Сообщество Империал: Сталюга 3.3 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.3
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29 · Автор: leptonСообщений: 4 350 · Просмотров: 183 789

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

lepton

    3 102

    4

    0

    92

    1 234
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


ссылки:
яндекс диск:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

торрент:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ФИКС - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      599

      0

      0

      14

      195
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.3
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      OPASEH

        6 262

        5

        0

        515

        3 335
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:30

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

      так я про вылазку против атакующих и пишу, а редко она бывает потому что ИИ нападает имея преимущество, но сам монитор-вылазка у тебя сделан на авось ИИ против ИИ

      Я найду еще способ как отключить это. Он есть 100%. И мне не надо будет проверять квадратами вокруг городов.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

      я привязывался к prebattle скрол и при вылазке отряд спавнился... но в битве не участвовал, в отличии от незаспавненного отряда

      Интересно :038: Кароч в течении 10 минут трагрессию затещю шас.

        lepton

          3 102

          4

          0

          92

          1 234
        • Статус:Архисрачер

        Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:31

        кстати я замечал что иной раз ИИ нападает на город имея меньшую заполненность знамени чем кто в поселении, видимо из-за разницы силы юнитов

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

        Интересно :038: Кароч в течении 10 минут трагрессию затещю шас.

        там получалось 2 отряда ИИ, один из которых гарнизонный, трансгессию не пробовал

          Norinke

            1 302

            7

            1

            70

            430
          • Статус:Отец моддинга

          Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:32

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

          трагрессию

          она срабатывает при любых нарушениях(переход границы, нападение на отряд в поле и т.д)

            OPASEH

              6 262

              5

              0

              515

              3 335
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:33

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke

            она срабатывает при любых нарушениях(переход границы, нападение на отряд в поле и т.д), это шило на мыло будет у вас

            Мне от трансгресии надо ток таргетпроверки, что ангарисон не поддерживает.

              lepton

                3 102

                4

                0

                92

                1 234
              • Статус:Архисрачер

              Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:34

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke

              она срабатывает при любых нарушениях(переход границы, нападение на отряд в поле и т.д)

              Отец(моддинга), ты не въехал в суть

                Norinke

                  1 302

                  7

                  1

                  70

                  430
                • Статус:Отец моддинга

                Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                Отец(моддинга), ты не въехал в суть

                ну вы же хотите как монитор поставь, она же на все эти моменты будет откликаться

                  OPASEH

                    6 262

                    5

                    0

                    515

                    3 335
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:49

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke

                  ну вы же хотите как монитор поставь, она же на все эти моменты будет откликаться

                  Я укажу тип трансгресии.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Трансгрессия не работает:

                  monitor_event Transgression TransgressionName TC_BATTLE_ENGAGEMENT
                  and TargetFactionIsLocal

                  if I_SettlementUnderSiege Paris
                  create_unit Paris, Garrison Spearmen, num 3, exp 3, arm 0, wep 0
                  create_unit Paris, Garrison Cavalry, num 3, exp 3, arm 0, wep 0
                  create_unit Paris, Garrison Swordsmen, num 3, exp 3, arm 0, wep 0
                  end_if

                  [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 46030 in mods/Bulat Steel TW 3.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
                  [game.script.exec] [trace] exec <create_unit> at line 46030 in mods/Bulat Steel TW 3.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
                  [game.script.exec] [trace] exec <create_unit> at line 46031 in mods/Bulat Steel TW 3.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
                  [game.script.exec] [trace] exec <create_unit> at line 46032 in mods/Bulat Steel TW 3.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
                  [data.transgression] [info] Applied transgression TC_BATTLE_ENGAGEMENT from transgressor faction 130D029A against faction 130CF9B8
                  
                  

                  Скрипт их спаунит в логе, но по факту юнитов нет :facepalm: Я хз как такое возможно :0142:

                    lepton

                      3 102

                      4

                      0

                      92

                      1 234
                    • Статус:Архисрачер

                    Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:56

                    скорее всего где-то накосячил просто, должны нормально спавниться. Унгаррисонед спавнит, скрол спавнит, трансгрессия и подавно должна, если между ними
                    ps хз, вроде все норм по скрипту

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    нафига это нужно:
                    Спойлер (скрытая информация)


                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                    Скрипт их спаунит в логе, но по факту юнитов нет :facepalm: Я хз как такое возможно :0142:

                    а юниты там не уничтожаются где ниже?

                      OPASEH

                        6 262

                        5

                        0

                        515

                        3 335
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:59

                      Всё дошло. Юниты спауниться, отдельным флагом над городом и их не видно в списке обороняющихся. :006: Прикольно смотрится :003: Однако в битве их нет.

                        lepton

                          3 102

                          4

                          0

                          92

                          1 234
                        • Статус:Архисрачер

                        Дата: 30 Ноябрь 2016, 22:00

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                        Всё дошло. Юниты спауниться, отдельным флагом и их не видно в списке обороняющихся. :006: Прикольно смотрится :003: Однако в битве их нет.

                        также как и при скролле, надо что-то до унгаррисонед

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Фев 2017, 21:46
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики