Сообщество Империал: Сталюга 3.4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.4
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29 · Автор: leptonСообщений: 4 697 · Просмотров: 233 444

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

lepton

    3 234

    5

    0

    98

    1 436
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      655

      0

      0

      15

      245
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.4
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Альтернативный загрузочный экран для Сталюги 3.4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      Nexus

        655

        0

        0

        15

        245
      • Статус:Опцион

      Дата: 20 Май 2017, 01:02

      фикс отсутствия генеалогического древа у тевтонского ордена (закинуть в папку с модом)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        lepton

          3 234

          5

          0

          98

          1 436
        • Статус:Архисрачер

        Дата: 09 Март 2016, 21:37

        Jukoman, дело не в добавлении фракции, а в кол-ве юнитов у фракции во-первых, во-вторых в кол-ве пров, так-то можно добавить хоть с 10-к фракций по паре юнитов у каждой, но вместо этого я наоборот расширил кол-во юнитов для каждой фракции, на мой взгляд так много лучше, т.к. выбор юнитов много больше для каждой фракции

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        а оптимизация есть оптимизация для любых целей: например для любых целей подойдет из 2-х абсолютно одинаковых юнитов сделать одного

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNexus

        Клёва )))) а состав армии можно посмотреть ? Что за юниты у них? Как у монголов + слоны?

        слоны в иране как наймиты всеми нанимаются, а так те же монголы

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        по кол-ву юнитов: насколько помню, у большинства еврофракций около 40 юнитов+ к ним еще mercenary unit, т.е. с одинаковыми текстурами для всех
        конечно, если добавлять новые локально-местячковые еврофракции, то тут проблем нет, кроме возни с текстурами но вот Грузия при таком раскладе как ни крути -- получится огрызок, если у других по 40 юнитов

          Jukoman

            3 858

            4

            0

            534

            3 645
          • Статус:Всадник

          Дата: 09 Март 2016, 21:39

          Да я не спорю, вот и написал - что твой подход мне вполне понятен и возражений нет.
          Просто я заметил, что в TW не хорошо как малое число юнитов у фракции, та и их избыток, ибо в последнем случае многи есе-равно остаются неудел. На каждый конкретный временной период достаточно лишь несколько основных вариантов + небольшое число основных межнациональных из категории "пушечное мясо". А остальное лучше заполнять наемниками и регионально привязанными юнитами (этих двух и должно быть много).

          Но это ИМХО, конечно.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

          а оптимизация есть оптимизация для любых целей: например для любых целей подойдет из 2-х абсолютно одинаковых юнитов сделать одного

          С этим согласен.

            lepton

              3 234

              5

              0

              98

              1 436
            • Статус:Архисрачер

            Дата: 09 Март 2016, 21:52

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVit2013

            За возвращения Тимура!!!
            У меня и вопрос и предложение в любой игре мало отражаются следующие события
            в 1204г четвертый крестовый поход был направлен против Византии(можно прописать скрипт?) крестоносцы захватили Константинополь в результате чего образовались гос-во крестоносцев Латинская империя с Константинополем и распалась Византия на Морейское княжество Эпирский деспонат Трапезундское царство и сама Никейская империя!
            так вот если прописать в скриптах крестовый поход и образование Латинской империи то и юнитов не надо создавать юниты могут быть те же что что в Иерусалимском кол-ве!

            губу-то не раскатывайте, я не скрипткодер, а если бы и был бы им, то вряд ли бы взялся за это, т.к. чтобы это более менее адакватно реализовать (не просто появление табличек с описанием) нужно много работы и помимо скриптов

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

            Да я не спорю, вот и написал - что твой подход мне вполне понятен и возражений нет.
            Просто я заметил, что в TW не хорошо как малое число юнитов у фракции, та и их избыток...

            вот тут я бы не сказал, я смотрел за списком нанятых юнитов в отрядах ИИ -- весьма удачно вышло на мой взгляд как по адекватности найма, так и по разнообразию: пока денег мало и развитие-период ранний, то много хилячков, потом списки меняются в %-м соотношении, но разнообразие в отрядах ИИ меня вполне устраивает
            Ну и + лично я не могу никак примириться с твоей идеей евроцентризма(если применить к моему моду) -- ислам много аутентичности придает, я ему пристальное внимание уделяю как по юнитам, так и экономической мощи (сейчас корректирую), хотя ,конечно, в Сталюге у них чересчур много тяжелобронированных юнитов, ну так и готские рыцари в пустыне будут махаться неадекватно реализму

            меня кстати Опасный пужал, мол ИИ тупит с наймом в плане разнообразя юнитов, но насколько я заметил, recruit_priority работает все-таки адекватно
            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton


            слоны в иране как наймиты всеми нанимаются, а так те же монголы


            тут еще можно подумать, может кого из Хорема Тимуру еще приплести, чуть подкрасить текстуры и тп, но я не знаю кого там по историзму можно у Хорезма с ними слепить

              lepton

                3 234

                5

                0

                98

                1 436
              • Статус:Архисрачер

              Дата: 09 Март 2016, 22:25

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьΙουστινιανός

              Всё шикарно, единственное что стратегические модельки взятые из Русь 2 на мой взгляд не очень будут смотреться на фоне ваших, для Европы. Но хозяин, как говорится - барин!

              я хз какие там из Русь2, а какие откуда, не помню уже, знаю только какие из Вестерн Юнит Оверхаул

                lepton

                  3 234

                  5

                  0

                  98

                  1 436
                • Статус:Архисрачер

                Дата: 10 Март 2016, 18:08

                правка косяков озвучки:
                у многих добавленных юнитов нет озвучки в режиме выбора юнита(когда кликаем по нему), также у некоторых озвучка не соответствует классу и тп (копейщики могут говорить как алебардисты и тп), в новой версии будет поправлено -- озвучка соответствует классу + акцент соответствующий фракции, также задействованы некоторые фразы, которые не использовались раньше в моде, пример правленой озвучки в видео, у себя можете проверить юнитов в видео, на вашей сборке они все молчат, ну и соответственно выход новой версии из-за этого задержится на еще большее время:


                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                ну и соответственно должно получиться забацать на тактике нейтральную озвучку монголам-половцам с арабским акцентом, т.е. акцент арабский(который идет степнякам по-моему), но фразы нейтральные будут, без всяких "лучники ИСЛАМА" и тп

                  Ιουστινιανός

                    3 044

                    134

                    54

                    772

                    3 960
                  • Статус:βασιλεύς

                  Дата: 10 Март 2016, 19:29

                  Знаю, что вопрос задавался тысячу раз, но не могу найти его, хотя перелопатил много сообщений в теме. Как через правку файлов вернуть автосохранение?

                    Nexus

                      655

                      0

                      0

                      15

                      245
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 10 Март 2016, 19:54

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьΙουστινιανός

                    Знаю, что вопрос задавался тысячу раз, но не могу найти его, хотя перелопатил много сообщений в теме. Как через правку файлов вернуть автосохранение?

                    а разве после каждого хода у вас игра не сохраняется?
                    если нет, то в корневой папке в конфиге medieval2.preference.cfg дописать строчку auto_save = 1 или в папке мода найти такой же конфиг и там тоже самое дописать

                      Ιουστινιανός

                        3 044

                        134

                        54

                        772

                        3 960
                      • Статус:βασιλεύς

                      Дата: 10 Март 2016, 19:57

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNexus

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьΙουστινιανός

                      Знаю, что вопрос задавался тысячу раз, но не могу найти его, хотя перелопатил много сообщений в теме. Как через правку файлов вернуть автосохранение?

                      а разве после каждого хода у вас игра не сохраняется?
                      если нет, то в корневой папке в конфиге medieval2.preference.cfg дописать строчку auto_save = 1 или в папке мода найти такой же конфиг и там тоже самое дописать

                      Да вот что-то намудрил сам.

                        Ιουστινιανός

                          3 044

                          134

                          54

                          772

                          3 960
                        • Статус:βασιλεύς

                        Дата: 10 Март 2016, 20:41

                        В Сталюге 3.0 у меня стоит так: # autosave = true
                        А в Medieval 2 Total War: Kingdoms: auto_save = о
                        Из-за чего тогда возникла проблема?

                          lepton

                            3 234

                            5

                            0

                            98

                            1 436
                          • Статус:Архисрачер

                          Дата: 10 Март 2016, 20:59

                          напиши в сталюге в разделе [game] так:
                          auto_save = 1

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Май 2017, 21:54
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики