Сообщество Империал: Сталюга 3.3 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.3
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29Сообщений: 4 315 · Просмотров: 174 957

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Записки легионера.

Ιουστινιανός

lepton ответил:

    3 022

    4

    0

    91

    1 208
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


ссылки:
яндекс диск:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

торрент:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus ответил:

      595

      0

      0

      13

      193
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.3
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:

    Спойлер (скрытая информация)

      valera911 ответил:

        57

        0

        0

        0

        4
      • Статус:Рекрут

      Дата: 04 Ноябрь 2016, 13:36

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

      баланс не настраивался "от и до", он делался "на глаз", таких недочетов довольно много будет. Более тонкая настройка требует кропотливого тестирования, я этим не буду заниматься
      По крайней мере ответом ты внёс определённость.
      Подскажи почему в файле юнитов меняю всего одну цифру (допустим щит с 9 на 8) сохраняю и игра уже не запускается. Staluga\data\export_descr_unit.txt
      Файл из фикса возвращаю всё идёт.

        lepton ответил:

          3 022

          4

          0

          91

          1 208
        • Статус:Архисрачер

        Дата: 04 Ноябрь 2016, 14:01

        смени текстовый редактор, или попробуй со сменой кодировки, мож поможет, только не спрашивай что это такое :085:
        зы: баланс вообще довольно непростое дело, многие моменты самой меди не позволят его сделать полностью адекватным в любом случае

          valera911 ответил:

            57

            0

            0

            0

            4
          • Статус:Рекрут

          Дата: 04 Ноябрь 2016, 14:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

          смени текстовый редактор, или попробуй со сменой кодировки, мож поможет, только не спрашивай что это такое :085:
          Помогло :059:

            lepton ответил:

              3 022

              4

              0

              91

              1 208
            • Статус:Архисрачер

            Дата: 04 Ноябрь 2016, 14:36

            если добьешся какого путного результата, можешь показывать наработки, можно перенести, хотя не гарантирую, если мне не понравится, можешь свой отдельный фикс сделать с балансом

              valera911 ответил:

                57

                0

                0

                0

                4
              • Статус:Рекрут

              Дата: 04 Ноябрь 2016, 15:14

              Очень серьёзная задача. Нужна концепция на все виды войск, оружия, доспехов. Простыми подгонками ничего путного не выйдет.

                lepton ответил:

                  3 022

                  4

                  0

                  91

                  1 208
                • Статус:Архисрачер

                Дата: 04 Ноябрь 2016, 15:19

                :0182: поэтому я и не буду за это браться более серьезно

                  Vit2013 ответил:

                    2 564

                    25

                    0

                    121

                    967
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 04 Ноябрь 2016, 19:10

                  всё таки прикольно когда в моде разговаривают на родном языке!как то это реалистично выходит!

                  и так

                    lepton ответил:

                      3 022

                      4

                      0

                      91

                      1 208
                    • Статус:Архисрачер

                    Дата: 05 Ноябрь 2016, 06:09

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalera911

                    Пешие рыцари в кольчугах сильнее рыцарей с булавами и германских рыцарей, хотя первые в наёме. Так задумано?

                    ложная тревога, у меня германские рыцари весьма успешно разделали кольчужных, можно сказать под орех:


                    а рыцари с булавой появляются в найме как и кольчужные, если и есть разница по времени, то незначительная, но исчезают попзже вроде бы
                    зы: там надо смотреть, в кастоме ИИ может тупить и отступать иногда, неся большие бестолковые потери из-за поворачивания спиной, т.е. результат не будут соответствовать статам

                      Vit2013 ответил:

                        2 564

                        25

                        0

                        121

                        967
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 05 Ноябрь 2016, 07:44

                      Вопрос свой я задал двум мэтрам модинга один ответил а второй и сделал вид типа задали не ему!

                        lepton ответил:

                          3 022

                          4

                          0

                          91

                          1 208
                        • Статус:Архисрачер

                        Дата: 05 Ноябрь 2016, 07:56

                        вопрос это там где восклицательный знак в конце? :0142:

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVit2013

                        всё таки прикольно когда в моде разговаривают на родном языке!как то это реалистично выходит!

                        ответ: да, прикольно, да, реалистично выходит

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              19 Фев 2017, 19:30
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики