Сообщество Империал: Сталюга 3.4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.4
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29 · Автор: leptonСообщений: 4 697 · Просмотров: 233 921

Недавно добавленные Статьи

lepton

    3 241

    5

    0

    98

    1 444
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      655

      0

      0

      15

      245
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.4
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Альтернативный загрузочный экран для Сталюги 3.4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      Nexus

        655

        0

        0

        15

        245
      • Статус:Опцион

      Дата: 20 Май 2017, 01:02

      фикс отсутствия генеалогического древа у тевтонского ордена (закинуть в папку с модом)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Heracles

          353

          0

          0

          12

          138
        • Статус:Опцион

        Дата: 04 Октябрь 2016, 22:50

        Цитата

        думаю, пару недель, если тестирование не выявит косяков
        - отличная новость, а не скажешь вкратце (если не секрет конечно), какие изменения будут? по скриптам, юнитам, или и то и другое?

          lepton

            3 241

            5

            0

            98

            1 444
          • Статус:Архисрачер

          Дата: 05 Октябрь 2016, 06:21

          из основного и что помню -- несколько новых зданий, новые полезные и не очень трейты, усложненный стратбаланс, куча мелких правок, юнитами уже не занимаюсь, может быть добавлю 1 игровое событие, а может и не 1, посмотрю

            OPASEH

              6 597

              6

              0

              540

              3 545
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 05 Октябрь 2016, 12:26

            Трейты и щиты капитанам пригодятся, залью на хост сервер.

              lepton

                3 241

                5

                0

                98

                1 444
              • Статус:Архисрачер

              Дата: 05 Октябрь 2016, 15:36

              я и не думал, что может быть иначе :010:

                Vit2013

                  2 691

                  27

                  0

                  133

                  1 056
                • Статус:Всадник

                Дата: 07 Октябрь 2016, 08:01

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                я и не думал, что может быть иначе :010:

                lepton!друг мой!тут мне один камрад напомнил что ты в своём моде Сталюга мог отключать и включать торговые корабли и повозки?не подскажешь как это сделать?точнее надо что бы торговые корабли и повозки появились вновь?

                  gercog

                    2 412

                    4

                    0

                    130

                    1 139
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 07 Октябрь 2016, 11:06

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь такой вопрос к тебе, ты помнится вроде пробовал отключать торговые повозки и корабли на страт-карте. Так вот, где и в каких файлах, это правится? А именно отображение моделей торговых кораблей и повозок на стар-карте компании? У меня в моде они чет исчезли почему то.. :038:
                  :ps: меня интересуют не сами модели и их местоположение(папка terrain) а где они прописаны в текстовиках.

                    lepton

                      3 241

                      5

                      0

                      98

                      1 444
                    • Статус:Архисрачер

                    Дата: 07 Октябрь 2016, 14:58

                    где вы взяли эту инфу, что я пробовал отключать и тп?

                      gercog

                        2 412

                        4

                        0

                        130

                        1 139
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 07 Октябрь 2016, 15:06

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                      где вы взяли эту инфу, что я пробовал отключать и тп?

                      Помню, что речь шла о нагрузке на комп из-за торговых повозок и кораблей, вот и предположил.. в общем не суть важно, так ты в курсе или может хоть идеи какие-то есть?

                        lepton

                          3 241

                          5

                          0

                          98

                          1 444
                        • Статус:Архисрачер

                        Дата: 07 Октябрь 2016, 15:15

                        по нагрузке на комп я писал, но это предположения и там не связано с удалением повозок, а с их полигональностью, по идее их можно сделать невидимыми, но убрать едва ли

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        пихалычевские повозки слишком высокополигональные по сравнению с ваниллой (раз в 10-15 выше), возможно это притормаживает ходы из-за анимации повозок, у меня вроде подтормаживало

                          gercog

                            2 412

                            4

                            0

                            130

                            1 139
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 07 Октябрь 2016, 15:18

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                          по нагрузке на комп я писал, но это предположения и там не связано с удалением повозок, а с их полигональностью, по идее их можно сделать невидимыми, но убрать едва ли

                          Вот не знаю пропали со страт карты х.з. почему.. а на полигоны и нагрузки по фиг, мнеб узнать, где и как их вернуть. Нет предположений в каких хоть файлах, это может правится?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Май 2017, 01:53
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики