Сообщество Империал: Сталюга 3.4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.4
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29 · Автор: leptonСообщений: 4 712 · Просмотров: 235 018

Недавно добавленные Статьи

lepton

    3 247

    5

    0

    98

    1 447
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      656

      0

      0

      15

      245
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.4
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Альтернативный загрузочный экран для Сталюги 3.4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      Nexus

        656

        0

        0

        15

        245
      • Статус:Опцион

      Дата: 20 Май 2017, 01:02

      фикс отсутствия генеалогического древа у тевтонского ордена (закинуть в папку с модом)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        valera911

          70

          0

          0

          0

          4
        • Статус:Рекрут

        Дата: 04 Ноябрь 2016, 13:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

        баланс не настраивался "от и до", он делался "на глаз", таких недочетов довольно много будет. Более тонкая настройка требует кропотливого тестирования, я этим не буду заниматься
        По крайней мере ответом ты внёс определённость.
        Подскажи почему в файле юнитов меняю всего одну цифру (допустим щит с 9 на 8) сохраняю и игра уже не запускается. Staluga\data\export_descr_unit.txt
        Файл из фикса возвращаю всё идёт.

          lepton

            3 247

            5

            0

            98

            1 447
          • Статус:Архисрачер

          Дата: 04 Ноябрь 2016, 14:01

          смени текстовый редактор, или попробуй со сменой кодировки, мож поможет, только не спрашивай что это такое :085:
          зы: баланс вообще довольно непростое дело, многие моменты самой меди не позволят его сделать полностью адекватным в любом случае

            valera911

              70

              0

              0

              0

              4
            • Статус:Рекрут

            Дата: 04 Ноябрь 2016, 14:29

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

            смени текстовый редактор, или попробуй со сменой кодировки, мож поможет, только не спрашивай что это такое :085:
            Помогло :059:

              lepton

                3 247

                5

                0

                98

                1 447
              • Статус:Архисрачер

              Дата: 04 Ноябрь 2016, 14:36

              если добьешся какого путного результата, можешь показывать наработки, можно перенести, хотя не гарантирую, если мне не понравится, можешь свой отдельный фикс сделать с балансом

                valera911

                  70

                  0

                  0

                  0

                  4
                • Статус:Рекрут

                Дата: 04 Ноябрь 2016, 15:14

                Очень серьёзная задача. Нужна концепция на все виды войск, оружия, доспехов. Простыми подгонками ничего путного не выйдет.

                  lepton

                    3 247

                    5

                    0

                    98

                    1 447
                  • Статус:Архисрачер

                  Дата: 04 Ноябрь 2016, 15:19

                  :0182: поэтому я и не буду за это браться более серьезно

                    Vit2013

                      2 693

                      27

                      0

                      133

                      1 056
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 04 Ноябрь 2016, 19:10

                    всё таки прикольно когда в моде разговаривают на родном языке!как то это реалистично выходит!

                    и так

                      lepton

                        3 247

                        5

                        0

                        98

                        1 447
                      • Статус:Архисрачер

                      Дата: 05 Ноябрь 2016, 06:09

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalera911

                      Пешие рыцари в кольчугах сильнее рыцарей с булавами и германских рыцарей, хотя первые в наёме. Так задумано?

                      ложная тревога, у меня германские рыцари весьма успешно разделали кольчужных, можно сказать под орех:


                      а рыцари с булавой появляются в найме как и кольчужные, если и есть разница по времени, то незначительная, но исчезают попзже вроде бы
                      зы: там надо смотреть, в кастоме ИИ может тупить и отступать иногда, неся большие бестолковые потери из-за поворачивания спиной, т.е. результат не будут соответствовать статам

                        Vit2013

                          2 693

                          27

                          0

                          133

                          1 056
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 05 Ноябрь 2016, 07:44

                        Вопрос свой я задал двум мэтрам модинга один ответил а второй и сделал вид типа задали не ему!

                          lepton

                            3 247

                            5

                            0

                            98

                            1 447
                          • Статус:Архисрачер

                          Дата: 05 Ноябрь 2016, 07:56

                          вопрос это там где восклицательный знак в конце? :0142:

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVit2013

                          всё таки прикольно когда в моде разговаривают на родном языке!как то это реалистично выходит!

                          ответ: да, прикольно, да, реалистично выходит

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                30 Май 2017, 01:56
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики