Сообщество Империал: Сталюга 3.4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.4
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29 · Автор: leptonСообщений: 4 697 · Просмотров: 233 309

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

lepton

    3 234

    5

    0

    98

    1 435
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      655

      0

      0

      15

      245
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Сталюга 3.4
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Альтернативный загрузочный экран для Сталюги 3.4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      Nexus

        655

        0

        0

        15

        245
      • Статус:Опцион

      Дата: 20 Май 2017, 01:02

      фикс отсутствия генеалогического древа у тевтонского ордена (закинуть в папку с модом)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Jukoman

          3 854

          4

          0

          531

          3 636
        • Статус:Всадник

        Дата: 29 Май 2016, 19:13

        Играть в игру не мешает еще и читать книги :0142:
        А почему орда не в счет?
        В той же Булатке 2.0 сколько не играл - всегда мировыми державами были разные страны.
        У меня несколько отличается взгляд. Чтобы повоевать с разными фракциями я обычно выбираю разные фракции :). Тут и возможность на другой части карты повоевать, и посмотреть - какие преимущества и не достатки именно у этой фракции. А если все фракции слабо отличаются в той же линейке войск, то какой смысл играть за разные государства?
        Баланс нужен только для того, чтобы фракцию не снесли в первые же ходы. Кстати, а как дела у Хорезма (если он есть в моде - я не смотрел пока)? Его-то всегда монголы сносили сразу.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

        мне важнее развлечение от игры, чем изучить историю

        Наверное, эту фразу можно писать на любую претензию и замечание по историзму. После нее нет смысла продолжать. Все сказано уже. :D

          lepton

            3 234

            5

            0

            98

            1 435
          • Статус:Архисрачер

          Дата: 29 Май 2016, 19:22

          орда не в счет потому что скрипт отключается, каждый раз это поползновение я бы не выдержал и удалил бы скрипт

          насчет каждый раз разные страны -- вот-вот об этом я и говорю, хорошо что тут историзм не соблюдается,а каждый раз что-то новое

          я не про отличия в линейке войск говорю, а про баланс сил, это не одно и то же

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

          мне важнее развлечение от игры, чем изучить историю
          Наверное, эту фразу можно писать на любую претензию и замечание по историзму. После нее нет смысла продолжать. Все сказано уже.

          да, на некоторые исторические события можно и очень хочется закрыть глаза, недаром Опасный добавил возможность отключить скрипт Орды в 2.0, т.к. нытья много было насколько помню, не всем понравился такой историзм как оказалось

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Играть в игру не мешает еще и читать книги :0142:
          ==============
          да, но книга для знаний, игра для развлечения, у меня так

          ==========================================
          Баланс нужен только для того, чтобы фракцию не снесли в первые же ходы. Кстати, а как дела у Хорезма (если он есть в моде - я не смотрел пока)? Его-то всегда монголы сносили сразу.
          ================================
          для меня баланс нужен чтобы повоевать с этой фракцией и чем больше-дольше тем лучше

          при отключенном скрипте монгол Хорезм имеет хорошие шансы вынести соседей в тч и монгол, при включенном и так известно

            Jukoman

              3 854

              4

              0

              531

              3 636
            • Статус:Всадник

            Дата: 29 Май 2016, 19:29

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

            орда не в счет потому что скрипт отключается, каждый раз это поползновение я бы не выдержал и удалил бы скрипт

            Я честно тоже, но решил спросить.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

            насчет каждый раз разные страны -- вот-вот об этом я и говорю, хорошо что тут историзм не соблюдается,а каждый раз что-то новое

            Согласен.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

            да, но книга для знаний, игра для развлечения, у меня так

            И у меня. Но мне приятно, когда имеющиеся у меня знания из книг я вижу воплощенными в 3д игре. Например, я знаю, как выглядят рыцари нв картинках, какие у них были шлемы, но когда я ими могу и поиграть еще - это просто отлично. И я играю именно рыцарями со всеми историчными атрибутами, а не просто в юниит с надписью "рыцарь" (я говорю образно). Ну и что-то еще и узнать новое никогда не мешает. Правда, на самого создателя мода это не сработает - он сюрпризов в контенте игры не увидит, ибо сам его вставлял.

              Nexus

                655

                0

                0

                15

                245
              • Статус:Опцион

              Дата: 29 Май 2016, 19:29

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

              мне важнее развлечение от игры, чем изучить историю

              Наверное, эту фразу можно писать на любую претензию и замечание по историзму. После нее нет смысла продолжать. Все сказано уже. :D

              сделаете свой мод оценим вашу историчность :0142: пока я вижу что вы тролите чужой мод, как говорится, хозяин барин, не нравится не играйте.

                Jukoman

                  3 854

                  4

                  0

                  531

                  3 636
                • Статус:Всадник

                Дата: 29 Май 2016, 19:32

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNexus

                сделаете свой мод оценим вашу историчность

                Как оценивать то будите? В процентах? :D
                Кстати, историчность моих юнитов уже оценить можно - они все в открытом доступе. Есть претензии по историчности?

                  Nexus

                    655

                    0

                    0

                    15

                    245
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 29 Май 2016, 19:35

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNexus

                  сделаете свой мод оценим вашу историчность

                  Как оценивать то будите? В процентах? :D
                  Кстати, историчность моих юнитов уже оценить можно - они все в открытом доступе. Есть претензии по историчности?

                  я не слежу за вашими работами сори, а вы как оцениваете историчность? по названию юнитов? или по картинкам в интернете?

                    lepton

                      3 234

                      5

                      0

                      98

                      1 435
                    • Статус:Архисрачер

                    Дата: 29 Май 2016, 19:37

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                    И у меня. Но мне приятно, когда имеющиеся у меня знания из книг я вижу воплощенными в 3д игре. Например, я знаю, как выглядят рыцари нв картинках, какие у них были шлемы, но когда я ими могу и поиграть еще - это просто отлично. И я играю именно рыцарями со всеми историчными атрибутами, а не просто в юниит с надписью "рыцарь" (я говорю образно). Ну и что-то еще и узнать новое никогда не мешает. Правда, на самого создателя мода это не сработает - он сюрпризов в контенте игры не увидит, ибо сам его вставлял.

                    ну какая разница -- книги-моды. Ты же не делаешь сам модели с нуля, а берешь готовые, что-то может доделываешь-доводишь, ретекстуришь, также и я только с тем отличием что я брал материал с модов на мед, а у тебя и с других игр, т.е. выбор больше, а для создания юнита часто не надо делать строго по картинке, достаточно знать принципы-устройстов оружия-брони того периода. За меня вид этого 3d материала продумали до этого те кто созавал мод, например брокен из которого взято много материала в тч и для нонешней Византии в Сталюге

                      Jukoman

                        3 854

                        4

                        0

                        531

                        3 636
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 29 Май 2016, 19:40

                      Наверное по единственно возможному критерию - знанию истории :046:

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNexus

                      я не слежу за вашими работами сори

                      Как же вы собрались что-то оценивать, если даже не знаете что?
                      А понял, здесь работает универсальное возрожение (часто оно проявляется у детей и людей не сведущих в теме, надеюсь вы не из их числа) - "сделай сам, а мы посмотрим". Я прав? :068:

                        lepton

                          3 234

                          5

                          0

                          98

                          1 435
                        • Статус:Архисрачер

                        Дата: 29 Май 2016, 19:43

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                        Кстати, историчность моих юнитов уже оценить можно - они все в открытом доступе. Есть претензии по историчности?

                        не в критику, но у меня был 1 момент, просто мое восприятие визуала юнита: помнишь я писал про твоих рыцарей в кольчугах у которых еще про плечи-руки писал, мол морока с привязкой вертексов, вот они мне показались слишком современно выглядящами если время как в булатке -- с 12 века
                        вот эти:
                        Спойлер (скрытая информация)


                        я себе представлял рыцарей 12 века такими:


                        имею в виду кольчугу-щит, меч-топор не важно

                          Jukoman

                            3 854

                            4

                            0

                            531

                            3 636
                          • Статус:Всадник

                          Дата: 29 Май 2016, 19:45

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                          ну какая разница -- книги-моды. Ты же не делаешь сам модели с нуля, а берешь готовые, что-то может доделываешь-доводишь, ретекстуришь, также и я только с тем отличием что я брал материал с модов на мед, а у тебя и с других игр, т.е. выбор больше, а для создания юнита часто не надо делать строго по картинке, достаточно знать принципы-устройстов оружия-брони того периода. За меня вид этого 3d материала продумали до этого те кто созавал мод, например брокен из которого взято много материала в тч и для нонешней Византии в Сталюге

                          Точно. И здесь встает самая главная проблема мед2 - недостаточность исторических моделей. Многих просто нет впринципе. И получается выбор из трех:
                          1. Сделать, чтобы были.
                          2. Не делать и пропустить это вообще, а брать только проверенные исторические варианты. Так, нет максимилианки - и пусть не будет этого бнита вообще (а его и нет).
                          Эти варианты хороши весьма.
                          А вот вариант 3.Сделать то чего нет из того, что есть может быть коварным. Но кое где правда может и сработать :) .

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Май 2017, 06:21
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики