Сообщество Империал: Сталюга 3.3 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.3
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29Сообщений: 4 317 · Просмотров: 175 472

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

lepton ответил:

    3 023

    4

    0

    91

    1 208
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


ссылки:
яндекс диск:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

торрент:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus ответил:

      595

      0

      0

      13

      193
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.3
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:

    Спойлер (скрытая информация)

      OPASEH ответил:

        6 135

        5

        0

        513

        3 285
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 02 Ноябрь 2016, 21:39

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ну так ты нашёл или нет :020: ? Про гарнизонный вылет я тебе - то сказал.

        lepton ответил:

          3 023

          4

          0

          91

          1 208
        • Статус:Архисрачер

        Дата: 02 Ноябрь 2016, 21:45

        я не искал, просто там был косячек, но я не уверен на 100% что вылет из-за него, это было еще до выхода 3.2. Только не спрашивай что за косяк, я не помню уже, твц-шная прога там что-то ругалась на трэйты

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        про гарнизонный кстати я тебе сказал и ты нашел благодаря моим правкам

          OPASEH ответил:

            6 135

            5

            0

            513

            3 285
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 02 Ноябрь 2016, 21:46

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Сомневаюсь. Я конечно проверю, но этому Бгр 2 уже фигаво куча лет и не было никаких проблем с ним.

            lepton ответил:

              3 023

              4

              0

              91

              1 208
            • Статус:Архисрачер

            Дата: 02 Ноябрь 2016, 21:46

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

            Только не говори, что ты нашёл решение. Я подробным логом пол часа изучал в чём там дело - хз.

            а че там тебе лог покажет -- кучу триггеров и все, выбирай-нехочу

              OPASEH ответил:

                6 135

                5

                0

                513

                3 285
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 02 Ноябрь 2016, 21:47

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

              твц-шная прога там что-то ругалась на трэйты

              Там их три. Ты про которую еще с римским значком (ATTTW) как то так?

                lepton ответил:

                  3 023

                  4

                  0

                  91

                  1 208
                • Статус:Архисрачер

                Дата: 02 Ноябрь 2016, 21:49

                триггерам гильдий тоже куча лет, однако коневоды к стрельбищам все время были привязаны и никто не видел

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                вроде да ATTW

                  OPASEH ответил:

                    6 135

                    5

                    0

                    513

                    3 285
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 02 Ноябрь 2016, 21:50

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                  а че там тебе лог покажет -- кучу триггеров и все, выбирай-нехочу

                  По последним записям. Сначала прогоняешь с вылетом, сохраняешь последние строки. Потом прогоняешь без вылета - ищешь последние строки, где вылетел сейв с вылетом. Потом смотришь, что должно было произойти после этих записей с вылетом. Сравниваешь и приходишь к логическому выводу почему вылет. Такой метод доступен только для 4 и выше уровня из цепочки.

                    lepton ответил:

                      3 023

                      4

                      0

                      91

                      1 208
                    • Статус:Архисрачер

                    Дата: 02 Ноябрь 2016, 21:53

                    все что ты написал ниже моего статуса :056:
                    и кстати этот метод не всегда работает, в частности для вылета на гарн. скрипте. По логу он там прекрасно выполнялся, на деле же сам знаешь
                    и я говорил про вылеты связанные с трейтами, а не вообще про вылеты

                      OPASEH ответил:

                        6 135

                        5

                        0

                        513

                        3 285
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 02 Ноябрь 2016, 22:11

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Работает с гарнизонным скриптом. Сначала смотришь на чем вылетает - destroy_units. Заходишь в скрипт, смотришь туда и делаешь логический вывод почему вылетают эти строки. Догадаться сможет сходу только 6 уровень.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                      и я говорил про вылеты связанные с трейтами, а не вообще про вылеты

                      Вылеты с трейтами правяться немного проше. Ищешь последние строки, а именно какой трейт был добавлен успешно. Находишь его, допустим в середине тригеров (игра по порядку тригеры присваивает). Затем удаляешь по половине половины и ищешь тот самый глюкнутый тригер. После того как ты его нашёл, то хлопаешь себя в грудь 3 раза от гордости, а затем по голове, что так и не понял почему этот тригер вылетает.

                        lepton ответил:

                          3 023

                          4

                          0

                          91

                          1 208
                        • Статус:Архисрачер

                        Дата: 02 Ноябрь 2016, 22:12

                        да, помню как ты у меня подсмотрел и "догадался"
                        не выказывай тут свои познания, сначала исправь вылет, я то на самом деле все помню что там, но ты должен оправдать свое :056:

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              20 Фев 2017, 04:54
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики