Сообщество Империал: Сталюга 3.3 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.3
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29Сообщений: 4 317 · Просмотров: 176 178

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

lepton ответил:

    3 023

    4

    0

    91

    1 212
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


ссылки:
яндекс диск:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

торрент:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus ответил:

      595

      0

      0

      13

      193
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.3
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:

    Спойлер (скрытая информация)

      OPASEH ответил:

        6 139

        5

        0

        513

        3 290
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 30 Ноябрь 2016, 20:58

      По шаблону сделать для Грузии не проблема :009: , мне бы ГС доделать.

        lepton ответил:

          3 023

          4

          0

          91

          1 212
        • Статус:Архисрачер

        Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:02

        че, на мой вариант унгаррисонед глаз положил?

          OPASEH ответил:

            6 139

            5

            0

            513

            3 290
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:04

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Нет, я знал про этот вариант проверкой квадратами вокруг городов, но это бред и рутина пздц. 30 генералов вокоруг одного города, 200 городов. 200x30 = 60000 :017:

            lepton ответил:

              3 023

              4

              0

              91

              1 212
            • Статус:Архисрачер

            Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:05

            за 3 дня по 2 часа сделал :003:
            зато вылазка против ИИ еще более маловероятна

              OPASEH ответил:

                6 139

                5

                0

                513

                3 290
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:11

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чем тебе не нравиться мой способ?

              ;===================== Блок юнитов из Ungarison Settlement когда город был захвачен =================
              monitor_event PreFactionTurnStart not FactionIsLocal
                  set_counter MayBeVulazka 1
              end_monitor
              
              monitor_event GeneralAssaultsResidence ! TargetFactionIsLocal
              set_counter MayBeVulazka 0
              ;ИИ атаковал город снаружи Ungarrison отключить
              end_monitor
              
              


              monitor_event UngarrisonedSettlement not SettlementIsLocal
              and I_CompareCounter MayBeVulazka = 1
              
              ;log always Вылазка
              ;Если ИИ армия снаружи атакует армию игрока рядом с городом, это будет UngarrisonedSettlement (????)
              
              if I_SettlementUnderSiege Paris
              create_unit Paris, Garrison Spearmen, num 3, exp 3, arm 0, wep 0
              create_unit Paris, Garrison Cavalry, num 3, exp 3, arm 0, wep 0
              create_unit Paris, Garrison Swordsmen, num 3, exp 3, arm 0, wep 0
              end_if 
              
              



              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

              за 3 дня по 2 часа сделал :003:

              А сколько ты еще думал как сделать быстро :003: Ибо 100% не с первого раза.

                lepton ответил:

                  3 023

                  4

                  0

                  91

                  1 212
                • Статус:Архисрачер

                Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:14

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Нет, я знал про этот вариант проверкой квадратами вокруг городов, но это бред и рутина пздц. 30 генералов вокоруг одного города, 200 городов. 200x30 = 60000 :017:

                а ты уверен, что алгоритм такой, а не персы в квадратах проверяются и проверяется 1 из 30 фракций, если было как ты говоришь, то по 5 if в миллисек не проверялось бы

                даже какой 5:
                Спойлер (скрытая информация)


                10 штучек :003: , покажи-ка такой результат у своих скриптов

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                А сколько ты еще думал как сделать быстро :003: Ибо 100% не с первого раза.

                минут 15-30, сколько надо времени на изучения кондишек незнакомых?

                  OPASEH ответил:

                    6 139

                    5

                    0

                    513

                    3 290
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:17

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь А нафига нам вообще этот ангарасион монитор, когда можно проверить монитор трасагрессией, которая еще и поддерживает таргетфактионлокал? :038:
                  ИДЕЯ! :006:

                    lepton ответил:

                      3 023

                      4

                      0

                      91

                      1 212
                    • Статус:Архисрачер

                    Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:19

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чем тебе не нравиться мой способ?

                    с генералами пучком, а вот с вылакой, то она во-первых огульно включается, во вторых ИИ противИИ сражения некорректные будут в плане расчета битвы(если вылезет), у меня такое возможно при весьма спец. условиях(осада ИИ+ мой перс рядом+вылазка ИИ)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь А нафига нам вообще этот ангарасион монитор, когда можно проверить монитор трасагрессией, которая еще и поддерживает таргетфактионлокал? :038:
                    ИДЕЯ! :006:

                    проблема может быть во времени срабатывания, но надо тестить

                      OPASEH ответил:

                        6 139

                        5

                        0

                        513

                        3 290
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:23

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                      во вторых ИИ противИИ сражения некорректные будут в плане расчета битвы(если вылезет),

                      А нафига я вот этот написал тогда? Нет никаких расчетов и проблем.

                      monitor_event GeneralAssaultsResidence ! TargetFactionIsLocal
                      set_counter MayBeVulazka 0
                      ;ИИ атаковал город снаружи Ungarrison отключить
                      end_monitor

                      Проблема может быть только когда реальная вылазка ИИ против ИИ, но по моим наблюдениям ИИ всегда собирает армию больше, чем гарнизона, т.е вероятность этого равна 0.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                      проблема может быть во времени срабатывания, но надо тестить

                      Сначала ангарисон, потом трансгресия, потом скролл. Т.е юниты появяться в скроле, а не перед ним. Разницы 0.
                      Траангрессия вроде есть даже вроде на вылазку.

                        lepton ответил:

                          3 023

                          4

                          0

                          91

                          1 212
                        • Статус:Архисрачер

                        Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:25

                        так я про вылазку против атакующих и пишу, а редко она бывает потому что ИИ нападает имея преимущество, но сам монитор-вылазка у тебя сделан на авось ИИ против ИИ

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                        Сначала ангарисон, потом трансгресия, потом скролл. Т.е юниты появяться в скроле, а не перед ним. Разницы 0.

                        я привязывался к prebattle скрол и при вылазке отряд спавнился... но в битве не участвовал, в отличии от незаспавненного отряда

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              20 Фев 2017, 16:13
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики