Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Reveal)




видос с юнитами 3.0 (Reveal)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Reveal)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Reveal)

Способ установки и запуск (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       lepton
      • Imperial
      Imperial
      сталюжник

      Дата: 15 июля 2016, 09:09

      фикс обновил, иконку поправил, теперь убрано очень много спрайтов, т.к. сильно портят вид и многие спрайты не соответствуют моделям, на слабых машинах может быть скажется, у себя разницы никогда не видел со спрайтами и без
         dimar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 июля 2016, 10:12

        lepton

        по фиксу еще: убраны все юниты в латах с территории пустыни(мавритания, египет, большая часть Хорезма и юг турции) для еврогос-в в втч и для Иерусалима(в Европе, у турок(хотя спорная территория для лат в плане климата :0182: ), у греков, руси и тп у него будут те же латные юниты что и у Европы), то же самое и для апгрейдов с уровня лат, полулаты оставил в пустыне чтобы сильно не ослаблять
        + добавлены капитулы иоаннитов, тамплиеров и тевтонов в несколько еврогородов, теперь в европе всякие иоанниты будут иногда встречаться, также во Франции например иоаннитов можно прокачать до лат, на территории пустыни этого нельзя сделать по причине выше
        также включены все наисвежайшие на данный момент правки развития поселений


        т.е теперь у Иерусалима, в родных поселениях, невозможен найм элиты? или только на захваченных?
           lepton
          • Imperial
          Imperial
          сталюжник

          Дата: 15 июля 2016, 10:56

          на территории пустыни у всех европейских гос-в и Иерусалима не будет в найме нескольких поздних юнитов в латах просто, также в кузнице на территории пустыни нельзя апгрейдить до лат, в других местах этих ограничений нет
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 15 июля 2016, 11:50

            lepton

            Опасный, а ты щас над каким-нить игровым проектом трудишься или просто так тут консультируешь?

            Просто консультирую.
               lepton
              • Imperial
              Imperial
              сталюжник

              Дата: 15 июля 2016, 23:06

              такая фигня для играющих за Джерусалайм: учтите, что у всех тяжелобронированных европейских юнитов есть серьезные штрафы к выносливости и урону на территории пустынь и в жарком климате, это относится и ко всем юнитам Иерусалима общих с Европой, однако не относится к уникальным юнитам Иерусалима в лице всяких лазаритов-тамплиеров и прочих крестоносцев, у них штрафов нет или они минимальные(спонтам аклиматизировавшиеся), также есть небольшие штрафы у средних общеевропейских юнитов(например ветераны-копейщики), однако в статах этого нельзя увидеть. Это я к тому, что крестоносцев в пустыне выгоднее нанимать, к тому же у всех исламских юнитов вместо штрафов бонусы( у этих в статах видно -- "получают преимущество в пустыне"). Посему думаю сделать Иерусалим уникальным 2в1: на территории исламских гос-в до кучи будет в найме всяких лошков-крестоносцев с минимумом общеевропейских юнитов типа пеших мечников(а некоторых может вообще уберу, например министериалов), за пределами же ислама наоборот -- куча стандартных европейцев(в тч и министериалы) и минимум орденских юнитов, благо юнитов до чертиков у Иерусалима

              ПС: видос с обороной моста, бомарды для этого как нельзя лучше подходят, на ранних этапах баллиста им прекрасная (но все же худшая) альтернатива:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 16 июля 2016, 17:41

                lepton

                во-первых без понятия как это сделать в ЕДБ, через скрипт еще понятно, если такая функция есть, во-вторых и самое главное -- особого смысла в этом нет на самом деле, все настраиваю через ЕДБ и механику

                Ну так в ЕДБ и механике можно не только регулировать текущие значения и бонусы, а изменять недоступные (бедность, налоги и т.д) и даже создавать свои любые новые, например можно создать здание, которое будет давать +1 опыт всем шпионам с соответствующим описанием. Такой бонус кстати есть в Аттиле.
                   lepton
                  • Imperial
                  Imperial
                  сталюжник

                  Дата: 16 июля 2016, 17:43

                  ну так вот как бедность изменить именно в величественных стенах в ЕДБ без создания скрипта?
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 16 июля 2016, 17:49

                    lepton Самый лёгкий способ, делаешь вечного генерала со скрытом трейтом снижения/увеличения бедности и приписываешь в EDB к стенам к любому нерабочему бонусу.
                       lepton
                      • Imperial
                      Imperial
                      сталюжник

                      Дата: 16 июля 2016, 17:54

                      фикс перезалил, описанные опции пустынного найма-ненайма сделал для Иерусалима и Европы: теперь на территории исламских гос-в в основном крестоносцы в найме при игре за Иерусалим, за пределами ислама крестоносцев у него уже много меньше по видовому составу и по скорости найма, но появятся много новых общеевропейских юнитов, а также значительно ускорится найм для некоторых из них(например "пешие мечники"), например(не при любителях историзму будет сказано :0182: ) у Иерусалима появятся рыцари феодалы за пределами ислама. Для еврогос-в также есть некоторые ограничения найма на территории пустыни и ислама, также нельзя апгрейдить юнитов до лат и полулат на жарких территориях
                      Также полностью протестирован и настроен найм за Византию, исправлены все косяки за эту фракцию

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      новая игра не нужна,найм заработает без новой игры

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      OPASEH

                      lepton Самый лёгкий способ, делаешь вечного генерала со скрытом трейтом снижения/увеличения бедности и приписываешь в EDB к стенам к любому нерабочему бонусу.

                      ну я говорил, что смысла в этом мне нет(т.е. делать этого не буду), просто камрад этот вопрос о привязке к бедности к стенам поднял, но мне просто интересно и непонятно:
                      1. что значит вечный генерал? Бессмертный что ли?
                      2. как связать трейт генерала с ЕДБ?
                         OPASEH
                        • Imperial
                        Imperial
                        Ветеран модинга

                        Дата: 16 июля 2016, 17:58

                        lepton
                        1. Да, причем необязательно он будет вечным и бессмертным. Нам нужен всего лишь наместник (текущий).
                        2. Легко, бонус будет скрытен (не виден) в трейтах, в EDB мы всего лишь сделаем описание, что стены дают этот эффект. Итого никто не догадается откуда этот бонус, от стен или генерала. Да и это не будет не важно.
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 13:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики