Сообщество Империал: Сталюга 3.3 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.3
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29Сообщений: 4 343 · Просмотров: 178 090

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

lepton

    3 053

    4

    0

    92

    1 225
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


ссылки:
яндекс диск:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

торрент:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      595

      0

      0

      13

      193
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.3
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:

    Спойлер (скрытая информация)

      OPASEH

        6 178

        5

        0

        513

        3 299
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 12 Ноябрь 2016, 22:33

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Это наверно зависит от количества войск в стеке, чем больше, тем больше думает. Это хороший повод ограничить их количество у АИ, особенно на поздних этапах, когда 3-4 города поставляют ему 10 стеков.
      Кстате во время битв может видел, игра зачем-то лезет за текстурами солнца, неба и т.д. Время тоже кушает.

        lepton

          3 053

          4

          0

          92

          1 225
        • Статус:Архисрачер

        Дата: 12 Ноябрь 2016, 22:34

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

        выжал всего 21 секунду (портреты - тригеры - скрипты).

        так это в смысле 14+7=21 :023:
        14 правильный ответ, а то по твоей логике можно:
        14+7+5+...=...
        где 5 уменьшение на 120-м ходу

          OPASEH

            6 178

            5

            0

            513

            3 299
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 12 Ноябрь 2016, 22:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я в сейве не могу проверить ускорение от кампани скрипт, т.е если оно на начале было 7, то на 92 ходу может и быть 10. Итого уже 14+10.

            lepton

              3 053

              4

              0

              92

              1 225
            • Статус:Архисрачер

            Дата: 12 Ноябрь 2016, 22:38

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Это наверно зависит от количества войск в стеке, чем больше, тем больше думает. Это хороший повод ограничить их количество у АИ, особенно на поздних этапах, когда 3-4 города поставляют

            не уверен, это отдельные бытвы долго рассчитываются, в целом же не замечал вроде чтобы кол-во войск сильно влияло на скорость расчета, передвижение всех стеков по карте вроде да влияет, а там хз

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я в сейве не могу проверить ускорение от кампани скрипт, т.е если оно на начале было 7, то на 92 ходу может и быть 10.

            так а -14 сек на 92-м ходу это в сравнении с чем? С 92-м ходом без опимизации, т.е. в другой кампании?

              OPASEH

                6 178

                5

                0

                513

                3 299
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 12 Ноябрь 2016, 22:40

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 14 сек на 92 ходу это результат портретов и тригеров и еще кое чего о чем руслан писал.
              Столицы еще не термированы у тебя.

                valera911

                  57

                  0

                  0

                  0

                  4
                • Статус:Рекрут

                Дата: 12 Ноябрь 2016, 22:41

                С травой Ок помогло спс, а как убрать вольных купцов?

                  lepton

                    3 053

                    4

                    0

                    92

                    1 225
                  • Статус:Архисрачер

                  Дата: 12 Ноябрь 2016, 22:43

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalera911

                  С травой Ок помогло спс, а как убрать вольных купцов?

                  удалить в скрипте, в фиксе их кол-во уменьшено, но надо заново с перезапуском конф-ра

                    valera911

                      57

                      0

                      0

                      0

                      4
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 12 Ноябрь 2016, 22:51

                    Купцами вообще игра не интересна. Рутина. В чём игровой момент с ними. Может я не догоняю? Как их прокачивать? Особенно в начале купец даже не отработает своей закупки.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalera911

                    С травой Ок помогло спс, а как убрать вольных купцов?

                    удалить в скрипте, в фиксе их кол-во уменьшено, но надо заново с перезапуском конф-ра

                    Перезапуск 200 ходов уже за Англию жаль терять.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Купцам значимость как то надо добавлять .Ресурсы особенно в начале почти ничего не стоят. Придумать бы им что нибудь . Прокачку какую нибудь от перемещений по разн. ресурсам.Трудно отслеживать за что получают положит трейты персонажи.

                      OPASEH

                        6 178

                        5

                        0

                        513

                        3 299
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 12 Ноябрь 2016, 22:53

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Вот еще какая шняга часто мелькает:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Целых 0.013 сек лазиет в ваниль.

                        Nexus

                          595

                          0

                          0

                          13

                          193
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 12 Ноябрь 2016, 23:01

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Вот еще какая шняга часто мелькает:

                        05:44:46.433 [system.io] [info] exists: missing mods/Bulat Steel TW 3.0/data/globallighting/midday_fog.lighting
                        05:44:46.433 [system.io] [trace] file open,,data/globallighting/midday_fog.lighting,,not found
                        05:44:46.433 [system.io] [trace] pack open,packs/localized.pack,data/globallighting/midday_fog.lighting,,not found
                        05:44:46.433 [system.io] [trace] pack open,packs/data_0.pack,data/globallighting/midday_fog.lighting,186
                        05:44:46.433 [system.io] [info] open: found data/globallighting/midday_fog.lighting (from: packs/data_0.pack)
                        05:44:46.447 [system.io] [info] exists: missing mods/Bulat Steel TW 3.0/data/globallighting/env_maps/environment_morning_storm.texture
                        05:44:46.447 [system.io] [info] exists: missing mods/Bulat Steel TW 3.0/data/globallighting/env_maps/environment_morning_storm.texture
                        05:44:46.447 [system.io] [trace] pack close,,data/globallighting/midday_fog.lighting,,,-186

                        Целых 0.013 сек лазиет в ваниль.

                        ыть уже 3.0 на подходе ?)))

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              22 Фев 2017, 11:36
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики