Сообщество Империал: Сталюга 3.3 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.3
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29Сообщений: 4 347 · Просмотров: 178 607

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

lepton

    3 054

    4

    0

    92

    1 227
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


ссылки:
яндекс диск:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

торрент:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ФИКС - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      597

      0

      0

      14

      194
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.3
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:

    Спойлер (скрытая информация)

      OPASEH

        6 180

        5

        0

        514

        3 305
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 30 Ноябрь 2016, 22:02

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

      нафига это нужно:

      Для хот-сита.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

      также как и при скролле, надо что-то до унгаррисонед

      Или после, но до трансгресии.

      Вот еще кое - что
      [game.script.counter] [trace] counter <garrison> = 1
      [game.script.trigger] [trace] Trigger <0068_T_Battle_Engagement> fired
      [data.transgression] [info] Applied transgression TC_BATTLE_ENGAGEMENT from transgressor faction 130758A6 against faction 13074FFE

      К триггер тру привязаться.

        lepton

          3 054

          4

          0

          92

          1 227
        • Статус:Архисрачер

        Дата: 30 Ноябрь 2016, 22:10

        по-моему те же 2 отряда будут, если вообще сработает в связке унгаррисонед

          OPASEH

            6 180

            5

            0

            514

            3 305
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 30 Ноябрь 2016, 22:12

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Т.е ангарисон это уже последняя стадия когда возможно слияние? :038:

            lepton

              3 054

              4

              0

              92

              1 227
            • Статус:Архисрачер

            Дата: 30 Ноябрь 2016, 22:19

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Т.е ангарисон это уже последняя стадия когда возможно слияние? :038:

            походу да, но триггер можно попробовать, но верится слабо

              OPASEH

                6 180

                5

                0

                514

                3 305
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 30 Ноябрь 2016, 22:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Тоже не работает, ибо Сampaign Script работает всегда первым, а тригеры уже потом :facepalm:

              Я лучше сделаю способ, как исключить вылазку ИИ против ИИ, ибо
              monitor_event GeneralAssaultsResidence ! TargetFactionIsLocal
              set_counter MayBeVulazka 0
              ;ИИ атаковал город снаружи Ungarrison отключить
              end_monitor
              
              

              Этот коунтер исключает только вторичный ангарисон, т.е когда город уже захвачен.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

              if RandomPercent < 61
              create_unit London, Garrison Spearmen, num 1, exp 1, arm 2, wep 0
              end_if

              Нафига тебе рандомы, когда можно будет через сейв - лоад сделать себе наименьший гарнизон или вообще его исключить? :041:

                OPASEH

                  6 180

                  5

                  0

                  514

                  3 305
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 30 Ноябрь 2016, 23:25

                Посмотрел возрождение скрипт твой оптимизированный, есть проблема и надо решить.

                  if I_CharacterExists Tverdislav
                        console_command kill_character "Tverdislav"
                        end_if
                        if I_CharacterExists Tverdislav
                        console_command kill_character "Tverdislav"
                        end_if
                        if I_CharacterExists Tverdislav
                        console_command kill_character "Tverdislav"
                        end_if
                
                	if I_EventCounter HEAVY_MAIL_ARMOR < 1
                spawn_army
                        faction russia
                        character    Tverdislav, named character, age 37, x 300, y 267, direction E
                        traits LoyaltyStarter 1 , NaturalAiBoost 1 , MilitaryInclination 1 , Military_Edu 1 , GoodCommander 1 , ReligionStarter 1 , HighPersonalSecurity 3 , PublicFaith 1 , Loyal 2 , GoodCavalryGeneral 1
                                 	  unit	EE Bodyguard		exp 8 armour 0 weapon_lvl 0
                			sieging
                			            if RandomPercent < 61
                                        create_unit Tverdislav, Druzhina, num 1, exp 6, arm 0, wep 0
                						console_command	give_trait Tverdislav GoodCommander 2
                                        end_if
                
                

                Если таких твердиславов будет 5 и более, то скрипт может дать креат юнит не тому кому нужно. Лайбл делать нельзя, он только одноразовый.

                  lepton

                    3 054

                    4

                    0

                    92

                    1 227
                  • Статус:Архисрачер

                  Дата: 30 Ноябрь 2016, 23:44

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                  Нафига тебе рандомы, когда можно будет через сейв - лоад сделать себе наименьший гарнизон или вообще его исключить? :041:

                  запарили предсказуемые стеки, кто хочет, пусть сэйв лоадит, это проблемы сэйвлоадщика, не мои

                  Спойлер (скрытая информация)


                  я чет не понял: это напал генерал на чужой земле и в 200 безосадных городов будут добавляться юниты? Или InEnemyLands не так работает

                    Norinke

                      1 280

                      7

                      1

                      69

                      406
                    • Статус:Отец моддинга

                    Дата: 30 Ноябрь 2016, 23:46

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                    Если таких твердиславов будет 5 и более, то скрипт может дать креат юнит не тому кому нужно. Лайбл делать нельзя, он только одноразовый.

                    таки дать 1 уникальное имена для каждой фракции, но а если уйдут в другую фракцию через женитьбу :038:

                      lepton

                        3 054

                        4

                        0

                        92

                        1 227
                      • Статус:Архисрачер

                      Дата: 30 Ноябрь 2016, 23:47

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                      Если таких твердиславов будет 5 и более, то скрипт может дать креат юнит не тому кому нужно. Лайбл делать нельзя, он только одноразовый.

                      а эт че:
                      if I_CharacterExists Tverdislav
                      console_command kill_character "Tverdislav"
                      end_if
                      if I_CharacterExists Tverdislav
                      console_command kill_character "Tverdislav"
                      end_if
                      if I_CharacterExists Tverdislav
                      console_command kill_character "Tverdislav"
                      end_if

                        OPASEH

                          6 180

                          5

                          0

                          514

                          3 305
                        • Статус:Ветеран модинга

                        Дата: 30 Ноябрь 2016, 23:52

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                        я чет не понял: это напал генерал на чужой земле и в 200 безосадных городов будут добавляться юниты? Или InEnemyLands не так работает

                        Да и что? Ты этого даже не увидишь, а уже после post_battle они исчезнут у всех.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                        а эт че:
                        if I_CharacterExists Tverdislav
                        console_command kill_character "Tverdislav"
                        end_if
                        if I_CharacterExists Tverdislav
                        console_command kill_character "Tverdislav"
                        end_if
                        if I_CharacterExists Tverdislav
                        console_command kill_character "Tverdislav"
                        end_if

                        Это только трое.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Фев 2017, 01:46
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики