Сообщество Империал: Сталюга 3.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.2
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь

lepton

    2 783

    3

    0

    91

    1 145
  • Статус:Архимодмейкер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск




    lepton

      2 783

      3

      0

      91

      1 145
    • Статус:Архимодмейкер

    Дата: 15 Июль 2016, 06:39

    в профиксенной версии появился смысл поддерживать чистоту династии, т.к. ранее из-за некоторых косяков династии постоянно издыхали на 3-м, 4-м поколении, теперь же у меня уже 8-е поколение благополучно здравствует, кто не знает -- династических принцесс можно выдавать замуж за любых безродных генералов и последние получат ее династию тогда
    Спойлер (скрытая информация)

      lepton

        2 783

        3

        0

        91

        1 145
      • Статус:Архимодмейкер

      Дата: 15 Июль 2016, 09:09

      фикс обновил, иконку поправил, теперь убрано очень много спрайтов, т.к. сильно портят вид и многие спрайты не соответствуют моделям, на слабых машинах может быть скажется, у себя разницы никогда не видел со спрайтами и без

        dimar

          144

          0

          0

          3

          18
        • Статус:Легионер

        Дата: 15 Июль 2016, 10:12

        lepton

        по фиксу еще: убраны все юниты в латах с территории пустыни(мавритания, египет, большая часть Хорезма и юг турции) для еврогос-в в втч и для Иерусалима(в Европе, у турок(хотя спорная территория для лат в плане климата :0182: ), у греков, руси и тп у него будут те же латные юниты что и у Европы), то же самое и для апгрейдов с уровня лат, полулаты оставил в пустыне чтобы сильно не ослаблять
        + добавлены капитулы иоаннитов, тамплиеров и тевтонов в несколько еврогородов, теперь в европе всякие иоанниты будут иногда встречаться, также во Франции например иоаннитов можно прокачать до лат, на территории пустыни этого нельзя сделать по причине выше
        также включены все наисвежайшие на данный момент правки развития поселений


        т.е теперь у Иерусалима, в родных поселениях, невозможен найм элиты? или только на захваченных?

          lepton

            2 783

            3

            0

            91

            1 145
          • Статус:Архимодмейкер

          Дата: 15 Июль 2016, 10:56

          на территории пустыни у всех европейских гос-в и Иерусалима не будет в найме нескольких поздних юнитов в латах просто, также в кузнице на территории пустыни нельзя апгрейдить до лат, в других местах этих ограничений нет

            OPASEH

              5 473

              4

              0

              475

              2 965
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 15 Июль 2016, 11:50

            lepton

            Опасный, а ты щас над каким-нить игровым проектом трудишься или просто так тут консультируешь?

            Просто консультирую.

              lepton

                2 783

                3

                0

                91

                1 145
              • Статус:Архимодмейкер

              Дата: 15 Июль 2016, 23:06

              такая фигня для играющих за Джерусалайм: учтите, что у всех тяжелобронированных европейских юнитов есть серьезные штрафы к выносливости и урону на территории пустынь и в жарком климате, это относится и ко всем юнитам Иерусалима общих с Европой, однако не относится к уникальным юнитам Иерусалима в лице всяких лазаритов-тамплиеров и прочих крестоносцев, у них штрафов нет или они минимальные(спонтам аклиматизировавшиеся), также есть небольшие штрафы у средних общеевропейских юнитов(например ветераны-копейщики), однако в статах этого нельзя увидеть. Это я к тому, что крестоносцев в пустыне выгоднее нанимать, к тому же у всех исламских юнитов вместо штрафов бонусы( у этих в статах видно -- "получают преимущество в пустыне"). Посему думаю сделать Иерусалим уникальным 2в1: на территории исламских гос-в до кучи будет в найме всяких лошков-крестоносцев с минимумом общеевропейских юнитов типа пеших мечников(а некоторых может вообще уберу, например министериалов), за пределами же ислама наоборот -- куча стандартных европейцев(в тч и министериалы) и минимум орденских юнитов, благо юнитов до чертиков у Иерусалима

              ПС: видос с обороной моста, бомарды для этого как нельзя лучше подходят, на ранних этапах баллиста им прекрасная (но все же худшая) альтернатива:
              https://www.youtube....h?v=TxeMCHXdF8s

                OPASEH

                  5 473

                  4

                  0

                  475

                  2 965
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 16 Июль 2016, 17:41

                lepton

                во-первых без понятия как это сделать в ЕДБ, через скрипт еще понятно, если такая функция есть, во-вторых и самое главное -- особого смысла в этом нет на самом деле, все настраиваю через ЕДБ и механику

                Ну так в ЕДБ и механике можно не только регулировать текущие значения и бонусы, а изменять недоступные (бедность, налоги и т.д) и даже создавать свои любые новые, например можно создать здание, которое будет давать +1 опыт всем шпионам с соответствующим описанием. Такой бонус кстати есть в Аттиле.

                  lepton

                    2 783

                    3

                    0

                    91

                    1 145
                  • Статус:Архимодмейкер

                  Дата: 16 Июль 2016, 17:43

                  ну так вот как бедность изменить именно в величественных стенах в ЕДБ без создания скрипта?

                    OPASEH

                      5 473

                      4

                      0

                      475

                      2 965
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 16 Июль 2016, 17:49

                    lepton Самый лёгкий способ, делаешь вечного генерала со скрытом трейтом снижения/увеличения бедности и приписываешь в EDB к стенам к любому нерабочему бонусу.

                      lepton

                        2 783

                        3

                        0

                        91

                        1 145
                      • Статус:Архимодмейкер

                      Дата: 16 Июль 2016, 17:54

                      фикс перезалил, описанные опции пустынного найма-ненайма сделал для Иерусалима и Европы: теперь на территории исламских гос-в в основном крестоносцы в найме при игре за Иерусалим, за пределами ислама крестоносцев у него уже много меньше по видовому составу и по скорости найма, но появятся много новых общеевропейских юнитов, а также значительно ускорится найм для некоторых из них(например "пешие мечники"), например(не при любителях историзму будет сказано :0182: ) у Иерусалима появятся рыцари феодалы за пределами ислама. Для еврогос-в также есть некоторые ограничения найма на территории пустыни и ислама, также нельзя апгрейдить юнитов до лат и полулат на жарких территориях
                      Также полностью протестирован и настроен найм за Византию, исправлены все косяки за эту фракцию

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      новая игра не нужна,найм заработает без новой игры

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      OPASEH

                      lepton Самый лёгкий способ, делаешь вечного генерала со скрытом трейтом снижения/увеличения бедности и приписываешь в EDB к стенам к любому нерабочему бонусу.

                      ну я говорил, что смысла в этом мне нет(т.е. делать этого не буду), просто камрад этот вопрос о привязке к бедности к стенам поднял, но мне просто интересно и непонятно:
                      1. что значит вечный генерал? Бессмертный что ли?
                      2. как связать трейт генерала с ЕДБ?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 17:05
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики