Сообщество Империал: Сталюга 3.4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.4
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29 · Автор: leptonСообщений: 4 697 · Просмотров: 233 875

Недавно добавленные Статьи

lepton

    3 241

    5

    0

    98

    1 444
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      655

      0

      0

      15

      245
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.4
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Альтернативный загрузочный экран для Сталюги 3.4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      Nexus

        655

        0

        0

        15

        245
      • Статус:Опцион

      Дата: 20 Май 2017, 01:02

      фикс отсутствия генеалогического древа у тевтонского ордена (закинуть в папку с модом)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        OPASEH

          6 597

          6

          0

          540

          3 545
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 04 Август 2016, 12:14

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

        а в р-не Иерусалима как раз fertility_high

        Где ты это узнал и как это изменить? Хотя я немного не понял о чем ты, но вот я наблюдаю следующее. Берем город Москва, когда в нём нет полей >>> нет ирригации = всё :0112: Едем дальше строим поля 1 уровень, появляется первый уровень low ирригации, опять всё :0112: Однако последующие апгрейды полей (со 2 до 5) мне не дают никакого эффекта, как был уровень ирригации low, так и остался.

          lepton

            3 241

            5

            0

            98

            1 444
          • Статус:Архисрачер

          Дата: 04 Август 2016, 12:37

          Где ты это узнал и как это изменить?
          ====================
          я просто вижу, что в р-не Иерусалима используется текстура из fertility_high, я же написал, что это мне так кажется, другого объяснения я не вижу(fertility -- плодородие)
          ===================
          последующие уровни может и не дают эффекта потому что там fertility_low, посмотри текстуры с какого уровня fertility используются, если не в этом дело, то хз

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          И это самое -- поля точно строятся???? я пробовал строить здания в поселении Ии через консоль "create building" (или как-то так, синтаксис соблюдался), нифига здания не строились

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

          Где ты это узнал и как это изменить?

          судя по всему в descr_ground_types.tga, но за попиксельную возню вряд ли кто-то возьмется

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Жукомановский шлемофон для примера, копья тоже его, зачетные, также сопру-заменю:
          Спойлер (скрытая информация)


          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

          Берем город Москва, когда в нём нет полей >>> нет ирригации = всё :0112:

          насколько я заметил, если нет полей, то нет и ирригации, во всяком случае у той фракции за которую играю так

            OPASEH

              6 597

              6

              0

              540

              3 545
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 04 Август 2016, 12:38

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Да кажись уровень ирригации меняется только с заменой одной из карт. Как-нить гео мод скачаю, мож там задача упрошена.
            П.С. Про текстуры вспомнил, надо Китайские моды еще глянуть, я помню там много зачетного было.

              lepton

                3 241

                5

                0

                98

                1 444
              • Статус:Архисрачер

              Дата: 04 Август 2016, 12:43

              буду рубиться в кампанию за Литву посмотрю, но в оригинальной булатке 1.4.1, когда я только начинал делать из нее сталюгу точно уровни полей менялись со временем, если не везде, то в р-не крупных европейских городов точно, типа Парижа-Лондона

                lepton

                  3 241

                  5

                  0

                  98

                  1 444
                • Статус:Архисрачер

                Дата: 04 Август 2016, 13:15

                вобщем мешаные шлема включая жукомановские, некоторые по-моему не идут этим, но пойдут более позднему апгрейду, наверное завтра все доделаю-распределю, всего добавлено 8 шлемов + старые штук 5-6:
                Спойлер (скрытая информация)


                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                в частности по-моему не идут черный и белый без рогов(оба) и белый с тряпкой и рогами

                  OPASEH

                    6 597

                    6

                    0

                    540

                    3 545
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 04 Август 2016, 13:21

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я думаю всё дело в том, что ты не хочешь признать, что жукоман делает всё лучше, чем ты) Я тут прочитал ваш обоих срач как-то, когда искал нужные мне модели...

                    lepton

                      3 241

                      5

                      0

                      98

                      1 444
                    • Статус:Архисрачер

                    Дата: 04 Август 2016, 13:27

                    Опасный, я тоже вижу энергетику моих комментов(и других тем более) и знаю какие мысли рождаются в голове отн-но мну у всех кто считает себя психологом, это я к тому что я знаю что так думают читая мои срачи с ним. По многим параметрам его модели лучше да, но что до тевтонов, то есть недостатки о которых я не говорю, т.к. может привести к очередному срачу, и на мой вкус они(тевтоны Жукомана) мне меньше нравятся без шуток, если тебе интересно что именно из недостатков, я могу расписать, но это на мой вкус только, повторюсь, только все это относится к технической стороне, а не историзму, последний там на высоте, уверен
                    ну и к тому же даже если какой-то юнит лучше, то аргумент с разнообразием юниов в разных модах действительно важен и без моих терзаний неудовлетворенным тщеславием.

                    кстати насчет юнитов которые действительно лучше -- рыцари 14 века, но меня пугает их полигональность, там соотношение где-то 1 к 3, т.е. 1 юнит как 3 ванильных

                      Jukoman

                        3 896

                        4

                        0

                        538

                        3 680
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 04 Август 2016, 13:47

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                      1 юнит как 3 ванильных

                      Полигональность не играет роли (по крайней мере в том колл-ве, который у меня).
                      Вот если все детали будут примерно в таком соотношении:

                      тогда да.
                      Я уже спрашивал по-поводу производительности - ни у кого она не падала, как и у меня, впрочем.
                      Мед2 не позволит вам устроить бои 100000 на 100000 - не волнуйтесь :D

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                      только все это относится к технической стороне

                      Такого просто там нет или оно не значительно. Никакого существенного косяка (в техническом отношении) ты не сможешь привести).

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      или вот полигональность - да:

                      А модели МиБ - это все-равно низкополигональные модели.

                        Nexus

                          655

                          0

                          0

                          15

                          245
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 04 Август 2016, 13:47

                        Не ругаемся ))))

                          Jukoman

                            3 896

                            4

                            0

                            538

                            3 680
                          • Статус:Всадник

                          Дата: 04 Август 2016, 13:47

                          Ругани не будет, обещаю. ;)

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Май 2017, 01:50
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики