Сообщество Империал: Сталюга 3.4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.4
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29 · Автор: leptonСообщений: 4 697 · Просмотров: 233 407

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

lepton

    3 234

    5

    0

    98

    1 436
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      655

      0

      0

      15

      245
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.4
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Альтернативный загрузочный экран для Сталюги 3.4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      Nexus

        655

        0

        0

        15

        245
      • Статус:Опцион

      Дата: 20 Май 2017, 01:02

      фикс отсутствия генеалогического древа у тевтонского ордена (закинуть в папку с модом)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        lepton

          3 234

          5

          0

          98

          1 436
        • Статус:Архисрачер

        Дата: 27 Май 2016, 13:10

        у рукопашных и так нормальное

          Crus

            25

            0

            0

            0

            3
          • Статус:Ополченец

          Дата: 29 Май 2016, 06:31

          Так может быть чтобы особо что-то не выдумывать сделать двух разных катафрактов одним универсальным юнитом? Сделать в ближнем бою чуть слабее прониаров или архонтопулов (на уровне феодальных рыцарей), выдать луки, и будет абсолютно историчный юнит со своей нишей. Как я понял у Византии теперь и так хватает тяжёлой кавалерии, и вместо ещё одного юнита-клона будет юнит уникальный, со своей специализацией и нишей.
          И как смотрите на идею, чтобы дать рыцарям Святого Лазаря (именно рыцарям а не сержантам) два хитпоинта вместо одного? Чуть снизить атаку, дать два хитпоинта пешим и конным, ввести ограничение на численность (три юнита максимум).

            lepton

              3 234

              5

              0

              98

              1 436
            • Статус:Архисрачер

            Дата: 29 Май 2016, 07:41

            это не юнит-клон, а 2 юнита с разными визуалами, но с общим словом "катафракты" в названии, я их делал именно для большего разнообразия войск у Византи, в частности чтобы были свои кон. лучники, а не наймиты-скификои(хотя они остались, но в новом обличии), т.е. тогда проще им дать новое название, а не объединять, т.к. клонированность только в названии

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            к хитам больше 1 отношусь резко отрицательно, за исключением слонов разве что

              lepton

                3 234

                5

                0

                98

                1 436
              • Статус:Архисрачер

              Дата: 29 Май 2016, 11:58

              Сталюга 3.1, все-таки тест развития поселений у меня идет медленно т.к. времени мало. Может быть оно настроено, т.к. правки вносились по ходу игры и не перепроверены, посему желательно написать мне отчет по отстройке высоких, величественных стен и цитаделей у игрока и ИИ, желательно открыть карту, чтобы видеть развитие поселений ИИ(опция открытия есть в конфигураторе), остальное вроде все настроено, но мелкие правки будут вноситься еще в баланс, читаем ридми в архиве
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              ПОВЕРХ НЕ СТАВИТЬ, СТАРУЮ ВЕРСИЮ УДАЛИТЬ!!!!!!!

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Описание основных изменений версии 3.1

                Crus

                  25

                  0

                  0

                  0

                  3
                • Статус:Ополченец

                Дата: 29 Май 2016, 12:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                это не юнит-клон, а 2 юнита с разными визуалами, но с общим словом "катафракты" в названии, я их делал именно для большего разнообразия войск у Византи, в частности чтобы были свои кон. лучники, а не наймиты-скификои(хотя они остались, но в новом обличии), т.е. тогда проще им дать новое название, а не объединять, т.к. клонированность только в названии
                У Византии уже есть конные лучники в моде, всадники называются. И ситуация, когда два юнита отличаются друг от друга только наличием оружия в руках, не добавляет разнообразия. Делать же специально конных тяжёлых лучников, да к тому же с конской бронёй, это глупое занятие по отношению к реализму, если только прецедента не было в реальности. Византийские катафракты как раз и есть такой случай из истории. Пока ни в каком моде я не видел, чтобы Византийские катафракты одновременно были юнитом ближнего и дальнего боя - вот вам ожидаемое разнообразие и фишка для фракции.

                Цитата

                к хитам больше 1 отношусь резко отрицательно

                По мне тут зря. Орден Святого Лазаря это уникальный орден, в который брали только прокажённых. Человек больной проказой не чувствует боли, т.е. он намного более живучее здорового человека. Было бы просто великолепно, если к ним сделать модельки с масками и с окровавленными бинтами.

                  lepton

                    3 234

                    5

                    0

                    98

                    1 436
                  • Статус:Архисрачер

                  Дата: 29 Май 2016, 13:19

                  поясняю -- старых всадников нет в сталюге 3.1, 2 катафракта отличаются отнюдь не только оружием, можете сами в этом убедиться скачав 3.1, а вот модель и текстуры старых всадников-лучников использовалась в куче юнитов -- например муртаты, контаратои, акриты , это кого навскидку вспомнил

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  насчет лазаритов -- не знаю кого там брали, но баланс будет косячный, например в такого юнита надо будет выпустить кучу стрел, намного больше по сравнению с др. такими же по бронированию(не хитам) юнитами, во-вторых при малом кол-ве их в отряде их будут часто окружать и довольно легко выносить, т.к. одного юнита будут атаковать несколько человек, пока он будет корчиться от ударов.
                  Для защиты в бл. бою им накрручено мастерство, а от стрел мастерство махаться клинком в истории мало кого защищало вроде бы

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCrus

                  Пока ни в каком моде я не видел, чтобы Византийские катафракты одновременно были юнитом ближнего и дальнего боя - вот вам ожидаемое разнообразие и фишка для фракции.

                  А в чем проблема? Конные стрелки вполне уверенно махаются и в ближнем бою, чисто ближнебойные чуть эффективнее в этом просто

                  насчет лошади с попоном -- я думал им поменять на обычную, но забыл что-то, тут-то никаких проблем как раз нет

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  пример чарджевой атаки лучниками катафрактами, вынесли половину отряда крепких середнячков-пехотинцев:

                    lepton

                      3 234

                      5

                      0

                      98

                      1 436
                    • Статус:Архисрачер

                    Дата: 29 Май 2016, 14:04

                    зы: попробовал на другой карте против тех же юнитов -- всего 25 чел чарджем задавили, тут много факторов играет, в данном случае различие походу потому что в видео конница чарджит бегущий на нее отряд, а во 2-м случае я атаковал стоящий в обороне отряд

                      lepton

                        3 234

                        5

                        0

                        98

                        1 436
                      • Статус:Архисрачер

                      Дата: 29 Май 2016, 15:04

                      скрины страткарты с текстурным паком установленным по умолчанию:
                      Спойлер (скрытая информация)

                        Vit2013

                          2 691

                          27

                          0

                          133

                          1 054
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 29 Май 2016, 17:27

                        друг мой!lepton!как сделать что бы все скрипты отображались и их можно было бы выбрать?

                          lepton

                            3 234

                            5

                            0

                            98

                            1 436
                          • Статус:Архисрачер

                          Дата: 29 Май 2016, 17:32

                          в конфигураторе что ль? там же ползунок есть:
                          Спойлер (скрытая информация)

                          + окошко само растягивается мышью

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Май 2017, 21:52
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики