Сообщество Империал: Сталюга 3.4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.4
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29 · Автор: leptonСообщений: 4 697 · Просмотров: 233 411

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

lepton

    3 234

    5

    0

    98

    1 436
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      655

      0

      0

      15

      245
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.4
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Альтернативный загрузочный экран для Сталюги 3.4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      Nexus

        655

        0

        0

        15

        245
      • Статус:Опцион

      Дата: 20 Май 2017, 01:02

      фикс отсутствия генеалогического древа у тевтонского ордена (закинуть в папку с модом)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        OPASEH

          6 595

          6

          0

          540

          3 544
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 30 Ноябрь 2016, 22:02

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

        нафига это нужно:

        Для хот-сита.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

        также как и при скролле, надо что-то до унгаррисонед

        Или после, но до трансгресии.

        Вот еще кое - что
        [game.script.counter] [trace] counter <garrison> = 1
        [game.script.trigger] [trace] Trigger <0068_T_Battle_Engagement> fired
        [data.transgression] [info] Applied transgression TC_BATTLE_ENGAGEMENT from transgressor faction 130758A6 against faction 13074FFE

        К триггер тру привязаться.

          lepton

            3 234

            5

            0

            98

            1 436
          • Статус:Архисрачер

          Дата: 30 Ноябрь 2016, 22:10

          по-моему те же 2 отряда будут, если вообще сработает в связке унгаррисонед

            OPASEH

              6 595

              6

              0

              540

              3 544
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 30 Ноябрь 2016, 22:12

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Т.е ангарисон это уже последняя стадия когда возможно слияние? :038:

              lepton

                3 234

                5

                0

                98

                1 436
              • Статус:Архисрачер

              Дата: 30 Ноябрь 2016, 22:19

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Т.е ангарисон это уже последняя стадия когда возможно слияние? :038:

              походу да, но триггер можно попробовать, но верится слабо

                OPASEH

                  6 595

                  6

                  0

                  540

                  3 544
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 30 Ноябрь 2016, 22:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Тоже не работает, ибо Сampaign Script работает всегда первым, а тригеры уже потом :facepalm:

                Я лучше сделаю способ, как исключить вылазку ИИ против ИИ, ибо
                monitor_event GeneralAssaultsResidence ! TargetFactionIsLocal
                set_counter MayBeVulazka 0
                ;ИИ атаковал город снаружи Ungarrison отключить
                end_monitor
                
                

                Этот коунтер исключает только вторичный ангарисон, т.е когда город уже захвачен.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                if RandomPercent < 61
                create_unit London, Garrison Spearmen, num 1, exp 1, arm 2, wep 0
                end_if

                Нафига тебе рандомы, когда можно будет через сейв - лоад сделать себе наименьший гарнизон или вообще его исключить? :041:

                  OPASEH

                    6 595

                    6

                    0

                    540

                    3 544
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 30 Ноябрь 2016, 23:25

                  Посмотрел возрождение скрипт твой оптимизированный, есть проблема и надо решить.

                    if I_CharacterExists Tverdislav
                          console_command kill_character "Tverdislav"
                          end_if
                          if I_CharacterExists Tverdislav
                          console_command kill_character "Tverdislav"
                          end_if
                          if I_CharacterExists Tverdislav
                          console_command kill_character "Tverdislav"
                          end_if
                  
                  	if I_EventCounter HEAVY_MAIL_ARMOR < 1
                  spawn_army
                          faction russia
                          character    Tverdislav, named character, age 37, x 300, y 267, direction E
                          traits LoyaltyStarter 1 , NaturalAiBoost 1 , MilitaryInclination 1 , Military_Edu 1 , GoodCommander 1 , ReligionStarter 1 , HighPersonalSecurity 3 , PublicFaith 1 , Loyal 2 , GoodCavalryGeneral 1
                                   	  unit	EE Bodyguard		exp 8 armour 0 weapon_lvl 0
                  			sieging
                  			            if RandomPercent < 61
                                          create_unit Tverdislav, Druzhina, num 1, exp 6, arm 0, wep 0
                  						console_command	give_trait Tverdislav GoodCommander 2
                                          end_if
                  
                  

                  Если таких твердиславов будет 5 и более, то скрипт может дать креат юнит не тому кому нужно. Лайбл делать нельзя, он только одноразовый.

                    lepton

                      3 234

                      5

                      0

                      98

                      1 436
                    • Статус:Архисрачер

                    Дата: 30 Ноябрь 2016, 23:44

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                    Нафига тебе рандомы, когда можно будет через сейв - лоад сделать себе наименьший гарнизон или вообще его исключить? :041:

                    запарили предсказуемые стеки, кто хочет, пусть сэйв лоадит, это проблемы сэйвлоадщика, не мои

                    Спойлер (скрытая информация)


                    я чет не понял: это напал генерал на чужой земле и в 200 безосадных городов будут добавляться юниты? Или InEnemyLands не так работает

                      Norinke

                        1 377

                        7

                        1

                        76

                        502
                      • Статус:Отец моддинга

                      Дата: 30 Ноябрь 2016, 23:46

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                      Если таких твердиславов будет 5 и более, то скрипт может дать креат юнит не тому кому нужно. Лайбл делать нельзя, он только одноразовый.

                      таки дать 1 уникальное имена для каждой фракции, но а если уйдут в другую фракцию через женитьбу :038:

                        lepton

                          3 234

                          5

                          0

                          98

                          1 436
                        • Статус:Архисрачер

                        Дата: 30 Ноябрь 2016, 23:47

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                        Если таких твердиславов будет 5 и более, то скрипт может дать креат юнит не тому кому нужно. Лайбл делать нельзя, он только одноразовый.

                        а эт че:
                        if I_CharacterExists Tverdislav
                        console_command kill_character "Tverdislav"
                        end_if
                        if I_CharacterExists Tverdislav
                        console_command kill_character "Tverdislav"
                        end_if
                        if I_CharacterExists Tverdislav
                        console_command kill_character "Tverdislav"
                        end_if

                          OPASEH

                            6 595

                            6

                            0

                            540

                            3 544
                          • Статус:Ветеран модинга

                          Дата: 30 Ноябрь 2016, 23:52

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                          я чет не понял: это напал генерал на чужой земле и в 200 безосадных городов будут добавляться юниты? Или InEnemyLands не так работает

                          Да и что? Ты этого даже не увидишь, а уже после post_battle они исчезнут у всех.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                          а эт че:
                          if I_CharacterExists Tverdislav
                          console_command kill_character "Tverdislav"
                          end_if
                          if I_CharacterExists Tverdislav
                          console_command kill_character "Tverdislav"
                          end_if
                          if I_CharacterExists Tverdislav
                          console_command kill_character "Tverdislav"
                          end_if

                          Это только трое.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Май 2017, 21:52
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики