Сообщество Империал: Сталюга 3.4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.4
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29 · Автор: leptonСообщений: 4 697 · Просмотров: 233 459

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

lepton

    3 234

    5

    0

    98

    1 436
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      655

      0

      0

      15

      245
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.4
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Альтернативный загрузочный экран для Сталюги 3.4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      Nexus

        655

        0

        0

        15

        245
      • Статус:Опцион

      Дата: 20 Май 2017, 01:02

      фикс отсутствия генеалогического древа у тевтонского ордена (закинуть в папку с модом)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        lepton

          3 234

          5

          0

          98

          1 436
        • Статус:Архисрачер

        Дата: 15 Июль 2016, 06:39

        в профиксенной версии появился смысл поддерживать чистоту династии, т.к. ранее из-за некоторых косяков династии постоянно издыхали на 3-м, 4-м поколении, теперь же у меня уже 8-е поколение благополучно здравствует, кто не знает -- династических принцесс можно выдавать замуж за любых безродных генералов и последние получат ее династию тогда
        Спойлер (скрытая информация)

          lepton

            3 234

            5

            0

            98

            1 436
          • Статус:Архисрачер

          Дата: 15 Июль 2016, 09:09

          фикс обновил, иконку поправил, теперь убрано очень много спрайтов, т.к. сильно портят вид и многие спрайты не соответствуют моделям, на слабых машинах может быть скажется, у себя разницы никогда не видел со спрайтами и без

            dimar

              169

              0

              0

              3

              23
            • Статус:Легионер

            Дата: 15 Июль 2016, 10:12

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

            по фиксу еще: убраны все юниты в латах с территории пустыни(мавритания, египет, большая часть Хорезма и юг турции) для еврогос-в в втч и для Иерусалима(в Европе, у турок(хотя спорная территория для лат в плане климата :0182: ), у греков, руси и тп у него будут те же латные юниты что и у Европы), то же самое и для апгрейдов с уровня лат, полулаты оставил в пустыне чтобы сильно не ослаблять
            + добавлены капитулы иоаннитов, тамплиеров и тевтонов в несколько еврогородов, теперь в европе всякие иоанниты будут иногда встречаться, также во Франции например иоаннитов можно прокачать до лат, на территории пустыни этого нельзя сделать по причине выше
            также включены все наисвежайшие на данный момент правки развития поселений


            т.е теперь у Иерусалима, в родных поселениях, невозможен найм элиты? или только на захваченных?

              lepton

                3 234

                5

                0

                98

                1 436
              • Статус:Архисрачер

              Дата: 15 Июль 2016, 10:56

              на территории пустыни у всех европейских гос-в и Иерусалима не будет в найме нескольких поздних юнитов в латах просто, также в кузнице на территории пустыни нельзя апгрейдить до лат, в других местах этих ограничений нет

                OPASEH

                  6 595

                  6

                  0

                  540

                  3 544
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 15 Июль 2016, 11:50

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                Опасный, а ты щас над каким-нить игровым проектом трудишься или просто так тут консультируешь?

                Просто консультирую.

                  lepton

                    3 234

                    5

                    0

                    98

                    1 436
                  • Статус:Архисрачер

                  Дата: 15 Июль 2016, 23:06

                  такая фигня для играющих за Джерусалайм: учтите, что у всех тяжелобронированных европейских юнитов есть серьезные штрафы к выносливости и урону на территории пустынь и в жарком климате, это относится и ко всем юнитам Иерусалима общих с Европой, однако не относится к уникальным юнитам Иерусалима в лице всяких лазаритов-тамплиеров и прочих крестоносцев, у них штрафов нет или они минимальные(спонтам аклиматизировавшиеся), также есть небольшие штрафы у средних общеевропейских юнитов(например ветераны-копейщики), однако в статах этого нельзя увидеть. Это я к тому, что крестоносцев в пустыне выгоднее нанимать, к тому же у всех исламских юнитов вместо штрафов бонусы( у этих в статах видно -- "получают преимущество в пустыне"). Посему думаю сделать Иерусалим уникальным 2в1: на территории исламских гос-в до кучи будет в найме всяких лошков-крестоносцев с минимумом общеевропейских юнитов типа пеших мечников(а некоторых может вообще уберу, например министериалов), за пределами же ислама наоборот -- куча стандартных европейцев(в тч и министериалы) и минимум орденских юнитов, благо юнитов до чертиков у Иерусалима

                  ПС: видос с обороной моста, бомарды для этого как нельзя лучше подходят, на ранних этапах баллиста им прекрасная (но все же худшая) альтернатива:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    OPASEH

                      6 595

                      6

                      0

                      540

                      3 544
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 16 Июль 2016, 17:41

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                    во-первых без понятия как это сделать в ЕДБ, через скрипт еще понятно, если такая функция есть, во-вторых и самое главное -- особого смысла в этом нет на самом деле, все настраиваю через ЕДБ и механику

                    Ну так в ЕДБ и механике можно не только регулировать текущие значения и бонусы, а изменять недоступные (бедность, налоги и т.д) и даже создавать свои любые новые, например можно создать здание, которое будет давать +1 опыт всем шпионам с соответствующим описанием. Такой бонус кстати есть в Аттиле.

                      lepton

                        3 234

                        5

                        0

                        98

                        1 436
                      • Статус:Архисрачер

                      Дата: 16 Июль 2016, 17:43

                      ну так вот как бедность изменить именно в величественных стенах в ЕДБ без создания скрипта?

                        OPASEH

                          6 595

                          6

                          0

                          540

                          3 544
                        • Статус:Ветеран модинга

                        Дата: 16 Июль 2016, 17:49

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Самый лёгкий способ, делаешь вечного генерала со скрытом трейтом снижения/увеличения бедности и приписываешь в EDB к стенам к любому нерабочему бонусу.

                          lepton

                            3 234

                            5

                            0

                            98

                            1 436
                          • Статус:Архисрачер

                          Дата: 16 Июль 2016, 17:54

                          фикс перезалил, описанные опции пустынного найма-ненайма сделал для Иерусалима и Европы: теперь на территории исламских гос-в в основном крестоносцы в найме при игре за Иерусалим, за пределами ислама крестоносцев у него уже много меньше по видовому составу и по скорости найма, но появятся много новых общеевропейских юнитов, а также значительно ускорится найм для некоторых из них(например "пешие мечники"), например(не при любителях историзму будет сказано :0182: ) у Иерусалима появятся рыцари феодалы за пределами ислама. Для еврогос-в также есть некоторые ограничения найма на территории пустыни и ислама, также нельзя апгрейдить юнитов до лат и полулат на жарких территориях
                          Также полностью протестирован и настроен найм за Византию, исправлены все косяки за эту фракцию

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          новая игра не нужна,найм заработает без новой игры

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Самый лёгкий способ, делаешь вечного генерала со скрытом трейтом снижения/увеличения бедности и приписываешь в EDB к стенам к любому нерабочему бонусу.

                          ну я говорил, что смысла в этом мне нет(т.е. делать этого не буду), просто камрад этот вопрос о привязке к бедности к стенам поднял, но мне просто интересно и непонятно:
                          1. что значит вечный генерал? Бессмертный что ли?
                          2. как связать трейт генерала с ЕДБ?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Май 2017, 21:55
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики