Сообщество Империал: Сталюга 3.3 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.3
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29Сообщений: 4 351 · Просмотров: 181 945

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

lepton

    3 095

    4

    0

    92

    1 233
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


ссылки:
яндекс диск:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

торрент:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ФИКС - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      599

      0

      0

      14

      195
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.3
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:

    Спойлер (скрытая информация)

      lepton

        3 095

        4

        0

        92

        1 233
      • Статус:Архисрачер

      Дата: 09 Март 2016, 21:37

      Jukoman, дело не в добавлении фракции, а в кол-ве юнитов у фракции во-первых, во-вторых в кол-ве пров, так-то можно добавить хоть с 10-к фракций по паре юнитов у каждой, но вместо этого я наоборот расширил кол-во юнитов для каждой фракции, на мой взгляд так много лучше, т.к. выбор юнитов много больше для каждой фракции

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      а оптимизация есть оптимизация для любых целей: например для любых целей подойдет из 2-х абсолютно одинаковых юнитов сделать одного

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNexus

      Клёва )))) а состав армии можно посмотреть ? Что за юниты у них? Как у монголов + слоны?

      слоны в иране как наймиты всеми нанимаются, а так те же монголы

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      по кол-ву юнитов: насколько помню, у большинства еврофракций около 40 юнитов+ к ним еще mercenary unit, т.е. с одинаковыми текстурами для всех
      конечно, если добавлять новые локально-местячковые еврофракции, то тут проблем нет, кроме возни с текстурами но вот Грузия при таком раскладе как ни крути -- получится огрызок, если у других по 40 юнитов

        Jukoman

          3 342

          4

          0

          464

          3 098
        • Статус:Всадник

        Дата: 09 Март 2016, 21:39

        Да я не спорю, вот и написал - что твой подход мне вполне понятен и возражений нет.
        Просто я заметил, что в TW не хорошо как малое число юнитов у фракции, та и их избыток, ибо в последнем случае многи есе-равно остаются неудел. На каждый конкретный временной период достаточно лишь несколько основных вариантов + небольшое число основных межнациональных из категории "пушечное мясо". А остальное лучше заполнять наемниками и регионально привязанными юнитами (этих двух и должно быть много).

        Но это ИМХО, конечно.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

        а оптимизация есть оптимизация для любых целей: например для любых целей подойдет из 2-х абсолютно одинаковых юнитов сделать одного

        С этим согласен.

          lepton

            3 095

            4

            0

            92

            1 233
          • Статус:Архисрачер

          Дата: 09 Март 2016, 21:52

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVit2013

          За возвращения Тимура!!!
          У меня и вопрос и предложение в любой игре мало отражаются следующие события
          в 1204г четвертый крестовый поход был направлен против Византии(можно прописать скрипт?) крестоносцы захватили Константинополь в результате чего образовались гос-во крестоносцев Латинская империя с Константинополем и распалась Византия на Морейское княжество Эпирский деспонат Трапезундское царство и сама Никейская империя!
          так вот если прописать в скриптах крестовый поход и образование Латинской империи то и юнитов не надо создавать юниты могут быть те же что что в Иерусалимском кол-ве!

          губу-то не раскатывайте, я не скрипткодер, а если бы и был бы им, то вряд ли бы взялся за это, т.к. чтобы это более менее адакватно реализовать (не просто появление табличек с описанием) нужно много работы и помимо скриптов

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

          Да я не спорю, вот и написал - что твой подход мне вполне понятен и возражений нет.
          Просто я заметил, что в TW не хорошо как малое число юнитов у фракции, та и их избыток...

          вот тут я бы не сказал, я смотрел за списком нанятых юнитов в отрядах ИИ -- весьма удачно вышло на мой взгляд как по адекватности найма, так и по разнообразию: пока денег мало и развитие-период ранний, то много хилячков, потом списки меняются в %-м соотношении, но разнообразие в отрядах ИИ меня вполне устраивает
          Ну и + лично я не могу никак примириться с твоей идеей евроцентризма(если применить к моему моду) -- ислам много аутентичности придает, я ему пристальное внимание уделяю как по юнитам, так и экономической мощи (сейчас корректирую), хотя ,конечно, в Сталюге у них чересчур много тяжелобронированных юнитов, ну так и готские рыцари в пустыне будут махаться неадекватно реализму

          меня кстати Опасный пужал, мол ИИ тупит с наймом в плане разнообразя юнитов, но насколько я заметил, recruit_priority работает все-таки адекватно
          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton


          слоны в иране как наймиты всеми нанимаются, а так те же монголы


          тут еще можно подумать, может кого из Хорема Тимуру еще приплести, чуть подкрасить текстуры и тп, но я не знаю кого там по историзму можно у Хорезма с ними слепить

            lepton

              3 095

              4

              0

              92

              1 233
            • Статус:Архисрачер

            Дата: 09 Март 2016, 22:25

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьΙουστινιανός

            Всё шикарно, единственное что стратегические модельки взятые из Русь 2 на мой взгляд не очень будут смотреться на фоне ваших, для Европы. Но хозяин, как говорится - барин!

            я хз какие там из Русь2, а какие откуда, не помню уже, знаю только какие из Вестерн Юнит Оверхаул

              lepton

                3 095

                4

                0

                92

                1 233
              • Статус:Архисрачер

              Дата: 10 Март 2016, 18:08

              правка косяков озвучки:
              у многих добавленных юнитов нет озвучки в режиме выбора юнита(когда кликаем по нему), также у некоторых озвучка не соответствует классу и тп (копейщики могут говорить как алебардисты и тп), в новой версии будет поправлено -- озвучка соответствует классу + акцент соответствующий фракции, также задействованы некоторые фразы, которые не использовались раньше в моде, пример правленой озвучки в видео, у себя можете проверить юнитов в видео, на вашей сборке они все молчат, ну и соответственно выход новой версии из-за этого задержится на еще большее время:


              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              ну и соответственно должно получиться забацать на тактике нейтральную озвучку монголам-половцам с арабским акцентом, т.е. акцент арабский(который идет степнякам по-моему), но фразы нейтральные будут, без всяких "лучники ИСЛАМА" и тп

                Ιουστινιανός

                  2 945

                  131

                  53

                  583

                  3 157
                • Статус:βασιλεύς
                • Трибун:Феодалы

                Дата: 10 Март 2016, 19:29

                Знаю, что вопрос задавался тысячу раз, но не могу найти его, хотя перелопатил много сообщений в теме. Как через правку файлов вернуть автосохранение?

                  Nexus

                    599

                    0

                    0

                    14

                    195
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 10 Март 2016, 19:54

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьΙουστινιανός

                  Знаю, что вопрос задавался тысячу раз, но не могу найти его, хотя перелопатил много сообщений в теме. Как через правку файлов вернуть автосохранение?

                  а разве после каждого хода у вас игра не сохраняется?
                  если нет, то в корневой папке в конфиге medieval2.preference.cfg дописать строчку auto_save = 1 или в папке мода найти такой же конфиг и там тоже самое дописать

                    Ιουστινιανός

                      2 945

                      131

                      53

                      583

                      3 157
                    • Статус:βασιλεύς
                    • Трибун:Феодалы

                    Дата: 10 Март 2016, 19:57

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNexus

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьΙουστινιανός

                    Знаю, что вопрос задавался тысячу раз, но не могу найти его, хотя перелопатил много сообщений в теме. Как через правку файлов вернуть автосохранение?

                    а разве после каждого хода у вас игра не сохраняется?
                    если нет, то в корневой папке в конфиге medieval2.preference.cfg дописать строчку auto_save = 1 или в папке мода найти такой же конфиг и там тоже самое дописать

                    Да вот что-то намудрил сам.

                      Ιουστινιανός

                        2 945

                        131

                        53

                        583

                        3 157
                      • Статус:βασιλεύς
                      • Трибун:Феодалы

                      Дата: 10 Март 2016, 20:41

                      В Сталюге 3.0 у меня стоит так: # autosave = true
                      А в Medieval 2 Total War: Kingdoms: auto_save = о
                      Из-за чего тогда возникла проблема?

                        lepton

                          3 095

                          4

                          0

                          92

                          1 233
                        • Статус:Архисрачер

                        Дата: 10 Март 2016, 20:59

                        напиши в сталюге в разделе [game] так:
                        auto_save = 1

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              25 Фев 2017, 12:19
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики