Сообщество Империал: Сталюга 3.4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.4
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29 · Автор: leptonСообщений: 4 712 · Просмотров: 235 040

Недавно добавленные Статьи

lepton

    3 247

    5

    0

    98

    1 447
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      656

      0

      0

      15

      245
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.4
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Альтернативный загрузочный экран для Сталюги 3.4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      Nexus

        656

        0

        0

        15

        245
      • Статус:Опцион

      Дата: 20 Май 2017, 01:02

      фикс отсутствия генеалогического древа у тевтонского ордена (закинуть в папку с модом)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Jukoman

          3 913

          4

          0

          546

          3 721
        • Статус:Всадник

        Дата: 31 Октябрь 2016, 17:03

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

        Этот баг только у тебя. Во всех остальных версиях и саб модах такого нет.

        Кстати, да.

          RealLexx

            243

            0

            0

            5

            63
          • Статус:Легионер

          Дата: 31 Октябрь 2016, 17:12

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

          Leeekaaa
          Ты кстати не знаешь, как исправить баг при осаде, когда сбиваешь войска ИИ с тарана и осадных башен, они больше их не подымают и ломятся только через лестницы (или через то, что первым подошло к стене)?

          Этот баг только у тебя. Во всех остальных версиях и саб модах такого нет.
          Сообщение отредактировал OPASEH: 19 минут назад

          В ванили иногда что-то подобное было.

            lepton

              3 247

              5

              0

              98

              1 447
            • Статус:Архисрачер

            Дата: 31 Октябрь 2016, 17:13

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRealLexx

            В ванили иногда что-то подобное было.

            и не только в ванили :0142:

              OPASEH

                6 600

                6

                0

                540

                3 546
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 31 Октябрь 2016, 17:32

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

              Германикус не правил это во всяком случае, а это о многом говорит

              Правил. Даже в патчноут вынес.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь У германикуса в скрипте есть 100% вылет, если в армии у ИИ участвуют копьеметатели (не важно конные или пешие). Всего есть несколько вариантов поведения. Есть даже такой, где застрельщики отдельно подбегают и стреляют. Так вот когда срабатывает вариант "ATTACK_ALL", то подбегают застрельщики и, не успев сделать первый залп, происходит вылет. Я фиг знает как это исправить, но поскольку ты у нас лучший модмейкер, может у тебя ченить выйдет.

                lepton

                  3 247

                  5

                  0

                  98

                  1 447
                • Статус:Архисрачер

                Дата: 31 Октябрь 2016, 17:37

                ну может быть и правил, да только во всех модах с германикусом можно этот баг лицезреть, как то ваха, Нержавейка, властелин колец. Насчет лучшего -- мог бы, но не хочу
                да и про этот косяк на ванильном ИИ я вообще молчу, сам убеждался этому в брокене

                  OPASEH

                    6 600

                    6

                    0

                    540

                    3 546
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 31 Октябрь 2016, 17:42

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Есть выход - изменить скрипт, чтобы ATTACK_ALL не распространялся на лабел AU тот слот(ы) из 20 слотов армии. Правда это сложно ужас.

                    lepton

                      3 247

                      5

                      0

                      98

                      1 447
                    • Статус:Архисрачер

                    Дата: 31 Октябрь 2016, 17:46

                    напиши че-нить типа "and not label au", делов-то
                    кстати мне писали что при пониженном кол-ве юнитов в отряде (в настройка) некоторых косяков не наблюдается, типа застреваний на стенах, может и с толпой на лестнице тоже, но я всегда на максе ставлю

                      OPASEH

                        6 600

                        6

                        0

                        540

                        3 546
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 31 Октябрь 2016, 17:51

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Attack all распространяться на всю армию ИИ и не имеет условие "and not label au" . Надо делать проверку, на каком слот(ах) из 20 у ИИ застрельщики и при срабатывании команды надо прописать if label au застрелищки отвести их в сторону и не стрелять.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                      кстати мне писали что при пониженном кол-ве юнитов в отряде (в настройка) некоторых косяков не наблюдается, типа застреваний на стенах, может и с толпой на лестнице тоже, но я всегда на максе ставлю

                      Стены (ширина стен) предназначены только для отрядов со 120 юнитами.

                        lepton

                          3 247

                          5

                          0

                          98

                          1 447
                        • Статус:Архисрачер

                        Дата: 31 Октябрь 2016, 17:51

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Attack all распространяться на всю армию ИИ

                        дак шутю я, ты думаешь я буду этой головомойкой заниматься

                          OPASEH

                            6 600

                            6

                            0

                            540

                            3 546
                          • Статус:Ветеран модинга

                          Дата: 31 Октябрь 2016, 17:53

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ты просто не знал, а не шутишь :)

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                30 Май 2017, 01:59
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики