Сообщество Империал: Сталюга 3.4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.4
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29 · Автор: leptonСообщений: 4 697 · Просмотров: 233 302

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

lepton

    3 234

    5

    0

    98

    1 435
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      655

      0

      0

      15

      245
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.4
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Альтернативный загрузочный экран для Сталюги 3.4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      Nexus

        655

        0

        0

        15

        245
      • Статус:Опцион

      Дата: 20 Май 2017, 01:02

      фикс отсутствия генеалогического древа у тевтонского ордена (закинуть в папку с модом)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        OPASEH

          6 593

          6

          0

          540

          3 544
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:30

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

        так я про вылазку против атакующих и пишу, а редко она бывает потому что ИИ нападает имея преимущество, но сам монитор-вылазка у тебя сделан на авось ИИ против ИИ

        Я найду еще способ как отключить это. Он есть 100%. И мне не надо будет проверять квадратами вокруг городов.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

        я привязывался к prebattle скрол и при вылазке отряд спавнился... но в битве не участвовал, в отличии от незаспавненного отряда

        Интересно :038: Кароч в течении 10 минут трагрессию затещю шас.

          lepton

            3 234

            5

            0

            98

            1 435
          • Статус:Архисрачер

          Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:31

          кстати я замечал что иной раз ИИ нападает на город имея меньшую заполненность знамени чем кто в поселении, видимо из-за разницы силы юнитов

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

          Интересно :038: Кароч в течении 10 минут трагрессию затещю шас.

          там получалось 2 отряда ИИ, один из которых гарнизонный, трансгессию не пробовал

            Norinke

              1 377

              7

              1

              76

              502
            • Статус:Отец моддинга

            Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:32

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

            трагрессию

            она срабатывает при любых нарушениях(переход границы, нападение на отряд в поле и т.д)

              OPASEH

                6 593

                6

                0

                540

                3 544
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:33

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke

              она срабатывает при любых нарушениях(переход границы, нападение на отряд в поле и т.д), это шило на мыло будет у вас

              Мне от трансгресии надо ток таргетпроверки, что ангарисон не поддерживает.

                lepton

                  3 234

                  5

                  0

                  98

                  1 435
                • Статус:Архисрачер

                Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:34

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke

                она срабатывает при любых нарушениях(переход границы, нападение на отряд в поле и т.д)

                Отец(моддинга), ты не въехал в суть

                  Norinke

                    1 377

                    7

                    1

                    76

                    502
                  • Статус:Отец моддинга

                  Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                  Отец(моддинга), ты не въехал в суть

                  ну вы же хотите как монитор поставь, она же на все эти моменты будет откликаться

                    OPASEH

                      6 593

                      6

                      0

                      540

                      3 544
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:49

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke

                    ну вы же хотите как монитор поставь, она же на все эти моменты будет откликаться

                    Я укажу тип трансгресии.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Трансгрессия не работает:

                    monitor_event Transgression TransgressionName TC_BATTLE_ENGAGEMENT
                    and TargetFactionIsLocal

                    if I_SettlementUnderSiege Paris
                    create_unit Paris, Garrison Spearmen, num 3, exp 3, arm 0, wep 0
                    create_unit Paris, Garrison Cavalry, num 3, exp 3, arm 0, wep 0
                    create_unit Paris, Garrison Swordsmen, num 3, exp 3, arm 0, wep 0
                    end_if

                    [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 46030 in mods/Bulat Steel TW 3.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
                    [game.script.exec] [trace] exec <create_unit> at line 46030 in mods/Bulat Steel TW 3.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
                    [game.script.exec] [trace] exec <create_unit> at line 46031 in mods/Bulat Steel TW 3.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
                    [game.script.exec] [trace] exec <create_unit> at line 46032 in mods/Bulat Steel TW 3.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
                    [data.transgression] [info] Applied transgression TC_BATTLE_ENGAGEMENT from transgressor faction 130D029A against faction 130CF9B8
                    
                    

                    Скрипт их спаунит в логе, но по факту юнитов нет :facepalm: Я хз как такое возможно :0142:

                      lepton

                        3 234

                        5

                        0

                        98

                        1 435
                      • Статус:Архисрачер

                      Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:56

                      скорее всего где-то накосячил просто, должны нормально спавниться. Унгаррисонед спавнит, скрол спавнит, трансгрессия и подавно должна, если между ними
                      ps хз, вроде все норм по скрипту

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      нафига это нужно:
                      Спойлер (скрытая информация)


                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                      Скрипт их спаунит в логе, но по факту юнитов нет :facepalm: Я хз как такое возможно :0142:

                      а юниты там не уничтожаются где ниже?

                        OPASEH

                          6 593

                          6

                          0

                          540

                          3 544
                        • Статус:Ветеран модинга

                        Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:59

                        Всё дошло. Юниты спауниться, отдельным флагом над городом и их не видно в списке обороняющихся. :006: Прикольно смотрится :003: Однако в битве их нет.

                          lepton

                            3 234

                            5

                            0

                            98

                            1 435
                          • Статус:Архисрачер

                          Дата: 30 Ноябрь 2016, 22:00

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                          Всё дошло. Юниты спауниться, отдельным флагом и их не видно в списке обороняющихся. :006: Прикольно смотрится :003: Однако в битве их нет.

                          также как и при скролле, надо что-то до унгаррисонед

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Май 2017, 06:21
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики