Сообщество Империал: Сталюга 3.3 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.3
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29Сообщений: 4 317 · Просмотров: 175 474

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

lepton ответил:

    3 023

    4

    0

    91

    1 208
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


ссылки:
яндекс диск:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

торрент:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus ответил:

      595

      0

      0

      13

      193
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.3
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:

    Спойлер (скрытая информация)

      lepton ответил:

        3 023

        4

        0

        91

        1 208
      • Статус:Архисрачер

      Дата: 29 Май 2016, 20:57

      конные лучники толком не протестировались, но походу дадут просраться теперь, играю за Византию 30-40 ход, турки начинают жать понемногу, у мавров много по кол-ву отрядов пеших лучников(это историзм, точно знаю), не очень много должно быть конных, Египет хрен его знает, турки должны быть с кучей пеших и конных лукарей, Хорезм -- среднее кол-во конных, много мощной конницы бл. боя(должно быть так), тяж. пехоту монголам половцам добавлят не потому чтобы не гоняться за конницей, а потому что у них ее нету просто, точнее мало очень, особенно половцев все жмут

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      насчет тяж пехоты неевропейских фракций да -- добавлял им уберов для противовеса, тут руководствоался только балансом без историзма в %-м соотношении типов пехоты у ислама... + к этому вся исламская пехота теперь с сюрпризом для европейских юнитов на территории пустыни :0182:

        Vit2013 ответил:

          2 568

          25

          0

          121

          970
        • Статус:Всадник

        Дата: 29 Май 2016, 21:23

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVit2013

        посмотри как преобразятся византийские города! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


        Хочу добавить как правильно установить:
        descr_cultures.txt не меняйте-в Сталюге пусть остаётся прежняя родной файл(если бы lepton внес изменения в descr_cultures.txt то и на тактике выглядело бы очень исторично-стена Феодосия а пока будем наслаждаться видом только в стратегическом режиме)
        другие файлы а именно папка data-models_strat-residences-textures все файлы текстуры меняйте!

          lepton ответил:

            3 023

            4

            0

            91

            1 208
          • Статус:Архисрачер

          Дата: 29 Май 2016, 23:50

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

          Как пример: когда читаешь в меню выбора фракций, там пишут каким родом войск славится эта держава, и этот показатель различается у многих фракций. Это было еще с ванилы и на мой взгляд это хорошая задумка. Такое есть?

          в файлах инфа осталась, но из-за измененного интерфейса меню этого не видно

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          раз жалоб нет на не запускающиеся кампании значит я нигде не накосячил при сборке архива :0182:

            Jukoman ответил:

              3 285

              4

              0

              458

              3 069
            • Статус:Всадник

            Дата: 30 Май 2016, 00:01

            Пока все работает.

              lepton ответил:

                3 023

                4

                0

                91

                1 208
              • Статус:Архисрачер

              Дата: 30 Май 2016, 00:36

              Vit2013, лучше уж тогда дай ссылку на мод, в архиве не все типы городов-замков

                Vit2013 ответил:

                  2 568

                  25

                  0

                  121

                  970
                • Статус:Всадник

                Дата: 30 Май 2016, 00:37

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                Vit2013, лучше уж тогда дай ссылку на мод, в архиве не все типы городов-замков

                а они так и есть не все а только греческие и византийские Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  lepton ответил:

                    3 023

                    4

                    0

                    91

                    1 208
                  • Статус:Архисрачер

                  Дата: 30 Май 2016, 00:42

                  я про них и говорю -- нет цитаделей, величественных стен, либо файлы моделей обозваны так что не ясно что есть что, descr_cultures.txt свет не проливает, там вообще другие города прописаны

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  и кол-ва файлов моделей явно не хватает для всех каменных зданий

                    NERbl4 ответил:

                      14

                      0

                      0

                      0

                      1
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 30 Май 2016, 06:52

                    Я захотел увеличить численность некоторых отрядов, но при любом редактировании файла export_descr_unit.txt игра при запуске сразу вылетает.
                    Как исправить эту проблему?

                      lepton ответил:

                        3 023

                        4

                        0

                        91

                        1 208
                      • Статус:Архисрачер

                      Дата: 30 Май 2016, 07:22

                      сменить текстовый редактор, в сети их на любой вкус

                        NERbl4 ответил:

                          14

                          0

                          0

                          0

                          1
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 30 Май 2016, 07:34

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                        сменить текстовый редактор, в сети их на любой вкус

                        Вы о чём?
                        Для открытия .txt не нужно устанавливать никаких доп. программ. Хватит ОС Windows.
                        Я до этого играл в десятки модов по Rome 1 и Medieval 2(в том числе SS и Сталюга 2).
                        Постоянно редактировал там текстовые файлы, менял характеристики отрядов и их численность, ни разу не было проблем.
                        Сейчас такое первый раз случилось.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              20 Фев 2017, 04:57
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики