Сообщество Империал: Сталюга 3.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.2
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь

lepton

    2 782

    3

    0

    91

    1 145
  • Статус:Архимодмейкер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск




    lepton

      2 782

      3

      0

      91

      1 145
    • Статус:Архимодмейкер

    Дата: 13 Июль 2016, 16:30

    бедность нельзя повысить-понизить так, это глобальный параметр, но идея с приютом дельная, реализую, только сделаю с уровня каменных стен и тд, начиная в велич. стен смысла нет. Реализовалось вроде более менее по развитию поселений, как и планировал, немного подкорректировать осталось только велич. стены и цитадели, расчет был на то, что если не сосредоточиться на развитии поселений на макс. стратсложности, то ИИ обойдет игрока в отстройке, так и вышло. Чуть позже обновлю фикс с правками

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    только приют логичнее при городе, в замке ему как-то не место

    1-е высокие стены я и ИИ отсраивать начали в р-не 150 хода, цитадели у ИИ где-то в р-не 180 хода первая появилась, но это рано и я подкорректировал, надо будет еще раз правки проверить, может еще чуть подкрутить надо будет, у меня тоже получилось отсраивать цитадели, но пояс затянул немного, чтобы посложнее было отстроить, опять же надо будет проверить правки, я фикс выложу седня вечером наверное, перепроверка много времени займет, по сути я буду просто рубиться в новую кампнаию и наблюдать за ИИ.

      OPASEH

        5 466

        4

        0

        475

        2 961
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 13 Июль 2016, 18:11

      lepton

      бедность нельзя повысить-понизить так, это глобальный параметр,

      Можно.

        Cnpym

          15

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 13 Июль 2016, 22:18

        Вопрос может смешной, но все же:) сложно ли заменить лошадок у Харезма с ванильных на красивых и можно ли это сделать самому?
        Самые шикарные лучники у Харезма, анимация стрельбы и самого лука просто 5+

          lepton

            2 782

            3

            0

            91

            1 145
          • Статус:Архимодмейкер

          Дата: 13 Июль 2016, 22:30

          OPASEH

          Можно.

          через трейты-триггеры я знаю что можно понизить-повысить, но там разговор был оптом что в городах с высокими стенами этот параметр отличался от других уровней строений, в ЕДБ такой опции нет

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Cnpym

          Вопрос может смешной, но все же:) сложно ли заменить лошадок у Харезма с ванильных на красивых и можно ли это сделать самому?
          Самые шикарные лучники у Харезма, анимация стрельбы и самого лука просто 5+

          все можно

            lepton

              2 782

              3

              0

              91

              1 145
            • Статус:Архимодмейкер

            Дата: 14 Июль 2016, 00:59

            фикс обновил, новая игра не нужна, надеюсь не накосячил с файлами фикса(мог че-нить забыть, не докинуть и тп), но если что сообщите поправлю, на моей сборке все норм

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            лошади у 2-х юнитов половцев новые, у конной половецкой дружины (или как-то так) должны фыркать-игогокать, проверьте, приюты только у еврогос-в с уровня каменных стен

              lepton

                2 782

                3

                0

                91

                1 145
              • Статус:Архимодмейкер

              Дата: 14 Июль 2016, 08:34

              по фиксу еще: убраны все юниты в латах с территории пустыни(мавритания, египет, большая часть Хорезма и юг турции) для еврогос-в в втч и для Иерусалима(в Европе, у турок(хотя спорная территория для лат в плане климата :0182: ), у греков, руси и тп у него будут те же латные юниты что и у Европы), то же самое и для апгрейдов с уровня лат, полулаты оставил в пустыне чтобы сильно не ослаблять
              + добавлены капитулы иоаннитов, тамплиеров и тевтонов в несколько еврогородов, теперь в европе всякие иоанниты будут иногда встречаться, также во Франции например иоаннитов можно прокачать до лат, на территории пустыни этого нельзя сделать по причине выше
              также включены все наисвежайшие на данный момент правки развития поселений

                Jukoman

                  2 839

                  3

                  0

                  417

                  2 758
                • Статус:Всадник

                Дата: 14 Июль 2016, 11:42

                lepton

                по фиксу еще: убраны все юниты в латах с территории пустыни(мавритания, египет, большая часть Хорезма и юг турции) для еврогос-в в втч и для Иерусалима(в Европе, у турок(хотя спорная территория для лат в плане климата :0182: ), у греков, руси и тп у него будут те же латные юниты что и у Европы), то же самое и для апгрейдов с уровня лат, полулаты оставил в пустыне чтобы сильно не ослаблять
                + добавлены капитулы иоаннитов, тамплиеров и тевтонов в несколько еврогородов, теперь в европе всякие иоанниты будут иногда встречаться, также во Франции например иоаннитов можно прокачать до лат, на территории пустыни этого нельзя сделать по причине выше
                также включены все наисвежайшие на данный момент правки развития поселений

                Т.е. миланского доспеха в пустине не будет, я правильно понял.
                Из-за жары?
                С одной стороны логично, конечно.
                С другой стороны, наверное тоже логично - пока не пойму. :017:

                  lepton

                    2 782

                    3

                    0

                    91

                    1 145
                  • Статус:Архимодмейкер

                  Дата: 14 Июль 2016, 11:54

                  не удивительно что не понимаешь, ведь ибо где ты в моде видел миланский доспех, покажи юнита?

                    Irongor

                      421

                      36

                      31

                      260

                      656
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 14 Июль 2016, 12:02

                    lepton, есть желание написать ААР по вашему моду, но есть два момента:
                    1. Можно ли сделать играбельным соотношение 1 год = 4/6/12 ходам? Пытался сделать 1 к 4 (в дескре 1 = 0,25) - не получилось.
                    2. И соответственно начать кампанию не с 1220 года, а ближе к вторжению монголов на Русь, например, с 1230 года?

                      lepton

                        2 782

                        3

                        0

                        91

                        1 145
                      • Статус:Архимодмейкер

                      Дата: 14 Июль 2016, 12:07

                      сделать-то можно, но мне лень возиться если честно, в принципе 0.25 достаточно будет поставить, чтобы 4 хода было, просто некоторые скрипты съедут по времени, хотя некоторые например и так не соответсвуют историзьму в моде(Валлес в Шотландии, восстание в Болгарии), но их там не особо много, не понимаю что там может не получиться, если надо только 0.25 поставить, дату тоже просто -- вместо 1220 поставить 1230, но игровые события съедут на столько же, а там их целый файл редактировать
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 21:17
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики