Сообщество Империал: Сталюга 3.3 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.3
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29Сообщений: 4 341 · Просмотров: 177 941

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

lepton

    3 052

    4

    0

    92

    1 223
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


ссылки:
яндекс диск:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

торрент:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      595

      0

      0

      13

      193
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.3
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:

    Спойлер (скрытая информация)

      Crus

        25

        0

        0

        0

        3
      • Статус:Ополченец

      Дата: 31 Май 2016, 09:29

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

      асчет лучников не понял что не так, катафрактов с луками и так мало нанимается в конюшнях, а рукопашные были довольно распространены насколько знаю.

      А что до лучников, я предлагаю катафрактам рукопашным выдать стрелковую слабую атаку, а нынешних лучников-катафрактов переименовать. Почему, зачем и для чего это делать я уже доводы привёл.

      Цитата

      да я знаю про них что выглядят как-то не так(кроме последних старых апгрейдов), тут просто моя симпатия к этому юниту, очень не хотел удалять, пока так оставил, дальше не знаю пока что с ним делать
      Мне они самому нравятся, просто спрашивал будете ли вы им менять внешний вид только ради интереса. Наёмник придерживался снаряжения и тактики своей родной земли, значит у них должен быть странный симбиоз снаряжения Византии и Западной Европы XI-XV веков, начиная от кольчуг со шлемами-вёдрами, заканчивая латами..
      так задумано, что-то типа наймитов, добавлено до кучи

      Цитата

      только почему западной Европы, центральной тоже
      В 3.0 я их у Франции нанимал, и доспехи западноевропейские.

      Цитата

      не планировал, а что с ним не так кроме попугайности-пестрости по сравнению с мрачными уберами?
      Ну в том-то и дело что они все золотые-попугайные, совершенно не вписываются в нынешний стиль Византии.

      Цитата

      Crus, насчет архонтопулов -- я руководствовался их описанием и характером найма в Булатке, а оба эти фактора говорят что это не одиночный элитный юнит для Константинополя, насчет бесполезности катафрактов по сравнению с ними-- смотрю статы и вижу что ты не прав немного, у последних цена ниже, мастерство выше, хотя атаку катам подкручу, архонтопулам тоже подкорректировал статы соответвенно описанию -- нельзя деморализовать и мастерство снижено .

      Ну как не одиночный, вот что дочь императора Алексея I пишет:
      ""Архонтопулы» – о них имеется исчерпывающий рассказ у Анны Комнины: «Отряд архонтопулов был впервые образован Алексеем. Так как из-за легкомыслия прежних императоров у Ромейского государства вовсе не было войска, Алексей собрал отовсюду сыновей павших воинов, обучил их обращению с оружием и искусству боя и назвал архонтопулами, то есть сыновьями «архонтов». Он назвал их так, чтобы самое имя вызвало в памяти юношей благородство и мужество их родителей, чтобы они «воспомнили бурную силу» и проявили еще большее мужество, когда обстоятельства потребуют от них смелости и отваги. Таким был, коротко говоря, отряд архонтопулов, насчитывавший две тысячи воинов... И вот эти новобранцы-архонтопулы, построенные в боевой порядок, двинулись против варваров. Однако скифы, засевшие в засаде у подножия холма, подстерегли их и, увидев, что архонтопулы устремились к их повозкам, с неудержимой силой бросились на врага. В рукопашной схватке пало около трехсот беззаветно сражавшихся архонтопулов. Еще долгое время горестно оплакивал их император и, проливая горючие слезы, называл каждого из них по имени, как будто они лишь были в отлучке»
      Я просто предлагаю вместо двух относительно схожих отрядов специализированной тяжёлой кавалерии оставить один, второму придать уникальную черту, третьих приписать к Константинополю в виде очень мощной городской кавалерии. Модельку старых лучников-катафрактов оставить и дать другое название.

        lepton

          3 052

          4

          0

          92

          1 223
        • Статус:Архисрачер

        Дата: 31 Май 2016, 13:41

        насчет переименовать катафрактов -- дык предлагайте название, мне до них(названий) довольно по барабану, но катафракты-лучники по-моему вполне подходит

        насчет архонтопулов, тогда уж получается, что это не только одиночный юнит должен быть но и единожды явившийся сразу исчезнувший, если руководствоваться рассказом также и с иканатами, но выбор юнитов и так не слишком велик, а толку мало будет если юнита впихнуть только в один город, а вот оставить в замке и впихнуть в Константинополь другое дело, но найм в любом случае медленный, т.к. юнит редкий должен быть

        там и так в Константинополе порядок с выбором гвардии -- иканаты, варанги, схоларии Василевсы, спатарии.

        Насчет аламаноев -- переделывать уже ничего не собираюсь, не хочу возвращаться к 3д, может просто правки юнитов будут, наверное удалю их визуал, оставлю только старый европейский, а удаленных прикручу кому-нибудь в кач-ве офицеров

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        да и насчет попоны лошади у катафрактов с луками -- она вполне вписывается, т.к. всадник сам имеет тяж. доспех, т.е. вроде как универсал для ближне-дальний

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        насчет охраны -- я попробую покрутить текстуры на мрачность, но не факт что получится как надо

          Crus

            25

            0

            0

            0

            3
          • Статус:Ополченец

          Дата: 31 Май 2016, 16:09

          Цитата

          насчет переименовать катафрактов -- дык предлагайте название, мне до них(названий) довольно по барабану, но катафракты-лучники по-моему вполне подходит

          Византийский катафракт уже изначально означает тяжёлого ударного кавалериста, способного исполнять вспомогательную роль конного лучника. Катафракт-лучник уже тавтология. В замену я предлагал тяжёлых гиппотоксотов или трапезитов.

          Цитата

          насчет архонтопулов, тогда уж получается, что это не только одиночный юнит должен быть но и единожды явившийся сразу исчезнувший, если руководствоваться рассказом также и с иканатами, но выбор юнитов и так не слишком велик, а толку мало будет если юнита впихнуть только в один город, а вот оставить в замке и впихнуть в Константинополь другое дело, но найм в любом случае медленный, т.к. юнит редкий должен быть
          Если оставить в замке, то будет уже три юнита с практически одинаковыми статами и схожими по цене. И от впихания в Константинополь катастрофа не случится, вот те же схоларии только там и обучаются. Но чтобы отряд слишком уж донным не получился, увеличить их лимит найма до 3 или 4.

          Клибанофорам и схолариям статы будут повышаться?

          Цитата

          да и насчет попоны лошади у катафрактов с луками -- она вполне вписывается, т.к. всадник сам имеет тяж. доспех, т.е. вроде как универсал для ближне-дальний
          Вот поэтому я предлагаю рукопашным катафрактам добавить стрелковую атаку, нынешних лучников-катафрактов переименовать в трапезитов или гиппотоксотов. А у вас исторический катафракт превратился в два отдельных юнита.

          Цитата

          насчет охраны -- я попробую покрутить текстуры на мрачность, но не факт что получится как надо
          Слишком золотые и слишком пернатые. А апргрейд хороший.

            Heracles

              329

              0

              0

              8

              111
            • Статус:Опцион

            Дата: 31 Май 2016, 18:12

            Цитата

            Катафракт-лучник уже тавтология. В замену я предлагал тяжёлых гиппотоксотов или трапезитов.
            - вот и я также искал альтернативу названию ( если читали ветку выше), но что то не нашел, точнее как - хочется историзма, а он тогда потеряется, если их обозвать трапезиты но ведь это совсем легкий конный лучник без доспехов и в тюрбане )))) тогда придется менять полностью модель, а гиппотоксоты исчезли с переходом к фемной организации, так что тоже не подошло, ибо варианты эти перебирал, может их курсорами ( курсаторами) обозвать - но только я нигде не нашел описания точного кто это был, пишут везде что просто всадники с луками прекрывающие фланги... вот и думаешь тут как лушше :038: а архонтопулов я б вообще убрал бы - тагма их появилась лишь эпизодически и всего на 15 лет, потом была распущена), как кстати и прониариев - катафракт это и есть прониар, т.е. держатель земли "пронии" - прямая аналогия с европой - земля "феод", всадник - рыцарь

              Jukoman

                3 302

                4

                0

                458

                3 074
              • Статус:Всадник

              Дата: 31 Май 2016, 18:16

              Я тут согласен с Лептоном - пусть будут катафракты-лучники (или катафракты с луками). Модель то делалась с них, по сути и сама по себе не является ничьей исторической реконструкцией. Как можно подобрать историческое название (спец термин) тому, что этим не является. Это и историчность не нарушит - почему катафракты не могут быть с луками?

              П.С. Придумывать спецефические названия не имеет смысл на мой взгляд для этого юнита.

                IchBin

                  17

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Ополченец

                Дата: 31 Май 2016, 18:21

                Играю за Новгород. , при попытке взять в осаду Вильна и Минск игра вылетает. Пробовал отрядами по отдельности.Все ровно вылет.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Сейчас просто навел курсор на город,Вильна(вражеский) и кликнул два раза. Последовал вылет.

                  lepton

                    3 052

                    4

                    0

                    92

                    1 223
                  • Статус:Архисрачер

                  Дата: 31 Май 2016, 19:11

                  IchBin , сэйвы перед вылетом, полные логи

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  насчет названий катов:
                  тавтологии полно в моде: рыцари феодалы-аристократы-с булавой и тп, это нужно скорее для идентификации и удобства чем для историзма, но меня это никогда не смущало, ибо не считаю важным, посему насчет названия решайте друг с другом без меня, как придете к общему мнению, поменяю

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  а вот насчет удаления юнитов -- крайне маловероятно, с гвардией вообще лажа в плане историзма, т.к. многие гвардейские отряды не долго существовали насколько знаю, но без них не интересно, уберы -- самый смак

                    Юстиниан 1

                      18

                      0

                      0

                      0

                      1
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 31 Май 2016, 19:15

                    отыграл до 1185 стабильный вылет при переходе хода на королевстве швеция, играю за Владимиро-Суздальское княжество, как только наступает очередь Швеции выскакивает табличка мол Hello your game is crashed и дальше бла бла про форум. 85 лет кампании отыграл все было прекрасно а сейчас чет начало все дурить. Как быть с проблемкой кто нибудь знает?

                      lepton

                        3 052

                        4

                        0

                        92

                        1 223
                      • Статус:Архисрачер

                      Дата: 31 Май 2016, 19:25

                      скинь сэйв перед вылетом

                        Юстиниан 1

                          18

                          0

                          0

                          0

                          1
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 31 Май 2016, 19:35

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                        скинь сэйв перед вылетом

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              22 Фев 2017, 09:50
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики