Сообщество Империал: Сталюга 3.4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.4
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29 · Автор: leptonСообщений: 4 863 · Просмотров: 276 261

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

lepton

    3 312

    5

    0

    99

    1 575
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      660

      0

      0

      16

      250
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Скачать "Сталюга 3.4"
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    :sounds: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    описание правок музпака:
    Перепаковал музпак: заменил порядка 15-20 неподходящих мелодий в основном для тактики, касается в основном европейского и скандинавского музпака. Например заменена дуделка из "Убить Билла", убрана металлическая композиция с гроулом, заменил некоторую нудятину, качать по желанию, заново не надо


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      lepton

        3 312

        5

        0

        99

        1 575
      • Статус:Архисрачер

      Дата: 02 Июнь 2017, 08:08

      Такая вещь: на торренте и яндексе сборки отличаются лоадскринами и фоновым скрином меню. В сборке на яндексе мои скрины, на торренте -- от камрада Nexus'a, выкладываю ссылки отдельно на оба варианта. Для замены скринов удалить папку loading_screen по адресу ...\mods\Staluga\data, кинуть папку data из архива со скринами в папку Staluga соглашаясь с заменой, заново не надо, примеры скринов:
      за авторством Nexus'a


      за авторством lepton'a


      ссылка на скрины от Nexus'a
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      ссылка на скрины от lepton'a
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Nexus

          660

          0

          0

          16

          250
        • Статус:Опцион

        Дата: 08 Июнь 2016, 12:53

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

        lepton
        насчет аламаноев -- как насчет таких в 14 веке, текстуры немецкие, т.к. оне оттудава по описанию:
        Спойлер (скрытая информация)


        Да модель и в самом деле уродливая, что уж греха таить. По правде сказать не в обиду камраду lepton из всех перелистанных мной страниц на которые меня хватило, я еще ни одного нормального(на мой вкус) юнита не увидел. То модель хорошая(из русичей как правило), но текстуры свалены в кашу и не очень хорошего качества и выглядит все в целом, как фэнтези какое-то. То текстуры вроде бы неплохие, но модель ужасна......

        Все юниты в моде не понравились ?? Или те что на форуме в скринах выкладывали?

          lepton

            3 312

            5

            0

            99

            1 575
          • Статус:Архисрачер

          Дата: 08 Июнь 2016, 13:12

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

          Да модель и в самом деле уродливая, что уж греха таить. По правде сказать не в обиду камраду Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь из всех перелистанных мной страниц на которые меня хватило, я еще ни одного нормального(на мой вкус) юнита не увидел. То модель хорошая(из русичей как правило), но текстуры свалены в кашу и не очень хорошего качества и выглядит все в целом, как фэнтези какое-то. То текстуры вроде бы неплохие, но модель ужасна, но это все конечно же Имхо и главное чтоб автору нравилось:)

          ну да, вкусы у нас разные, я видел твоих собранных юнитов, но это уже не ИМХО, а неоспоримый факт

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьborbos

          я скачал, установил, потом залез в указанный файл, и.........игру при этом не запускал.
          после этого, через некоторое время играл, все равно через 4-5 ходов вылет....!!!!

          надо просто скачанный файл кинуть в папку staluga с заменой, зпусктить игру и скинуть систем лог после вылета, больше ничего делать не надо, а тот лог который ты скинул в последний раз ясно говорит о том что скачанный файл не установлен или вносились изменения. Файл по ссылке не правит вылеты, просто с ним лог МОЖЕТ БЫТЬ покажет причину вылетов

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Jukoman , говоря про МИБ, я разумею выбор всего чего хочешь, насчет взять с ДЛВ -- точно также я взял с др. мода, не обязательно же с ДЛВ

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          насчет неисторично-фэнтези -- можно не повторять об сем, я и не особо руководствовался этим, большинство юнитов делалось согласно моему восприятию в 1-ю очередь, штудировать истор. литературу-сайты у меня никогда не было желания и никогда мод не позиционировал как жестко-историчный, т.к. это требует много времени работы с инфой

          PS:кстати насчет ДЛВ -- оттуда для них(аламаноев) взяты 3 текстуры тела-нагрудников, точнее из WUO(сабмод для ДЛВ)

            gercog

              2 483

              4

              0

              134

              1 202
            • Статус:Примипил

            Дата: 08 Июнь 2016, 14:23

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

            ну да, вкусы у нас разные, я видел твоих собранных юнитов, но это уже не ИМХО, а неоспоримый факт

            Как говорил не безызвестный товарищ Б.Г. "если я вижу моё, я беру моё". :) В своих работах стараюсь брать все самое лучшее, что есть на данный момент. Ну сам рассуди камрад, чем сделать, что-то плохо или потратить на это уйму времени, тем более если знаний в этом не много(освоение моделинга, рисования текстур и т.п.) не лучше ли взять, то-что уже и так хорошо сделано, пусть и кем-то другим? :)
            :ps: Если чем то обидел, то извиняй конечно) просто высказал своё мнение по поводу юнитов, коли тут обсуждение про них шло, не более.. А так сам знаю трудоёмкое, это занятие, успехов! :046:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNexus

            Все юниты в моде не понравились ?? Или те что на форуме в скринах выкладывали?

            Те что на форуме, по скринам пробежался просто... сам мод я не ставил еще.

              Jukoman

                4 107

                4

                0

                626

                4 041
              • Статус:Всадник

              Дата: 08 Июнь 2016, 16:10

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

              насчет взять с ДЛВ -- точно также я взял с др. мода, не обязательно же с ДЛВ
              Конечно необязательно. Я про другое - есть хорошие модели в модах на мед2, а есть похуже - зачем брать то, что хуже?

              Ну да взял, так взял. Может она тебе действительно нравится

                Kaтафpakт

                  20

                  0

                  0

                  4

                  20
                • Статус:Ополченец

                Дата: 08 Июнь 2016, 16:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                насчет аламаноев -- как насчет таких в 14 веке, текстуры немецкие, т.к. оне оттудава по описанию:
                Спойлер (скрытая информация)


                Очень красивый юнит. Никого не слушай, lepton, на мой взгляд твои юниты выглядят натуральнее и реалистичнее, чем в остальных модах. Не могу понять людей, которые пытаются соблюсти историзм в M2TW. Как его можно соблюсти, если игра изначально сделана через одно место?

                  lepton

                    3 312

                    5

                    0

                    99

                    1 575
                  • Статус:Архисрачер

                  Дата: 08 Июнь 2016, 17:41

                  насчет юнита -- мне он нравится, это 1, с историзмом в нем вполне возможно есть нестыковки, это 2, а 3 относитсо к "никого не слушай": я завсегда не прочь культурно погавкаться, так что все норм :0182:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  [quote name='gercog' post='1704631']
                  Как говорил не безызвестный товарищ Б.Г. "если я вижу моё, я беру моё". :) В своих работах стараюсь брать все самое лучшее, что есть на данный момент. Ну сам рассуди камрад, чем сделать, что-то плохо или потратить на это уйму времени, тем более если знаний в этом не много(освоение моделинга, рисования текстур и т.п.) не лучше ли взять, то-что уже и так хорошо сделано, пусть и кем-то другим? :)
                  [/quote]
                  до Б.Г.(кстати кто это?) сказали много лучше:"масло масляное", это относится к цитате выше, ибо это и так ясно, что исходя из своих вкусов берется самое лучшее, но мну вещал не оптом что тобой берется худшее, а о том, что лучшее с твоих вкусовых позиций совсем не также с моих позиций, например я не перевариваю юнитов 7-го Беллума, ты же их ставишь в пример-совет тому же Jukoman'у.Но это не значит что юниты 7-го беллума плохие, просто они мне не нравятсо

                  Насчет траты уймы времени -- так вот вы же ждете пока Жукоман наделает смачных юнитов, так помогли бы ему, ведь ни он ни я не обучались в институтах 3д моддинга и текстурирования, а сами учились методом проб-ошибок, так что тут все "я не умею" и "я не понимаю" от нежелания скорее, чем от нехватки времени

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  [quote name='gercog' post='1704631']
                  :ps: Если чем то обидел, то извиняй конечно) :046:
                  [/quote]
                  не обидел, но я тебя все-равно прощаю-извиняю... на этот раз :0182:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  просмотрел:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  при игре за Англию у меня это задание корректно давалось, без понятия почему такой косяк, ресурсы многие исправлены, но возможно не все доглядел, конкретно тот что на скрине поправил, потом в фикс внесу

                    gercog

                      2 483

                      4

                      0

                      134

                      1 202
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Июнь 2016, 18:55

                    Юниты с 7 Беллума я сам не терпеть не могу и никогда их в пример не ставил. Я про тамошние щиты совет давал, там они неплохие, но не в 7й а в ранних версиях.
                    На счет разных вкусовых позиций согласен, высказал сугубо своё мнение раз уж обсуждение шло. Ни в коем случае не хотел оскорбить чужих трудов.
                    :ps: Б.Г. это - Борис гребенщиков :030:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                    Насчет траты уймы времени -- так вот вы же ждете пока Жукоман наделает смачных юнитов, так помогли бы ему, ведь ни он ни я не обучались в институтах 3д моддинга и текстурирования, а сами учились методом проб-ошибок, так что тут все "я не умею" и "я не понимаю" от нежелания скорее, чем от нехватки времени

                    Мы все чего-то ждем) но в этой ситуации я придерживаюсь позиции, хочешь помочь не мешай. Да и слабо понимаю, как 2 или несколько человек может делать одного юнита! :032:

                      Nexus

                        660

                        0

                        0

                        16

                        250
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 08 Июнь 2016, 19:24

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

                      Юниты с 7 Беллума я сам не терпеть не могу и никогда их в пример не ставил. Я про тамошние щиты совет давал, там они неплохие, но не в 7й а в ранних версиях.
                      На счет разных вкусовых позиций согласен, высказал сугубо своё мнение раз уж обсуждение шло. Ни в коем случае не хотел оскорбить чужих трудов.
                      :ps: Б.Г. это - Борис гребенщиков :030:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                      Насчет траты уймы времени -- так вот вы же ждете пока Жукоман наделает смачных юнитов, так помогли бы ему, ведь ни он ни я не обучались в институтах 3д моддинга и текстурирования, а сами учились методом проб-ошибок, так что тут все "я не умею" и "я не понимаю" от нежелания скорее, чем от нехватки времени

                      Мы все чего-то ждем) но в этой ситуации я придерживаюсь позиции, хочешь помочь не мешай. Да и слабо понимаю, как 2 или несколько человек может делать одного юнита! :032:

                      по фракциям можно делать, один одну другой другую

                        Jukoman

                          4 107

                          4

                          0

                          626

                          4 041
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 08 Июнь 2016, 19:48

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKaтафpakт

                        Как его можно соблюсти, если игра изначально сделана через одно место?

                        Тут два пути:
                        1. сделать игру лучше и обойти это "место" (цель моддинга во многом именно в этом)
                        2. радостно идти в это "место" и дальше, и даже углубляться туда!

                        Ты всегда выбираешь второй вариант :009: ?

                        П.С. Для мододелов - никакие конкретные моды не имеются ввиду :046:

                          lepton

                            3 312

                            5

                            0

                            99

                            1 575
                          • Статус:Архисрачер

                          Дата: 08 Июнь 2016, 23:03

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog


                          Мы все чего-то ждем) но в этой ситуации я придерживаюсь позиции, хочешь помочь не мешай. Да и слабо понимаю, как 2 или несколько человек может делать одного юнита! :032:

                          оченнна удобная позиция, примерно это и имел в виду, насчет юнита -- а что мешает делать разных, один рыцаря,скажем, другой викинга?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                19 Сен 2017, 20:19
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики