Сообщество Империал: Сталюга 3.4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.4
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29 · Автор: leptonСообщений: 4 697 · Просмотров: 233 377

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

lepton

    3 234

    5

    0

    98

    1 436
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      655

      0

      0

      15

      245
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.4
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Альтернативный загрузочный экран для Сталюги 3.4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      Nexus

        655

        0

        0

        15

        245
      • Статус:Опцион

      Дата: 20 Май 2017, 01:02

      фикс отсутствия генеалогического древа у тевтонского ордена (закинуть в папку с модом)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        OPASEH

          6 595

          6

          0

          540

          3 544
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 12 Ноябрь 2016, 22:33

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Это наверно зависит от количества войск в стеке, чем больше, тем больше думает. Это хороший повод ограничить их количество у АИ, особенно на поздних этапах, когда 3-4 города поставляют ему 10 стеков.
        Кстате во время битв может видел, игра зачем-то лезет за текстурами солнца, неба и т.д. Время тоже кушает.

          lepton

            3 234

            5

            0

            98

            1 436
          • Статус:Архисрачер

          Дата: 12 Ноябрь 2016, 22:34

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

          выжал всего 21 секунду (портреты - тригеры - скрипты).

          так это в смысле 14+7=21 :023:
          14 правильный ответ, а то по твоей логике можно:
          14+7+5+...=...
          где 5 уменьшение на 120-м ходу

            OPASEH

              6 595

              6

              0

              540

              3 544
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 12 Ноябрь 2016, 22:35

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я в сейве не могу проверить ускорение от кампани скрипт, т.е если оно на начале было 7, то на 92 ходу может и быть 10. Итого уже 14+10.

              lepton

                3 234

                5

                0

                98

                1 436
              • Статус:Архисрачер

              Дата: 12 Ноябрь 2016, 22:38

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Это наверно зависит от количества войск в стеке, чем больше, тем больше думает. Это хороший повод ограничить их количество у АИ, особенно на поздних этапах, когда 3-4 города поставляют

              не уверен, это отдельные бытвы долго рассчитываются, в целом же не замечал вроде чтобы кол-во войск сильно влияло на скорость расчета, передвижение всех стеков по карте вроде да влияет, а там хз

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я в сейве не могу проверить ускорение от кампани скрипт, т.е если оно на начале было 7, то на 92 ходу может и быть 10.

              так а -14 сек на 92-м ходу это в сравнении с чем? С 92-м ходом без опимизации, т.е. в другой кампании?

                OPASEH

                  6 595

                  6

                  0

                  540

                  3 544
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 12 Ноябрь 2016, 22:40

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 14 сек на 92 ходу это результат портретов и тригеров и еще кое чего о чем руслан писал.
                Столицы еще не термированы у тебя.

                  valera911

                    70

                    0

                    0

                    0

                    4
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 12 Ноябрь 2016, 22:41

                  С травой Ок помогло спс, а как убрать вольных купцов?

                    lepton

                      3 234

                      5

                      0

                      98

                      1 436
                    • Статус:Архисрачер

                    Дата: 12 Ноябрь 2016, 22:43

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalera911

                    С травой Ок помогло спс, а как убрать вольных купцов?

                    удалить в скрипте, в фиксе их кол-во уменьшено, но надо заново с перезапуском конф-ра

                      valera911

                        70

                        0

                        0

                        0

                        4
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 12 Ноябрь 2016, 22:51

                      Купцами вообще игра не интересна. Рутина. В чём игровой момент с ними. Может я не догоняю? Как их прокачивать? Особенно в начале купец даже не отработает своей закупки.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalera911

                      С травой Ок помогло спс, а как убрать вольных купцов?

                      удалить в скрипте, в фиксе их кол-во уменьшено, но надо заново с перезапуском конф-ра

                      Перезапуск 200 ходов уже за Англию жаль терять.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Купцам значимость как то надо добавлять .Ресурсы особенно в начале почти ничего не стоят. Придумать бы им что нибудь . Прокачку какую нибудь от перемещений по разн. ресурсам.Трудно отслеживать за что получают положит трейты персонажи.

                        OPASEH

                          6 595

                          6

                          0

                          540

                          3 544
                        • Статус:Ветеран модинга

                        Дата: 12 Ноябрь 2016, 22:53

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Вот еще какая шняга часто мелькает:
                        Спойлер (скрытая информация)

                        Целых 0.013 сек лазиет в ваниль.

                          Nexus

                            655

                            0

                            0

                            15

                            245
                          • Статус:Опцион

                          Дата: 12 Ноябрь 2016, 23:01

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Вот еще какая шняга часто мелькает:

                          05:44:46.433 [system.io] [info] exists: missing mods/Bulat Steel TW 3.0/data/globallighting/midday_fog.lighting
                          05:44:46.433 [system.io] [trace] file open,,data/globallighting/midday_fog.lighting,,not found
                          05:44:46.433 [system.io] [trace] pack open,packs/localized.pack,data/globallighting/midday_fog.lighting,,not found
                          05:44:46.433 [system.io] [trace] pack open,packs/data_0.pack,data/globallighting/midday_fog.lighting,186
                          05:44:46.433 [system.io] [info] open: found data/globallighting/midday_fog.lighting (from: packs/data_0.pack)
                          05:44:46.447 [system.io] [info] exists: missing mods/Bulat Steel TW 3.0/data/globallighting/env_maps/environment_morning_storm.texture
                          05:44:46.447 [system.io] [info] exists: missing mods/Bulat Steel TW 3.0/data/globallighting/env_maps/environment_morning_storm.texture
                          05:44:46.447 [system.io] [trace] pack close,,data/globallighting/midday_fog.lighting,,,-186

                          Целых 0.013 сек лазиет в ваниль.

                          ыть уже 3.0 на подходе ?)))

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Май 2017, 21:50
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики