Сообщество Империал: Сталюга 3.3 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.3
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29Сообщений: 4 351 · Просмотров: 182 625

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

lepton

    3 095

    4

    0

    92

    1 234
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


ссылки:
яндекс диск:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

торрент:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ФИКС - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      599

      0

      0

      14

      195
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.3
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      lepton

        3 095

        4

        0

        92

        1 234
      • Статус:Архисрачер

      Дата: 29 Май 2016, 19:48

      история такая вещь что нельзя точно сказать что это было или не было, если принцибы в одежде и тп соблюдены, многое кануло в лету бесследно :008:

        Jukoman

          3 343

          4

          0

          465

          3 100
        • Статус:Всадник

        Дата: 29 Май 2016, 19:50

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

        Jukoman
        Кстати, историчность моих юнитов уже оценить можно - они все в открытом доступе. Есть претензии по историчности?

        не в критику, но у меня был 1 момент, просто мое восприятие визуала юнита: помнишь я писал про твоих рыцарей в кольчугах у которых еще про плечи-руки писал, мол морока с привязкой вертексов, вот они мне показались слишком современно выглядящами если время как в булатке -- с 12 века
        вот эти:
        Спойлер (скрытая информация)



        я себе представлял рыцарей 12 века такими:
        Уменьшено на 98% (309 x 421) - Нажмите для увеличения

        И ты абсолютно прав. Для первой половины 12 века именно так и выгляди. И даже для конца 11. И я их сделал (пардон, не совсем еще :001: ). А для второй половины стала модным сверху одевать ткань без рукавов.

        П.С. У меня в моде нет "рыцарей в кольчугах", есть "рыцари" - это неисправленные описания в текстовиках. Просто пока некогда заниматься их исправлением.

          lepton

            3 095

            4

            0

            92

            1 234
          • Статус:Архисрачер

          Дата: 29 Май 2016, 19:52

          также есть вопрос такого рода -- у твоих моделей все-равно найдутся отличия от скринов нового солдата, вопрос: эти отличия надуманные или они правда были и где граница где надуманное точно надуманное, а где вполне могло место быть? И каков %-т надуманных наворотов ну или какой %-т отличий от картинки юните считать допустимым?

            Jukoman

              3 343

              4

              0

              465

              3 100
            • Статус:Всадник

            Дата: 29 Май 2016, 19:56

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

            история такая вещь что нельзя точно сказать что это было или не было, если принцибы в одежде и тп соблюдены, многое кануло в лету бесследно

            Да, история это наука "остатков", к которым нечего рибавить в материальном плане. Поэтому пользуются тем, что известно и есть.
            И хотя в той же европе вполне пехота могла одеть какой-то шлем с востока, который был привезен с похода, но кое-какие принципы все же могут быть заметны.

            Конечно, ты уже не станешь менять, я просто как пример - писал про хускарлов англии, которые были одеты в первом апгрейде как викинги из ЛК (в коженный доспех), в то время как хускарл - это знатный по происхождению воин, и воевал только в кольчуге, причем длинной).
            Со вторым апгрейдом там все впорядке.

              lepton

                3 095

                4

                0

                92

                1 234
              • Статус:Архисрачер

              Дата: 29 Май 2016, 19:59

              тут ты прав -- конкретно в этом случае забью на историзм, лень возиться теперь ибо ...
              но перенести готового юнита не против

                Jukoman

                  3 343

                  4

                  0

                  465

                  3 100
                • Статус:Всадник

                Дата: 29 Май 2016, 20:12

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                также есть вопрос такого рода -- у твоих моделей все-равно найдутся отличия от скринов нового солдата, вопрос: эти отличия надуманные или они правда были и где граница где надуманное точно надуманное, а где вполне могло место быть? И каков %-т надуманных наворотов ну или какой %-т отличий от картинки юните считать допустимым?

                Про проценты я уже высказывался :)
                Отличия конечно есть, но молодец тот, кто их найдет. Обычно они связаны с такими причинами, как:
                1. Моя некомпетентность в чем-то. Я не смог сделать точную реплику. Я многие модели заметно меняю в 3д редакторов, в плане геометрии (те же саксонские хускарлы, многие топоры, мечи, бороды, шлемы викингов и др. Но не все я могу сделать как на рисунке. Например, я не стал делать волосы варягов (последняя модель), как на приведенном скрине с завитками - кривовато получилось, вот и вставил близкую модель. Но эти волосы вполне подходят по периоду. Или я не стал делать рыцарям прямоугольные наплечники с геральдикой - мне постоянно не нравилась их привязка. В то же время, эти наплечники были далеко не у всех рыцарей в бою - о чем свидетельствуют гравюры.
                2. Лень. Каюсь. порой просто хочется быстрее все закончить и сложные идеи оставляю на потом.
                3. Не все, что в НС согласуется с другими источниками. Например, саксонские хускарлы в кольчужных "штанах" не изображены в НС. А тот же М.Вильсон пишет о том, что их небыло вообще. С другой стороны, на известном гобелене они явно прослеживаются именно как штаны. Я тут выбираю то, что мне милее или делаю оба варианта (как с упомянутыми хускарлами).
                4. Некоторые варианты мне просто не нравятся. И я их не включаю. Но это не критично, так как все варианты и не порлучиться включить по причине лимита.

                Как итог, тоже грешен - исправлюсь.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                тут ты прав -- конкретно в этом случае забью на историзм, лень возиться теперь ибо ...

                Все мы люди. Я бы также поступил, и хотя мне жаль за себя, но так уж сложилось.

                Кстати, Лептон. Дабы отвергнуть все вопросы по тролингу - я твой мод конечно же скачал :) .

                  lepton

                    3 095

                    4

                    0

                    92

                    1 234
                  • Статус:Архисрачер

                  Дата: 29 Май 2016, 20:22

                  насчет % это риторически вопрошал, вопрос с ответом т.е. как бы

                  насчет троллинга -- когда есть конкретная критика типа про доспех хускарлов, то мне возразить нечего, когда ясно вижу то ли своевольное понимание моих слов, то ли сознательное искажение, то тут я на коне т.к знаю что есть 2 варианта -- либо троллинг, либо не так поняли

                    Jukoman

                      3 343

                      4

                      0

                      465

                      3 100
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 29 Май 2016, 20:25

                    И за второй вариант я уже извинился.

                      lepton

                        3 095

                        4

                        0

                        92

                        1 234
                      • Статус:Архисрачер

                      Дата: 29 Май 2016, 20:38

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                      А если все фракции слабо отличаются в той же линейке войск, то какой смысл играть

                      в сравнении с чем? Разве в сталюге выбор меньше чем в др. модах? По-моему наоборот он увеличен, некоторые уникумы да, удалены, но некоторые добавлены + есть полууникальные юниты, т.е. у 2-3 фракций

                      и тут есть 2 варианта -- добавлять новых юнитов-уникумов по 1 на фракцию но малый выбор юнитов в пределах фракции, либо 1 на несколько фракций но со своими текстурами и больший выбор в пределах фракции, освобождая места я отдавал предпочтения 2 варианту, отличия в текстурах дают отличное разннообразие, кто не согласен пусть кинет в меня камень... все равно я пред монитором

                        Jukoman

                          3 343

                          4

                          0

                          465

                          3 100
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 29 Май 2016, 20:49

                        Ну что-то, а к количеству юнитов здесь не придерешься, как и к их распределению среди фракций (т.е. нет фракции у которой юнитов в несколько раз больше другой).
                        Вопрос в другом. В сталюге почти у каждой фракции есть юнит-противовес, который балансит юниты других фракций того же класса. Я могу ошибиться (юнитов много и все не смотрел), но ты целенаправленно добавлял пехоту монголам и востоку, дабы не гонятся за конными лучниками - это как пример. Т.е. мы у любой неевропейской фракции найдем тяжелую пехоту, которая бы остановила спешенных рыцарей, или тяжелую конницу против конных рыцарей и т.д. В целом это правильно, но крайности тут тоже не нужны. Как пример: когда читаешь в меню выбора фракций, там пишут каким родом войск славится эта держава, и этот показатель различается у многих фракций. Это было еще с ванилы и на мой взгляд это хорошая задумка. Такое есть?

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                        и тут есть 2 варианта -- добавлять новых юнитов-уникумов по 1 на фракцию но малый выбор юнитов в пределах фракции, либо 1 на несколько фракций но со своими текстурами и больший выбор в пределах фракции, освобождая места я отдавал предпочтения 2 варианту, отличия в текстурах дают отличное разннообразие, кто не согласен пусть кинет в меня камень... все равно я пред монитором

                        Я делаю также, за исключением самых уж особых родов войск, хотя их всегда можно в региональный найм прописать просто.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Фев 2017, 08:29
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики