Сообщество Империал: Сталюга 3.4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.4
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29 · Автор: leptonСообщений: 4 697 · Просмотров: 233 937

Недавно добавленные Статьи

lepton

    3 241

    5

    0

    98

    1 444
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      655

      0

      0

      15

      245
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.4
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Альтернативный загрузочный экран для Сталюги 3.4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      Nexus

        655

        0

        0

        15

        245
      • Статус:Опцион

      Дата: 20 Май 2017, 01:02

      фикс отсутствия генеалогического древа у тевтонского ордена (закинуть в папку с модом)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        dimax.xg

          200

          0

          0

          8

          30
        • Статус:Легионер

        Дата: 06 Август 2016, 19:31

        когда установил последний фикс стало подвисать в реал-тайм битвах :(
        с железом проблем нет я сомневаюсь что мод настолько требователен что i7, 8гб озу и gf780 ему нехватает

          lepton

            3 241

            5

            0

            98

            1 444
          • Статус:Архисрачер

          Дата: 06 Август 2016, 20:42

          dimax.xg, телеги-корабли удалил потому что они по-мему тормозят игру на страткарте, там модель телег дофига весила, а их полно на страткарте, особенно на поздних этапах, хотя вернуть пару секунд надо. По тормозам -- поставь .cfg файл с более низким кач-вом и отключи тени, можно еще настройки какие-нибудь покрутить, еще вроде писали что из-за убранных спрайтов на ноутбуках тормоза

            lepton

              3 241

              5

              0

              98

              1 444
            • Статус:Архисрачер

            Дата: 07 Август 2016, 20:45

            начал делать рандомный спавн для Англии пока для отвоевывания столицы и восстания фракции, в результате такой список для нее на момент появления полулат и выше при лимите в 20 чел в отряде :035: :0162: :
            Спойлер (скрытая информация)

            причем здесь нет юнитов которые исчезают к полулатам в игре

              Зрячий Куст

                10

                0

                0

                1

                5
              • Статус:Ополченец

              Дата: 07 Август 2016, 21:11

              Интересно. Юнит Gorodtopor это не ополчение с топорами случайно? Сразу видно, что делают наши. Когда я копался в коме прикльного мода Кызыл Тотал вар, кстати, его новую версию МаксимХап обещает, там подобные названия....
              :ps: Движку жирно не будет от такого кол-ва create_unit-ов? Они просто переполнятся вроде же? Т.е. после 20ого спаун в городе прекратиться вроде должен. :038:

                lepton

                  3 241

                  5

                  0

                  98

                  1 444
                • Статус:Архисрачер

                Дата: 07 Август 2016, 21:14

                это просто список, в скрипте это будет рандомная рулетка

                  OPASEH

                    6 597

                    6

                    0

                    540

                    3 545
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 07 Август 2016, 21:15

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ты когда рандом делаешь, не ставь юнитов подряд,а то от тольку от этого рандома будет 0

                    lepton

                      3 241

                      5

                      0

                      98

                      1 444
                    • Статус:Архисрачер

                    Дата: 07 Август 2016, 21:19

                    Опасный, ну шо ж ты меня совсем за этого считаешь, это просто список, в скрипте типа того:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    я жеж и прогами проверяю и в игре кое где, скриптовый спавн на старте уже полностью сделал, за исключаение того что внутрь городов спавнится

                      Зрячий Куст

                        10

                        0

                        0

                        1

                        5
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 07 Август 2016, 21:20

                      А как вы рулетку реализуете? Через процент или generate random counter? Я был бы за рандом каунтер в числе 20 раз, рандом был бы лучше, чем с процентами.... Кстати, надо будет об этой фиче MaksimXap-у сказать, у него в моде только проценты, как я заметил.
                      Кстати, как вам шутки сего Болотного Тролля? Лично как по-мне, так слишком болотные. Особенно скрытый ивент в Кызыле от 5.7.16, "поймали рыбу-козла". Только картинка рисованая с огромной рыбой горбатой. Попахивает болотным юмором....

                        lepton

                          3 241

                          5

                          0

                          98

                          1 444
                        • Статус:Архисрачер

                        Дата: 07 Август 2016, 21:22

                        все там работает в игре рандом, я и монголов уже сделал-проверил

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        принцип рулетки под последним спойлером
                        if RandomPercent < 61
                        т.е вероятность спавна 60%

                          OPASEH

                            6 597

                            6

                            0

                            540

                            3 545
                          • Статус:Ветеран модинга

                          Дата: 07 Август 2016, 21:22

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь У тебя конница идет наверху, а пехота внизу. При спауне заметна такая клоноватость.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Май 2017, 01:53
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики