знаешь, как исправить баг при осаде, когда сбиваешь войска ИИ с тарана и осадных башен, они больше их не подымают и ломятся только через лестницы (или через то, что первым подошло к стене)?

        Этот баг только у тебя. Во всех остальных версиях и саб модах такого нет.
        Сообщение отредактировал OPASEH: 19 минут назад

        В ванили иногда что-то подобное было.

          lepton ответил:

            3 023

            4

            0

            91

            1 212
          • Статус:Архисрачер

          Дата: 31 Октябрь 2016, 17:13

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRealLexx

          В ванили иногда что-то подобное было.

          и не только в ванили :0142:

            OPASEH ответил:

              6 148

              5

              0

              513

              3 293
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 31 Октябрь 2016, 17:32

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

            Германикус не правил это во всяком случае, а это о многом говорит

            Правил. Даже в патчноут вынес.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь У германикуса в скрипте есть 100% вылет, если в армии у ИИ участвуют копьеметатели (не важно конные или пешие). Всего есть несколько вариантов поведения. Есть даже такой, где застрельщики отдельно подбегают и стреляют. Так вот когда срабатывает вариант "ATTACK_ALL", то подбегают застрельщики и, не успев сделать первый залп, происходит вылет. Я фиг знает как это исправить, но поскольку ты у нас лучший модмейкер, может у тебя ченить выйдет.

              lepton ответил:

                3 023

                4

                0

                91

                1 212
              • Статус:Архисрачер

              Дата: 31 Октябрь 2016, 17:37

              ну может быть и правил, да только во всех модах с германикусом можно этот баг лицезреть, как то ваха, Нержавейка, властелин колец. Насчет лучшего -- мог бы, но не хочу
              да и про этот косяк на ванильном ИИ я вообще молчу, сам убеждался этому в брокене

                OPASEH ответил:

                  6 148

                  5

                  0

                  513

                  3 293
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 31 Октябрь 2016, 17:42

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Есть выход - изменить скрипт, чтобы ATTACK_ALL не распространялся на лабел AU тот слот(ы) из 20 слотов армии. Правда это сложно ужас.

                  lepton ответил:

                    3 023

                    4

                    0

                    91

                    1 212
                  • Статус:Архисрачер

                  Дата: 31 Октябрь 2016, 17:46

                  напиши че-нить типа "and not label au", делов-то
                  кстати мне писали что при пониженном кол-ве юнитов в отряде (в настройка) некоторых косяков не наблюдается, типа застреваний на стенах, может и с толпой на лестнице тоже, но я всегда на максе ставлю

                    OPASEH ответил:

                      6 148

                      5

                      0

                      513

                      3 293
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 31 Октябрь 2016, 17:51

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Attack all распространяться на всю армию ИИ и не имеет условие "and not label au" . Надо делать проверку, на каком слот(ах) из 20 у ИИ застрельщики и при срабатывании команды надо прописать if label au застрелищки отвести их в сторону и не стрелять.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                    кстати мне писали что при пониженном кол-ве юнитов в отряде (в настройка) некоторых косяков не наблюдается, типа застреваний на стенах, может и с толпой на лестнице тоже, но я всегда на максе ставлю

                    Стены (ширина стен) предназначены только для отрядов со 120 юнитами.

                      lepton ответил:

                        3 023

                        4

                        0

                        91

                        1 212
                      • Статус:Архисрачер

                      Дата: 31 Октябрь 2016, 17:51

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Attack all распространяться на всю армию ИИ

                      дак шутю я, ты думаешь я буду этой головомойкой заниматься

                        OPASEH ответил:

                          6 148

                          5

                          0

                          513

                          3 293
                        • Статус:Ветеран модинга

                        Дата: 31 Октябрь 2016, 17:53

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ты просто не знал, а не шутишь :)

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              20 Фев 2017, 20:58
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики