Сообщество Империал: Сталюга 3.4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.4
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29 · Автор: leptonСообщений: 4 863 · Просмотров: 276 231

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

lepton

    3 312

    5

    0

    99

    1 575
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      660

      0

      0

      16

      250
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Скачать "Сталюга 3.4"
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    :sounds: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    описание правок музпака:
    Перепаковал музпак: заменил порядка 15-20 неподходящих мелодий в основном для тактики, касается в основном европейского и скандинавского музпака. Например заменена дуделка из "Убить Билла", убрана металлическая композиция с гроулом, заменил некоторую нудятину, качать по желанию, заново не надо


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      lepton

        3 312

        5

        0

        99

        1 575
      • Статус:Архисрачер

      Дата: 02 Июнь 2017, 08:08

      Такая вещь: на торренте и яндексе сборки отличаются лоадскринами и фоновым скрином меню. В сборке на яндексе мои скрины, на торренте -- от камрада Nexus'a, выкладываю ссылки отдельно на оба варианта. Для замены скринов удалить папку loading_screen по адресу ...\mods\Staluga\data, кинуть папку data из архива со скринами в папку Staluga соглашаясь с заменой, заново не надо, примеры скринов:
      за авторством Nexus'a


      за авторством lepton'a


      ссылка на скрины от Nexus'a
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      ссылка на скрины от lepton'a
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        lepton

          3 312

          5

          0

          99

          1 575
        • Статус:Архисрачер

        Дата: 29 Май 2016, 19:48

        история такая вещь что нельзя точно сказать что это было или не было, если принцибы в одежде и тп соблюдены, многое кануло в лету бесследно :008:

          Jukoman

            4 107

            4

            0

            626

            4 041
          • Статус:Всадник

          Дата: 29 Май 2016, 19:50

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

          Jukoman
          Кстати, историчность моих юнитов уже оценить можно - они все в открытом доступе. Есть претензии по историчности?

          не в критику, но у меня был 1 момент, просто мое восприятие визуала юнита: помнишь я писал про твоих рыцарей в кольчугах у которых еще про плечи-руки писал, мол морока с привязкой вертексов, вот они мне показались слишком современно выглядящами если время как в булатке -- с 12 века
          вот эти:
          Спойлер (скрытая информация)



          я себе представлял рыцарей 12 века такими:
          Уменьшено на 98% (309 x 421) - Нажмите для увеличения

          И ты абсолютно прав. Для первой половины 12 века именно так и выгляди. И даже для конца 11. И я их сделал (пардон, не совсем еще :001: ). А для второй половины стала модным сверху одевать ткань без рукавов.

          П.С. У меня в моде нет "рыцарей в кольчугах", есть "рыцари" - это неисправленные описания в текстовиках. Просто пока некогда заниматься их исправлением.

            lepton

              3 312

              5

              0

              99

              1 575
            • Статус:Архисрачер

            Дата: 29 Май 2016, 19:52

            также есть вопрос такого рода -- у твоих моделей все-равно найдутся отличия от скринов нового солдата, вопрос: эти отличия надуманные или они правда были и где граница где надуманное точно надуманное, а где вполне могло место быть? И каков %-т надуманных наворотов ну или какой %-т отличий от картинки юните считать допустимым?

              Jukoman

                4 107

                4

                0

                626

                4 041
              • Статус:Всадник

              Дата: 29 Май 2016, 19:56

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

              история такая вещь что нельзя точно сказать что это было или не было, если принцибы в одежде и тп соблюдены, многое кануло в лету бесследно

              Да, история это наука "остатков", к которым нечего рибавить в материальном плане. Поэтому пользуются тем, что известно и есть.
              И хотя в той же европе вполне пехота могла одеть какой-то шлем с востока, который был привезен с похода, но кое-какие принципы все же могут быть заметны.

              Конечно, ты уже не станешь менять, я просто как пример - писал про хускарлов англии, которые были одеты в первом апгрейде как викинги из ЛК (в коженный доспех), в то время как хускарл - это знатный по происхождению воин, и воевал только в кольчуге, причем длинной).
              Со вторым апгрейдом там все впорядке.

                lepton

                  3 312

                  5

                  0

                  99

                  1 575
                • Статус:Архисрачер

                Дата: 29 Май 2016, 19:59

                тут ты прав -- конкретно в этом случае забью на историзм, лень возиться теперь ибо ...
                но перенести готового юнита не против

                  Jukoman

                    4 107

                    4

                    0

                    626

                    4 041
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 29 Май 2016, 20:12

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                  также есть вопрос такого рода -- у твоих моделей все-равно найдутся отличия от скринов нового солдата, вопрос: эти отличия надуманные или они правда были и где граница где надуманное точно надуманное, а где вполне могло место быть? И каков %-т надуманных наворотов ну или какой %-т отличий от картинки юните считать допустимым?

                  Про проценты я уже высказывался :)
                  Отличия конечно есть, но молодец тот, кто их найдет. Обычно они связаны с такими причинами, как:
                  1. Моя некомпетентность в чем-то. Я не смог сделать точную реплику. Я многие модели заметно меняю в 3д редакторов, в плане геометрии (те же саксонские хускарлы, многие топоры, мечи, бороды, шлемы викингов и др. Но не все я могу сделать как на рисунке. Например, я не стал делать волосы варягов (последняя модель), как на приведенном скрине с завитками - кривовато получилось, вот и вставил близкую модель. Но эти волосы вполне подходят по периоду. Или я не стал делать рыцарям прямоугольные наплечники с геральдикой - мне постоянно не нравилась их привязка. В то же время, эти наплечники были далеко не у всех рыцарей в бою - о чем свидетельствуют гравюры.
                  2. Лень. Каюсь. порой просто хочется быстрее все закончить и сложные идеи оставляю на потом.
                  3. Не все, что в НС согласуется с другими источниками. Например, саксонские хускарлы в кольчужных "штанах" не изображены в НС. А тот же М.Вильсон пишет о том, что их небыло вообще. С другой стороны, на известном гобелене они явно прослеживаются именно как штаны. Я тут выбираю то, что мне милее или делаю оба варианта (как с упомянутыми хускарлами).
                  4. Некоторые варианты мне просто не нравятся. И я их не включаю. Но это не критично, так как все варианты и не порлучиться включить по причине лимита.

                  Как итог, тоже грешен - исправлюсь.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                  тут ты прав -- конкретно в этом случае забью на историзм, лень возиться теперь ибо ...

                  Все мы люди. Я бы также поступил, и хотя мне жаль за себя, но так уж сложилось.

                  Кстати, Лептон. Дабы отвергнуть все вопросы по тролингу - я твой мод конечно же скачал :) .

                    lepton

                      3 312

                      5

                      0

                      99

                      1 575
                    • Статус:Архисрачер

                    Дата: 29 Май 2016, 20:22

                    насчет % это риторически вопрошал, вопрос с ответом т.е. как бы

                    насчет троллинга -- когда есть конкретная критика типа про доспех хускарлов, то мне возразить нечего, когда ясно вижу то ли своевольное понимание моих слов, то ли сознательное искажение, то тут я на коне т.к знаю что есть 2 варианта -- либо троллинг, либо не так поняли

                      Jukoman

                        4 107

                        4

                        0

                        626

                        4 041
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 29 Май 2016, 20:25

                      И за второй вариант я уже извинился.

                        lepton

                          3 312

                          5

                          0

                          99

                          1 575
                        • Статус:Архисрачер

                        Дата: 29 Май 2016, 20:38

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                        А если все фракции слабо отличаются в той же линейке войск, то какой смысл играть

                        в сравнении с чем? Разве в сталюге выбор меньше чем в др. модах? По-моему наоборот он увеличен, некоторые уникумы да, удалены, но некоторые добавлены + есть полууникальные юниты, т.е. у 2-3 фракций

                        и тут есть 2 варианта -- добавлять новых юнитов-уникумов по 1 на фракцию но малый выбор юнитов в пределах фракции, либо 1 на несколько фракций но со своими текстурами и больший выбор в пределах фракции, освобождая места я отдавал предпочтения 2 варианту, отличия в текстурах дают отличное разннообразие, кто не согласен пусть кинет в меня камень... все равно я пред монитором

                          Jukoman

                            4 107

                            4

                            0

                            626

                            4 041
                          • Статус:Всадник

                          Дата: 29 Май 2016, 20:49

                          Ну что-то, а к количеству юнитов здесь не придерешься, как и к их распределению среди фракций (т.е. нет фракции у которой юнитов в несколько раз больше другой).
                          Вопрос в другом. В сталюге почти у каждой фракции есть юнит-противовес, который балансит юниты других фракций того же класса. Я могу ошибиться (юнитов много и все не смотрел), но ты целенаправленно добавлял пехоту монголам и востоку, дабы не гонятся за конными лучниками - это как пример. Т.е. мы у любой неевропейской фракции найдем тяжелую пехоту, которая бы остановила спешенных рыцарей, или тяжелую конницу против конных рыцарей и т.д. В целом это правильно, но крайности тут тоже не нужны. Как пример: когда читаешь в меню выбора фракций, там пишут каким родом войск славится эта держава, и этот показатель различается у многих фракций. Это было еще с ванилы и на мой взгляд это хорошая задумка. Такое есть?

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                          и тут есть 2 варианта -- добавлять новых юнитов-уникумов по 1 на фракцию но малый выбор юнитов в пределах фракции, либо 1 на несколько фракций но со своими текстурами и больший выбор в пределах фракции, освобождая места я отдавал предпочтения 2 варианту, отличия в текстурах дают отличное разннообразие, кто не согласен пусть кинет в меня камень... все равно я пред монитором

                          Я делаю также, за исключением самых уж особых родов войск, хотя их всегда можно в региональный найм прописать просто.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                19 Сен 2017, 20:13
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики