Сообщество Империал: Сталюга 3.4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.4
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29 · Автор: leptonСообщений: 4 697 · Просмотров: 233 420

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

lepton

    3 234

    5

    0

    98

    1 436
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      655

      0

      0

      15

      245
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.4
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Альтернативный загрузочный экран для Сталюги 3.4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      Nexus

        655

        0

        0

        15

        245
      • Статус:Опцион

      Дата: 20 Май 2017, 01:02

      фикс отсутствия генеалогического древа у тевтонского ордена (закинуть в папку с модом)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Jukoman

          3 858

          4

          0

          533

          3 643
        • Статус:Всадник

        Дата: 29 Май 2016, 18:10

        Я не стану искать твои цитаты. Ты сам хорошо знаешь, что говорил - и здесь и на другом форуме.
        Ты говорил, что тебе все равно, как называется юнит, во что он был одет с точки зрения историзма, что это не учебник истории, что многие юниты ты просто придумал для баланса и т.д.

        История здесь осталась, но ровно та, что была в булатке изначально, с корректировками в ее минус.

        Это не означает, что в мод ненадо играть, или что он плохой. Нет. Просто он не вполне, кхм, исторический. И это своего рода фишка мода. Лично я таких мало видел (точнее не видел вовсе). Уникально.

          lepton

            3 234

            5

            0

            98

            1 436
          • Статус:Архисрачер

          Дата: 29 Май 2016, 18:26

          1. да, я говорил, что мне не важно как зовется, но ты же не понял мои слова так что я могу назвать рыцаря в латах крестьянином-ополченцем? Если ты так понял, то поясняю -- название худо-бедно должно соответсвовать визуалу, а катафракт это или клибанофор(но никак не рестьянин!) мне действительно не так уж важно.

          2. то что игра это не учебник я говорил, но не в контексте что в ней(игре) нет места истории, а в контексте того, что я игру воспринимаю как развлечение и источник лишь поверхностных знаний по истории, даже если я копаюсь в сети с инфой, т.к. это в любом случае довольно краткая и поверхностная инфа.Т.е. разговор шел типа по принципу:"люди играют в медь и просвещаютсо по историзму", а я клонил к тому что люди просто развлекаются, для просвещения есть книги, а тут эвона как все обернулосс :0142:

          3.многие юниты я придумал сам, действительно, но с чего тут "нет места истории"©, если я использовал материалы историчных модов(текстуры и тп) того периода к которому относится юнит
          и опять к изначальному -- то что я мог накосячить с историзмом -- одно, приписывать мне то что я не говорил и домысливать за меня не уточнив у меня же -- другое

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          и все-таки базовые принципы кое-какие мне известны -- какие шлема когда больше использовались, какие виды брони когда были и тп, не обязательно делать-выискивать каждого юнита по картинкам "нового солдата" чтобы более менее вписаться в историю

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          и опять же -- если история осталась та что в булатке, но ушла в минус, то только из-за моих недостаточных знаний и кое-где из-за баланса в пользу играбельности, а не историзма(если фраза не понятна, лучше переспросить у меня, а не додумывать), но вот то как преподнеслась инфа изначально, что в моде нет места истории и я именно так говорил -- факт... но ложный на своевольном понимании моих слов

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

          Это не означает, что в мод ненадо играть, или что он плохой. Нет. Просто он не вполне, кхм, исторический. И это своего рода фишка мода. Лично я таких мало видел (точнее не видел вовсе). Уникально.


          думаю правильнее сказать, что не надо приписывать мне то что я не говорил... а лучше указывать на конкретные несоответсявия, может быть исправлю

            Nexus

              655

              0

              0

              15

              245
            • Статус:Опцион

            Дата: 29 Май 2016, 18:31

            покажите мне мод полностью историчным или хотя бы на 80%? =)

              Jukoman

                3 858

                4

                0

                533

                3 643
              • Статус:Всадник

              Дата: 29 Май 2016, 18:40

              Если фраза резанула по ушам, то прости. Искренне, не хотел обидеть.

              Но именно это и спросят (пусть не напрямую) все, кого в моде интересует еще и история.
              Без этого показателя самым лучшим выбором - играть в ванилу. И стабильно и всего в достатке, за некоторым исключением.

              Все моды (исторические) стремятся сделать ванилу более историчной и наполненной реалиями, такими как провинции, фракции, юниты, события и т.д. Но если не важна и не интересна история средних веков, то какая разница, есть в игре Орлеан или нет, играешь ты Францией или Королевством Прованс, кто у тебя в армии и какой сейчас год. Многим на это нет дела, но все это есть и в ваниле или для особых эстетов в СС (БС для русских).

              История в моде быть должна. И везде, где это возможно (в рамках игрового движка - не все он позволит).

              Это не шахматы, где строгий баланс, абстрактные фигуры и лишней не вставить. Мед2 шахматами не станет никогда.
              Если будешь и дальше работать над сталюгой, то прими как совет - подтянуть историю. Например, добавить больше историчных скриптов, событий, сделать игру еще познавательной - уверяю, это не губит игровой процесс. Единственное, что это требует от создателя - больше усилий по расширению своих знаний истории нужного периода, что лишним не будет никогда.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNexus

              покажите мне мод полностью историчным или хотя бы на 80%? =)

              А ты покажи мне алгоритм расчета историзма в процентах.

                Count Bagatur RF

                  2 705

                  463

                  109

                  673

                  2 359
                • Статус:Гилад Пеллеон

                Дата: 29 Май 2016, 18:43

                Что-то вылетает у меня не по детски за все фракции после 14 хода.
                Не знаю уже что делать. За Англию уже много чего завоевал, но приходится без конца сохранятся, вылеты через каждые 2 хода идут. Может это вообще из-за того что у меня ОС виндоус 8. Не знаю.

                Но а так приходится в одиночные битвы играть. Круто кстати. Одиночные битвы всех юнитов показывают

                  lepton

                    3 234

                    5

                    0

                    98

                    1 436
                  • Статус:Архисрачер

                  Дата: 29 Май 2016, 18:46

                  да ниче страшного, я вообще любитель пооттачивать мастерство гавкача

                  насчет скриптов -- вот этим точно не буду заниматься, мне важнее скорость хода ИИ, чем куча всплавющих табличек с инфой для клика по галочке и тп, да и работа над модом подходит к концу, осталась доводка только

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Count Bagatur RF, если патченный экзешник не помогает, то не знаю почему так, может быть и из-за виндос

                    Jukoman

                      3 858

                      4

                      0

                      533

                      3 643
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 29 Май 2016, 18:54

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNexus

                    покажите мне мод полностью историчным или хотя бы на 80%? =)

                    Кстати, посмотри на туже BI, или на HRR, или Last Kingd (ошибки есть, но крайне мало), много сделано и в тойже Тридцатилетней войне.
                    Посмотри на моды M&B, тот же 1257AD, а ведь они очень похожи по уровню на мед2, но там удается.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                    насчет скриптов -- вот этим точно не буду заниматься, мне важнее скорость хода ИИ, чем куча всплавющих табличек с инфой для клика по галочке и тп,

                    Есть историчные скрипты не только информационные. В той же булатке сделаны всякие нападения Англии на францию, монгльские скрипты для руси, тот жу Уолес. Такого найти можно очень много в истории и вставить в игру. Это и геймплейн украшает. Правда, действительно может подпортить где-то баланс или снизить скорость хода ИИ. Насчет первого - я уже говорил про шахматы, да и в истории не было баланса никогда. Хотя даже здесь если подойти с умом, можно все зделать в рамках баланса - например, направлять все скрипты не против ИИ, а против игрока.
                    По второму - качество требует жертв, но не думаю, что ход резко удлинится, если конечно не пихать скрипты в каждый ход.

                      lepton

                        3 234

                        5

                        0

                        98

                        1 436
                      • Статус:Архисрачер

                      Дата: 29 Май 2016, 18:55

                      Все моды (исторические) стремятся сделать ванилу более историчной и наполненной реалиями
                      ========================
                      и есть крайности, которые на мой взгляд только портят развлекательную способность игры, например Беллум с его заскриптованностью на каком-то там совете приказам которого ты должен подчиняться, иначе бунты и тп, но я давно в него ПРОБОВАЛ играть, не помню подробностей

                        Jukoman

                          3 858

                          4

                          0

                          533

                          3 643
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 29 Май 2016, 19:02

                        Крайности не нужны, конечно.

                          lepton

                            3 234

                            5

                            0

                            98

                            1 436
                          • Статус:Архисрачер

                          Дата: 29 Май 2016, 19:02

                          насчет истории-баланса -- вот тут к месту мои слова вспомнить, что часто я отдавал предпочтение именно балансу, скрипты с явным дисбалансом в силе типа вторжения Орды не в счет(благо можно отключить). Мне важнее чтобы у всех или почти всех(исключение фракции с малым кол-вом провинций) были равные возможности замесить соседа, потому что мне интереснее повоевать с разнообразными юнитами разных фракций, чем каждую кампанию наблюдать как Орда выносит Русь(образно и как пример говоря) и постоянно на востоке гоняться за конными лучниками, а не выставлять еврорыцарей против русских богатырей, то есть повторяю -- мне важнее развлечение от игры, чем изучить историю(если бы мне это надо было, то читал бы книги)

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Май 2017, 21:53
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики