Сообщество Империал: Сталюга 3.4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.4
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29 · Автор: leptonСообщений: 4 697 · Просмотров: 233 898

Недавно добавленные Статьи

lepton

    3 241

    5

    0

    98

    1 444
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      655

      0

      0

      15

      245
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.4
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Альтернативный загрузочный экран для Сталюги 3.4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      Nexus

        655

        0

        0

        15

        245
      • Статус:Опцион

      Дата: 20 Май 2017, 01:02

      фикс отсутствия генеалогического древа у тевтонского ордена (закинуть в папку с модом)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        lepton

          3 241

          5

          0

          98

          1 444
        • Статус:Архисрачер

        Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:22

        есть исполнение это когда наступило событие и выполнены условия

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        или ты думаешь типо родилась прынцесса, а комп проверяет сетлементтурн енд-старт, факшнтурнстарт-энд и тп и тд все несколь тысяч мониторов+еще больше триггеров+триггеры-скрипты для тактики :0182: ?
        если так, то СА надо двойку за оптимизацию поставить, но думаю тогда и ходы были бы по 5 минут даже на мощных компах

          OPASEH

            6 597

            6

            0

            540

            3 545
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:29

          Движок каждый ход проверяет родилась ли принцесса у каждой фракции. Остальные мониторы там непричем.

            lepton

              3 241

              5

              0

              98

              1 444
            • Статус:Архисрачер

            Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:32

            так он проверяет событие, а не скрипты, скрипты проверяет при наступлении события, а кол-во скриптов с этим событием не влияет на это, пока не наступило событие. Событие комп будет проверять, даже если не будет скриптов с ним в текстовиках

              OPASEH

                6 597

                6

                0

                540

                3 545
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:34

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

              или ты думаешь типо родилась прынцесса, а комп проверяет сетлементтурн енд-старт, факшнтурнстарт-энд и тп и тд все несколь тысяч мониторов+еще больше триггеров+триггеры-скрипты для тактики :0182: ?
              если так, то СА надо двойку за оптимизацию поставить, но думаю тогда и ходы были бы по 5 минут даже на мощных компах

              Нет не так.
              monitor_event CharacterComesOfAge not FactionIsLocal
              and AgentType = princess
              
              

              Движок проверяет сначала CharacterComesOfAge, потом not FactionIsLocal, потом AgentType = princess. Чем меньше движение, тем меньше кушает скрипт.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

              так он проверяет событие, а не скрипты, скрипты проверяет при наступлении события, а кол-во скриптов с этим событием не влияет на это, пока не наступило событие. Событие комп будет проверять, даже если не будет скриптов с ним в текстовиках

              Нифига не понял, но удаление скрипта принцесс мне добавляет гарантирован 1-2 сек.

                lepton

                  3 241

                  5

                  0

                  98

                  1 444
                • Статус:Архисрачер

                Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:36

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                Движок проверяет сначала CharacterComesOfAge, потом not FactionIsLocal, потом AgentType = princess. Чем меньше движение, тем меньше кушает скрипт.

                это да, но я про то, что пока CharacterComesOfAge не настало, скрипты никак не тормозят игру, если родился наследник, а не прынцесса, то да, принцесовские скрипты тоже проверяются, но если никто не родился, то такие скрипты ничего не тормозят

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                Нифига не понял, но удаление скрипта принцесс мне добавляет гарантирован 1-2 сек.

                ну значит у тебя на этом ходу родилось куча народу, либо тупо погрешность, у меня ж вон как пляшет: от 16 сек до 24 1-й ход, поймай тут линейкой нанометры

                  OPASEH

                    6 597

                    6

                    0

                    540

                    3 545
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:39

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                  это да, но я про то, что пока CharacterComesOfAge не настало, скрипты никак не тормозят игру, если родился наследник, а не прынцесса, то да, принцесовские скрипты тоже проверяются, но если никто не родился, то такие скрипты ничего не тормозят

                  Т.е если на одном ходу родилась принцесса сначала хотябы у одной из фракции, то движок начинает проверять скрипты даже у тех у кого не родилась? Мне даже интересно как ты это вычислил. Ну или ты просто сбалаболил :002:

                    lepton

                      3 241

                      5

                      0

                      98

                      1 444
                    • Статус:Архисрачер

                    Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:45

                    нифига, я такого не говорил, проверяется у той фракции у которой родился кто-то, ну во всяком случае так должно быть. просто родился у одной фракции кто-то и для этой фракции проверяется 29 скриптов о которых ты говорил, а 20-30-40 скриптов-мониторов как раз 1 секунда, в зависимости от типа монитора и условий

                    т.е. достаточно рождения одно персонажа у одной фракции, чтобы 29 принцессовских скриптов затормозили ход на 1 сек на ходе этой фракции (+- в зависимости от компа и условий), но если за ход никто ни у кого не родился, то и тормозов от этих мониторов нет

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    и вообще, вместо того чтобы балаболить, лучше своего ученика победил бы, а то он уже на равных с тобой :002:

                      OPASEH

                        6 597

                        6

                        0

                        540

                        3 545
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:51

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я понял, тогда лучше сделать так:
                      monitor_event CharacterComesOfAge AgentType = princess
                      and not FactionIsLocal
                      
                      


                      А вот так:
                      monitor_event CharacterComesOfAge FactionIsLocal
                      and AgentType = princess
                      движок проверяет всех кто повзрослел, даже мальчиков, но скрипт уже ступориться на AgentType = princess.

                      Получается таким способом надо все тригеры и все скрипты подогнать, а это работы пздц...

                        lepton

                          3 241

                          5

                          0

                          98

                          1 444
                        • Статус:Архисрачер

                        Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:53

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я понял, тогда лучше сделать так:
                        monitor_event CharacterComesOfAge AgentType = princess
                        and not FactionIsLocal
                        
                        


                        А вот так:
                        monitor_event CharacterComesOfAge FactionIsLocal
                        and AgentType = princess
                        движок проверяет всех кто повзрослел, даже мальчиков

                        Получается таким способом надо все тригеры и все скрипты подогнать, а это работы пздц...

                        как ни крути, а CharacterComesOfAge все равно будет 29 мониторов запускать для любой фракции
                        по-моему самое время жрет именно запуск монитора по условию monitor_event CharacterComesOfAge, остальное (AgentType = princess, факшнлокал и тп в любом порядке)меньше намного, как мне думается
                        т.е меняя-оптимизируя условия после CharacterComesOfAge может и выиграешь 0.001 сек с 1 монитора(или меньше), но все равно запуск монитор_CharacterComesOfAge будет жрать 0.01 сек(условно говоря)

                          OPASEH

                            6 597

                            6

                            0

                            540

                            3 545
                          • Статус:Ветеран модинга

                          Дата: 21 Ноябрь 2016, 10:03

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                          как ни крути, а CharacterComesOfAge все равно будет 29 мониторов запускать для любой фракции
                          по-моему самое время жрет именно запуск монитора по условию monitor_event CharacterComesOfAge, остальное (AgentType = princess, факшнлокал и тп)меньше намного, как мне думается

                          Всё верно, игра проверит все 29 мониторов, и выберет только один.

                          Тогда лучше вот так:
                          monitor_event CharacterComesOfAge FactionType england
                          Т.е движок не будет лезть в другие 28 мониторов.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                          по-моему самое время жрет именно запуск монитора по условию monitor_event CharacterComesOfAge

                          Это надо проверить на каком-нибудь жирном условии или поставит сразу для 10000 случаев, менять условия и смотреть как меняется время. :008:

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Май 2017, 01:51
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики