Сообщество Империал: Сталюга 3.4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.4
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29 · Автор: leptonСообщений: 4 864 · Просмотров: 276 568

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

lepton

    3 314

    5

    0

    99

    1 579
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      660

      0

      0

      16

      250
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Скачать "Сталюга 3.4"
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    :sounds: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    описание правок музпака:
    Перепаковал музпак: заменил порядка 15-20 неподходящих мелодий в основном для тактики, касается в основном европейского и скандинавского музпака. Например заменена дуделка из "Убить Билла", убрана металлическая композиция с гроулом, заменил некоторую нудятину, качать по желанию, заново не надо


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      lepton

        3 314

        5

        0

        99

        1 579
      • Статус:Архисрачер

      Дата: 02 Июнь 2017, 08:08

      Такая вещь: на торренте и яндексе сборки отличаются лоадскринами и фоновым скрином меню. В сборке на яндексе мои скрины, на торренте -- от камрада Nexus'a, выкладываю ссылки отдельно на оба варианта. Для замены скринов удалить папку loading_screen по адресу ...\mods\Staluga\data, кинуть папку data из архива со скринами в папку Staluga соглашаясь с заменой, заново не надо, примеры скринов:
      за авторством Nexus'a


      за авторством lepton'a


      ссылка на скрины от Nexus'a
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      ссылка на скрины от lepton'a
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        lepton

          3 314

          5

          0

          99

          1 579
        • Статус:Архисрачер

        Дата: 04 Август 2016, 13:49

        Jukoman, если полигональность не влияет, то хорошо, я этих рыцарей все-равно уже спер для последнего апгрейда ранней охраны.Насчет косяков -- я сделаю вид что не понял что ты подкалываешь беря на понт, но ломаные руки в локтях, узкие плечи и косяки с привязкой в плечах (где кольчуга тянется на скринах) меня раздражают, я в своих моделях последнее часто правил и правлю. Я бы и сам попробовал поправить, но я писал, что с теми ранними рыцарями у меня с плечами так и не получилось, больше решил не связываться, ибо муторно и не факт что получится. Еще в положении бездействия стоя руки от плеч до локтей вдавлены в тело у непроапгрейженных по-моему(когда "руки по швам")

          Jukoman

            4 107

            4

            0

            626

            4 041
          • Статус:Всадник

          Дата: 04 Август 2016, 13:53

          Мне сейчас уже все-равно, кто и где использует-неиспользует мои модели, нравяться они-нет. Я, если увижу, что они никому не нужны, просто перестану выкладывать их в сеть - меня же они удовлетворяют полностью (кроме мелочей).
          Я просто уверен, что там нет никаких серьезных технических ошибок, которые мог бы кто-то заметно исправить. Вот и все?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

          я сделаю вид что не понял что ты подкалываешь беря на понт

          я не подкалываю, честно.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

          но ломаные руки в локтях

          Я кажись это исправил - последние модели, которые выкладывал.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

          узкие плечи

          Узкие ты имеешь ввиду саму часть руки (плечевая кость где) или именно район сустава?

            lepton

              3 314

              5

              0

              99

              1 579
            • Статус:Архисрачер

            Дата: 04 Август 2016, 13:54

            не модели хорошие качественные(высокополигональные) и судя по отзывам многим нравятся

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            нет, я имею в виду именно плечи, где дльтовидная мышца, попробую скрин найти. И эта модель я так понял и у рыцарей Иерусалима, где фигня не по центру меча

              Jukoman

                4 107

                4

                0

                626

                4 041
              • Статус:Всадник

              Дата: 04 Август 2016, 13:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

              косяки с привязкой в плечах

              У ранних рыцарей это не исправимый баг. Я тоже пытался потом всеми способами, но тогда рука неестественно выдавлена.
              У поздних с этим проблем нет. Там все зависит от геометрии, ее конечно можно поменять, но мне лень пока - там нужно тогда перепривязывать все тело, да я и не уверен, что получиться.

                lepton

                  3 314

                  5

                  0

                  99

                  1 579
                • Статус:Архисрачер

                Дата: 04 Август 2016, 13:57

                вот:
                Спойлер (скрытая информация)

                здесь узкие обрубленные плечи и вдавленные руки. Кстати насчет вдавленных рук я так и не понял почему так -- торс не уширен, привязка рук у рыцарей была правильная

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                поздние да, хорошо смотрятся

                  Jukoman

                    4 107

                    4

                    0

                    626

                    4 041
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 04 Август 2016, 14:01

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                  И эта модель я так понял и у рыцарей Иерусалима, где фигня не по центру
                  Я помню. Иуже исправлено - это именно то, что я действительно не заметил

                  Тут виноват правда был автор модели меча, а я понадеялся, что он могет. Но как потом увидел на примере одного бацинета - так надеятся не стоит. Нужно все проверять - текстурную развертку особенно, она часто сделана наотмашь.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                  здесь узкие обрубленные плечи и вдавленные руки

                  Я сперва подумал про спино-брюшное сдавливание.
                  Это все геометрия плеч виновата - она очень странная. Я уверен, что там можно найти оптимум, но как пока не придумал.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Спасибо за укзанные моменты. Будем думать.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                  здесь узкие обрубленные плечи и вдавленные руки

                  Кстати, локти здесь по-мему уже исправлены

                    lepton

                      3 314

                      5

                      0

                      99

                      1 579
                    • Статус:Архисрачер

                    Дата: 04 Август 2016, 14:17

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                    Спасибо за укзанные моменты. Будем думать.

                    не завидую я те, представляя скокмо возиться-править придетсо

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    насчет локтей -- локти я видел у конных таких же моделей был косяк, у пеших не замечал

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    еще, чего я не люблю в своих моделях, смотрим на левое плечо крайнего справа рыцаря:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    тут 2 варианта правки вижу:
                    править привязку вертексов(на свой страх и риск)
                    растягивать текстуры на карте в месте растяжения на скрине(гораздо безопаснее и легче правки привязки вертексов)
                    однако судя по резкому утолщению вверху бицепса, привязка не мягкая и ее надо править, если нужна плавность перехода

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                    А модели МиБ - это все-равно низкополигональные модели.

                    могу ошибаться, но проблема с тормозами не в железе и тп, а в возможностях движка -- есть ли какие-либо ограничения в нем связанные с полигонами?

                      Jukoman

                        4 107

                        4

                        0

                        626

                        4 041
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 04 Август 2016, 14:24

                      Насколько помню, там привязка к кости руки по типу Плечо(0)-0,5-1(рука)1-1-1-...
                      Т.е. жесткая.
                      Я не помню, почему так сделал, но кажись там тогда рука лентовидная становиться.
                      Текстура может не помочь, т.к. там нужно очень точно подобрать необходимый участок, а даже в пределах одной модели (на разных вариантах тел) он может несовпадать.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Можно попробовать саму развертку модели подвигать вертексы, но я не пробывал.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                      есть ли какие-либо ограничения в нем связанные с полигонами?

                      Ну пока не видел, если честно.
                      Знаю, что если милка 1.8.4 ругается на высокую полигональность, то мед будет глючить. Но у меня она только два раза ругалась, и оба раза я просто убирал лишнее (помню один кинжал из МиБ имел полигоны, как пол моей модели поздних рыцарей со всеми шлемами, пришлось его убрать (он все-равно смотрелся кривенько из-за текстуры).
                      Еще берсерки ругались, ну так там половина деталей из Атиллы (особенно медведи и волки высоко полигональны). Но в игре они вроде бы не тормозят.
                      Еще по-моемуу размер текстуры роль играет, поэтому я все делаю как в ваниле.
                      Думаю, если б еще лоды делал, то было б еще лучше, но лоды мне делать лень.

                        lepton

                          3 314

                          5

                          0

                          99

                          1 579
                        • Статус:Архисрачер

                        Дата: 04 Август 2016, 14:26

                        дык, я вообще-то и имел в виду двигать вертексы на текстурной карте, на самой модели ниче не надо делать, в том и суть что это простой и безопасный метод, помешать может только недостаток места под рисунок текстур на карте

                          OPASEH

                            6 642

                            6

                            0

                            542

                            3 566
                          • Статус:Ветеран модинга

                          Дата: 04 Август 2016, 16:33

                          Подкинул мини срача называется......... Вам самому не стремно стебать друг друга на фоне игры 10 летней давности? :030: А вообще знаете что? Каждый раз замечаю, что тут (в ветке всего мода в целом) одни и теже люди. Я, Jukoman, Leeekaaa, lepton, blad398, gercog, ну и иногда Nexus. Просто сообщения забиваются только нами.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                22 Сен 2017, 02:18
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики