Сообщество Империал: Сталюга 3.3 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.3
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29Сообщений: 4 345 · Просмотров: 183 094

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

lepton

    3 095

    4

    0

    92

    1 234
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


ссылки:
яндекс диск:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

торрент:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ФИКС - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      599

      0

      0

      14

      195
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.3
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      lepton

        3 095

        4

        0

        92

        1 234
      • Статус:Архисрачер

      Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:22

      есть исполнение это когда наступило событие и выполнены условия

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      или ты думаешь типо родилась прынцесса, а комп проверяет сетлементтурн енд-старт, факшнтурнстарт-энд и тп и тд все несколь тысяч мониторов+еще больше триггеров+триггеры-скрипты для тактики :0182: ?
      если так, то СА надо двойку за оптимизацию поставить, но думаю тогда и ходы были бы по 5 минут даже на мощных компах

        OPASEH

          6 247

          5

          0

          515

          3 328
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:29

        Движок каждый ход проверяет родилась ли принцесса у каждой фракции. Остальные мониторы там непричем.

          lepton

            3 095

            4

            0

            92

            1 234
          • Статус:Архисрачер

          Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:32

          так он проверяет событие, а не скрипты, скрипты проверяет при наступлении события, а кол-во скриптов с этим событием не влияет на это, пока не наступило событие. Событие комп будет проверять, даже если не будет скриптов с ним в текстовиках

            OPASEH

              6 247

              5

              0

              515

              3 328
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:34

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

            или ты думаешь типо родилась прынцесса, а комп проверяет сетлементтурн енд-старт, факшнтурнстарт-энд и тп и тд все несколь тысяч мониторов+еще больше триггеров+триггеры-скрипты для тактики :0182: ?
            если так, то СА надо двойку за оптимизацию поставить, но думаю тогда и ходы были бы по 5 минут даже на мощных компах

            Нет не так.
            monitor_event CharacterComesOfAge not FactionIsLocal
            and AgentType = princess
            
            

            Движок проверяет сначала CharacterComesOfAge, потом not FactionIsLocal, потом AgentType = princess. Чем меньше движение, тем меньше кушает скрипт.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

            так он проверяет событие, а не скрипты, скрипты проверяет при наступлении события, а кол-во скриптов с этим событием не влияет на это, пока не наступило событие. Событие комп будет проверять, даже если не будет скриптов с ним в текстовиках

            Нифига не понял, но удаление скрипта принцесс мне добавляет гарантирован 1-2 сек.

              lepton

                3 095

                4

                0

                92

                1 234
              • Статус:Архисрачер

              Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:36

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

              Движок проверяет сначала CharacterComesOfAge, потом not FactionIsLocal, потом AgentType = princess. Чем меньше движение, тем меньше кушает скрипт.

              это да, но я про то, что пока CharacterComesOfAge не настало, скрипты никак не тормозят игру, если родился наследник, а не прынцесса, то да, принцесовские скрипты тоже проверяются, но если никто не родился, то такие скрипты ничего не тормозят

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

              Нифига не понял, но удаление скрипта принцесс мне добавляет гарантирован 1-2 сек.

              ну значит у тебя на этом ходу родилось куча народу, либо тупо погрешность, у меня ж вон как пляшет: от 16 сек до 24 1-й ход, поймай тут линейкой нанометры

                OPASEH

                  6 247

                  5

                  0

                  515

                  3 328
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                это да, но я про то, что пока CharacterComesOfAge не настало, скрипты никак не тормозят игру, если родился наследник, а не прынцесса, то да, принцесовские скрипты тоже проверяются, но если никто не родился, то такие скрипты ничего не тормозят

                Т.е если на одном ходу родилась принцесса сначала хотябы у одной из фракции, то движок начинает проверять скрипты даже у тех у кого не родилась? Мне даже интересно как ты это вычислил. Ну или ты просто сбалаболил :002:

                  lepton

                    3 095

                    4

                    0

                    92

                    1 234
                  • Статус:Архисрачер

                  Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:45

                  нифига, я такого не говорил, проверяется у той фракции у которой родился кто-то, ну во всяком случае так должно быть. просто родился у одной фракции кто-то и для этой фракции проверяется 29 скриптов о которых ты говорил, а 20-30-40 скриптов-мониторов как раз 1 секунда, в зависимости от типа монитора и условий

                  т.е. достаточно рождения одно персонажа у одной фракции, чтобы 29 принцессовских скриптов затормозили ход на 1 сек на ходе этой фракции (+- в зависимости от компа и условий), но если за ход никто ни у кого не родился, то и тормозов от этих мониторов нет

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  и вообще, вместо того чтобы балаболить, лучше своего ученика победил бы, а то он уже на равных с тобой :002:

                    OPASEH

                      6 247

                      5

                      0

                      515

                      3 328
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:51

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я понял, тогда лучше сделать так:
                    monitor_event CharacterComesOfAge AgentType = princess
                    and not FactionIsLocal
                    
                    


                    А вот так:
                    monitor_event CharacterComesOfAge FactionIsLocal
                    and AgentType = princess
                    движок проверяет всех кто повзрослел, даже мальчиков, но скрипт уже ступориться на AgentType = princess.

                    Получается таким способом надо все тригеры и все скрипты подогнать, а это работы пздц...

                      lepton

                        3 095

                        4

                        0

                        92

                        1 234
                      • Статус:Архисрачер

                      Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:53

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я понял, тогда лучше сделать так:
                      monitor_event CharacterComesOfAge AgentType = princess
                      and not FactionIsLocal
                      
                      


                      А вот так:
                      monitor_event CharacterComesOfAge FactionIsLocal
                      and AgentType = princess
                      движок проверяет всех кто повзрослел, даже мальчиков

                      Получается таким способом надо все тригеры и все скрипты подогнать, а это работы пздц...

                      как ни крути, а CharacterComesOfAge все равно будет 29 мониторов запускать для любой фракции
                      по-моему самое время жрет именно запуск монитора по условию monitor_event CharacterComesOfAge, остальное (AgentType = princess, факшнлокал и тп в любом порядке)меньше намного, как мне думается
                      т.е меняя-оптимизируя условия после CharacterComesOfAge может и выиграешь 0.001 сек с 1 монитора(или меньше), но все равно запуск монитор_CharacterComesOfAge будет жрать 0.01 сек(условно говоря)

                        OPASEH

                          6 247

                          5

                          0

                          515

                          3 328
                        • Статус:Ветеран модинга

                        Дата: 21 Ноябрь 2016, 10:03

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                        как ни крути, а CharacterComesOfAge все равно будет 29 мониторов запускать для любой фракции
                        по-моему самое время жрет именно запуск монитора по условию monitor_event CharacterComesOfAge, остальное (AgentType = princess, факшнлокал и тп)меньше намного, как мне думается

                        Всё верно, игра проверит все 29 мониторов, и выберет только один.

                        Тогда лучше вот так:
                        monitor_event CharacterComesOfAge FactionType england
                        Т.е движок не будет лезть в другие 28 мониторов.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                        по-моему самое время жрет именно запуск монитора по условию monitor_event CharacterComesOfAge

                        Это надо проверить на каком-нибудь жирном условии или поставит сразу для 10000 случаев, менять условия и смотреть как меняется время. :008:

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Фев 2017, 00:27
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики