Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Раскрыть)




видос с юнитами 3.0 (Раскрыть)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Раскрыть)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Раскрыть)

Способ установки и запуск (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 04 августа 2016, 01:50

      OPASEH

      Вот у меня ирригация и текстуры карты Святой земли:


      Можете выложить если не затруднит? Или Вы еще будете дорабатывать? с такими текстурами играть будет одно удовольствие..

      Только для игры за ИК буду ставить от Блада.
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 04 августа 2016, 02:59

        Leeekaaa Да, буду дорабатывать.
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 04 августа 2016, 06:37

          OPASEH

          OPASEH

          Да, буду дорабатывать.


          Ну удачи тогда. Почему то не сомневаюсь, что у Вас получится что-то очень хорошее. :008:
          Я подожду...
             lepton
            • Imperial
            Imperial
            сталюжник

            Дата: 04 августа 2016, 09:18

            OPASEH

            lepton Два вопроса:
            1)ты понял каким образом меняется текстура и игра определяет, где уровень low, medium и high. Это чето нифига не зависит от постройки "поля", я построил везде поля последнего уровня, но уровень текстура low не расширилась и не стала high. Ждал 10 ходов и нифига :(
            2)Ты разобрался почему всего 3 типа ирригации, когда климатов штук 8. Я думал текстура крепиться к климату, а вот и нифига оказалось. Лезет в чужой климат, хоть бы хны.
            Просто я хочу сделать 5 типов ирригации по 3, но у меня сейчас их только 3 по 3.

            1.точно не знаю, но пока в моих поселениях адекватно работает в связи с полями, но пока только 1-й уровень, дальше не отстроил, но там где полей нет там и ирригации нет, но есть вопросы-непонятки: например на скринах ниже у Дублина неплохо развиты поля, хотя на старте их в нем вообще нет(не прописаны в дескр страт), а ИИ неохотно строит-развивает поля, я наблюдал за этим, у Лондона тоже минимум 2-й уровень, слишком развитые, но может ИИ все-таки отстроил хз.
            2.по идее сколько климатов столько и ирригаций можно сделать, но климаты надо проверять, соответсвует ли их название реальному распределению на карте через код RGB в descr_climates.tga, там кое где в 1 климат влеплен другой например, на границе они кое где перемашаны, площадь некоторых климатов мала и тп

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Nexus, шлема можно спереть, если есть места на текстурной карте, потом гляну

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            поправил карту -- осветлил холмы в р-не исппании-византии-португалии, немного покопался с цветом оазисов в пустыне и еще по мелочи, думаю можно считать окончательным вариантом:
            Спойлер (раскрыть)






            по оазисам в пустыне: можно конечно сделать так или позеленее:
            но на мой взгляд это слишком для пустыни

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            зы: в р-не Иерусалима ирригация есть, текстура такая же как и на скрине с дамаском, просто на скрине в р-не Иерусалима не очень заметно

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            кстати вообще-то еще есть чем заняться -- посадил в Иерусалиме пальмы, а то были какие-то сочно-зеленые тополя, на скринах до-после:
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 04 августа 2016, 09:30

              lepton
              1. В том и дело, что не везде оно зависит от полей, или зависит, но выше определенного уровня подняться не может (например первого low).
              2. Я знаю про этот descr_climates, там четко видны границы каждого климата, я по ним и ориентировался.
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 04 августа 2016, 10:27

                1. у меня подозрение, что тут еще все завязано на
                fertility_low
                fertility_medium
                fertility_high
                где medium, там не выше 2-го уровня и тп, причем где хайгх, там походу сразу 2-й уровень, например в р-не Иерусалима у меня самый 1-й уровень поля (расчищенное), а текстура от 2-го уровня, а в р-не Иерусалима как раз fertility_high

                или может быть медиум также использует все 3 уровня текстур, но последний окончательно проявится при последнем (5-м вроде) уровне полей, недаром же есть еще прозрачность текстур ирригации(кое где они видны не отчетливо, полупрозрачные и тп), на хайге же может 2-й уровень полей будет использовать уже 3-й уровень текстур, другого объяснения я не вижу

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                вобщем поправил деревья в р-не пустыни -- деревья-свечкой это оказались кипарисы, деревья-шариком -- оливки, поэтому их оставил, но в р-не пустыни текстуру сделал побледнее(оливкам точно соответсвует реальному цвету листвы), на территориях оазисов, за пределами пустыни и на стыке климатов кипарисы-оливки такие же жирно-зеленые как и были(на сринах кое где видно), добавлены пальмы и какие-то лопухи:


                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                да и чтобы все заработало запустите 1 раз мод через экзешник STALUGA.EXE НЕ ЧЕРЕЗ ОДНОИМЕННЫЙ БАТНИК!
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал

                  Дата: 04 августа 2016, 10:38

                  lepton

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  вобщем поправил деревья в р-не пустыни -- деревья-свечкой это оказались кипарисы, деревья-шариком -- оливки, поэтому их оставил, но в р-не пустыни текстуру сделал побледнее(оливкам точно соответсвует реальному цвету листвы), на территориях оазисов, за пределами пустыни и на стыке климатов кипарисы-оливки такие же жирно-зеленые как и были(на сринах кое где видно), добавлены пальмы и какие-то лопухи:


                  Спасибо за работу, господа :046: С удовольствием забираю, раз уж это окончательный вариант. :)
                  За презентацию текстур в виде скриншотов +1 :006:
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 августа 2016, 11:31

                    lepton

                    кстати вообще-то еще есть чем заняться -- посадил в Иерусалиме пальмы, а то были какие-то сочно-зеленые тополя, на скринах до-после:

                    Так в окрестностях Иерусалима и должны расти не пальмы, а тополеподобные растения - наверное это какие-то хвойные. Ведь были в свое время знамениты ливанские кедры.
                    Imp
                    Imp
                       lepton
                      • Imperial
                      Imperial
                      сталюжник

                      Дата: 04 августа 2016, 12:03

                      только в окрестностях Иерусалима нельзя сделать отдельный тип деревьев, они на целый климат распространяются, а вот на скрине как раз кипарисы и есть вроде, у меня кстати туя в свое время росла в палисаднике
                      или можно сделать, но мне то не ведомо
                      но вот свечки там есть все равно(на скринах видны), а пальмы там по-любому должны быть, если не в р-не самого Иерусалима, то в соседних провинциях точно

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      по Жукомановским шлемам -- походу получится спереть, сделаю 1-м 2-м апгрейдам тевтонов. Шлемов будет до чертиков, штук 15, включая старые и варианты жукомановских без рогов
                         OPASEH
                        • Imperial
                        Imperial
                        Ветеран модинга

                        Дата: 04 августа 2016, 12:14

                        lepton

                        а в р-не Иерусалима как раз fertility_high

                        Где ты это узнал и как это изменить? Хотя я немного не понял о чем ты, но вот я наблюдаю следующее. Берем город Москва, когда в нём нет полей >>> нет ирригации = всё :0112: Едем дальше строим поля 1 уровень, появляется первый уровень low ирригации, опять всё :0112: Однако последующие апгрейды полей (со 2 до 5) мне не дают никакого эффекта, как был уровень ирригации low, так и остался.
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики