Сообщество Империал: Сталюга 3.4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.4
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29 · Автор: leptonСообщений: 4 697 · Просмотров: 233 298

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

lepton

    3 234

    5

    0

    98

    1 435
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      655

      0

      0

      15

      245
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.4
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Альтернативный загрузочный экран для Сталюги 3.4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      Nexus

        655

        0

        0

        15

        245
      • Статус:Опцион

      Дата: 20 Май 2017, 01:02

      фикс отсутствия генеалогического древа у тевтонского ордена (закинуть в папку с модом)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        OPASEH

          6 593

          6

          0

          540

          3 544
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 04 Август 2016, 01:40

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLeeekaaa

        Как бы мне взглянуть на Вашу текстуру? :001:

        Вот у меня ирригация и текстуры карты Святой земли:


        П.С. это стрёмная текстура низкого уровня, я фиг знает как мне сделать высокий. Постройка поля не помогает.

          Leeekaaa

            3 150

            11

            1

            71

            677
          • Статус:Всадник

          Дата: 04 Август 2016, 01:50

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

          Вот у меня ирригация и текстуры карты Святой земли:


          Можете выложить если не затруднит? Или Вы еще будете дорабатывать? с такими текстурами играть будет одно удовольствие..

          Только для игры за ИК буду ставить от Блада.

            OPASEH

              6 593

              6

              0

              540

              3 544
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 04 Август 2016, 02:59

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Да, буду дорабатывать.

              Leeekaaa

                3 150

                11

                1

                71

                677
              • Статус:Всадник

              Дата: 04 Август 2016, 06:37

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

              Да, буду дорабатывать.


              Ну удачи тогда. Почему то не сомневаюсь, что у Вас получится что-то очень хорошее. :008:
              Я подожду...

                lepton

                  3 234

                  5

                  0

                  98

                  1 435
                • Статус:Архисрачер

                Дата: 04 Август 2016, 09:18

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Два вопроса:
                1)ты понял каким образом меняется текстура и игра определяет, где уровень low, medium и high. Это чето нифига не зависит от постройки "поля", я построил везде поля последнего уровня, но уровень текстура low не расширилась и не стала high. Ждал 10 ходов и нифига :(
                2)Ты разобрался почему всего 3 типа ирригации, когда климатов штук 8. Я думал текстура крепиться к климату, а вот и нифига оказалось. Лезет в чужой климат, хоть бы хны.
                Просто я хочу сделать 5 типов ирригации по 3, но у меня сейчас их только 3 по 3.

                1.точно не знаю, но пока в моих поселениях адекватно работает в связи с полями, но пока только 1-й уровень, дальше не отстроил, но там где полей нет там и ирригации нет, но есть вопросы-непонятки: например на скринах ниже у Дублина неплохо развиты поля, хотя на старте их в нем вообще нет(не прописаны в дескр страт), а ИИ неохотно строит-развивает поля, я наблюдал за этим, у Лондона тоже минимум 2-й уровень, слишком развитые, но может ИИ все-таки отстроил хз.
                2.по идее сколько климатов столько и ирригаций можно сделать, но климаты надо проверять, соответсвует ли их название реальному распределению на карте через код RGB в descr_climates.tga, там кое где в 1 климат влеплен другой например, на границе они кое где перемашаны, площадь некоторых климатов мала и тп

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Nexus, шлема можно спереть, если есть места на текстурной карте, потом гляну

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                поправил карту -- осветлил холмы в р-не исппании-византии-португалии, немного покопался с цветом оазисов в пустыне и еще по мелочи, думаю можно считать окончательным вариантом:
                Спойлер (скрытая информация)






                по оазисам в пустыне: можно конечно сделать так или позеленее:
                Спойлер (скрытая информация)
                но на мой взгляд это слишком для пустыни

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                зы: в р-не Иерусалима ирригация есть, текстура такая же как и на скрине с дамаском, просто на скрине в р-не Иерусалима не очень заметно

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                кстати вообще-то еще есть чем заняться -- посадил в Иерусалиме пальмы, а то были какие-то сочно-зеленые тополя, на скринах до-после:
                Спойлер (скрытая информация)

                  OPASEH

                    6 593

                    6

                    0

                    540

                    3 544
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 04 Август 2016, 09:30

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  1. В том и дело, что не везде оно зависит от полей, или зависит, но выше определенного уровня подняться не может (например первого low).
                  2. Я знаю про этот descr_climates, там четко видны границы каждого климата, я по ним и ориентировался.

                    lepton

                      3 234

                      5

                      0

                      98

                      1 435
                    • Статус:Архисрачер

                    Дата: 04 Август 2016, 10:27

                    1. у меня подозрение, что тут еще все завязано на
                    fertility_low
                    fertility_medium
                    fertility_high
                    где medium, там не выше 2-го уровня и тп, причем где хайгх, там походу сразу 2-й уровень, например в р-не Иерусалима у меня самый 1-й уровень поля (расчищенное), а текстура от 2-го уровня, а в р-не Иерусалима как раз fertility_high

                    или может быть медиум также использует все 3 уровня текстур, но последний окончательно проявится при последнем (5-м вроде) уровне полей, недаром же есть еще прозрачность текстур ирригации(кое где они видны не отчетливо, полупрозрачные и тп), на хайге же может 2-й уровень полей будет использовать уже 3-й уровень текстур, другого объяснения я не вижу

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    вобщем поправил деревья в р-не пустыни -- деревья-свечкой это оказались кипарисы, деревья-шариком -- оливки, поэтому их оставил, но в р-не пустыни текстуру сделал побледнее(оливкам точно соответсвует реальному цвету листвы), на территориях оазисов, за пределами пустыни и на стыке климатов кипарисы-оливки такие же жирно-зеленые как и были(на сринах кое где видно), добавлены пальмы и какие-то лопухи:
                    Спойлер (скрытая информация)


                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    да и чтобы все заработало запустите 1 раз мод через экзешник STALUGA.EXE НЕ ЧЕРЕЗ ОДНОИМЕННЫЙ БАТНИК!

                      Leeekaaa

                        3 150

                        11

                        1

                        71

                        677
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 04 Август 2016, 10:38

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      вобщем поправил деревья в р-не пустыни -- деревья-свечкой это оказались кипарисы, деревья-шариком -- оливки, поэтому их оставил, но в р-не пустыни текстуру сделал побледнее(оливкам точно соответсвует реальному цвету листвы), на территориях оазисов, за пределами пустыни и на стыке климатов кипарисы-оливки такие же жирно-зеленые как и были(на сринах кое где видно), добавлены пальмы и какие-то лопухи:


                      Спасибо за работу, господа :046: С удовольствием забираю, раз уж это окончательный вариант. :)
                      За презентацию текстур в виде скриншотов +1 :006:

                        Jukoman

                          3 854

                          4

                          0

                          531

                          3 636
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 04 Август 2016, 11:31

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                        кстати вообще-то еще есть чем заняться -- посадил в Иерусалиме пальмы, а то были какие-то сочно-зеленые тополя, на скринах до-после:

                        Так в окрестностях Иерусалима и должны расти не пальмы, а тополеподобные растения - наверное это какие-то хвойные. Ведь были в свое время знамениты ливанские кедры.

                          lepton

                            3 234

                            5

                            0

                            98

                            1 435
                          • Статус:Архисрачер

                          Дата: 04 Август 2016, 12:03

                          только в окрестностях Иерусалима нельзя сделать отдельный тип деревьев, они на целый климат распространяются, а вот на скрине как раз кипарисы и есть вроде, у меня кстати туя в свое время росла в палисаднике
                          или можно сделать, но мне то не ведомо
                          но вот свечки там есть все равно(на скринах видны), а пальмы там по-любому должны быть, если не в р-не самого Иерусалима, то в соседних провинциях точно

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          по Жукомановским шлемам -- походу получится спереть, сделаю 1-м 2-м апгрейдам тевтонов. Шлемов будет до чертиков, штук 15, включая старые и варианты жукомановских без рогов

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Май 2017, 06:21
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики