Сообщество Империал: Сталюга 3.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.2
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь

lepton ответил:

    2 809

    3

    0

    91

    1 146
  • Статус:Архимодмейкер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск




    OPASEH ответил:

      5 507

      4

      0

      475

      2 977
    • Статус:Ветеран модинга

    Дата: 04 Август 2016, 01:40

    Leeekaaa

    Как бы мне взглянуть на Вашу текстуру? :001:

    Вот у меня ирригация и текстуры карты Святой земли:


    П.С. это стрёмная текстура низкого уровня, я фиг знает как мне сделать высокий. Постройка поля не помогает.

      Leeekaaa ответил:

        2 684

        8

        1

        47

        428
      • Статус:Всадник

      Дата: 04 Август 2016, 01:50

      OPASEH

      Вот у меня ирригация и текстуры карты Святой земли:


      Можете выложить если не затруднит? Или Вы еще будете дорабатывать? с такими текстурами играть будет одно удовольствие..

      Только для игры за ИК буду ставить от Блада.

        OPASEH ответил:

          5 507

          4

          0

          475

          2 977
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 04 Август 2016, 02:59

        Leeekaaa Да, буду дорабатывать.

          Leeekaaa ответил:

            2 684

            8

            1

            47

            428
          • Статус:Всадник

          Дата: 04 Август 2016, 06:37

          OPASEH

          OPASEH

          Да, буду дорабатывать.


          Ну удачи тогда. Почему то не сомневаюсь, что у Вас получится что-то очень хорошее. :008:
          Я подожду...

            lepton ответил:

              2 809

              3

              0

              91

              1 146
            • Статус:Архимодмейкер

            Дата: 04 Август 2016, 09:18

            OPASEH

            lepton Два вопроса:
            1)ты понял каким образом меняется текстура и игра определяет, где уровень low, medium и high. Это чето нифига не зависит от постройки "поля", я построил везде поля последнего уровня, но уровень текстура low не расширилась и не стала high. Ждал 10 ходов и нифига :(
            2)Ты разобрался почему всего 3 типа ирригации, когда климатов штук 8. Я думал текстура крепиться к климату, а вот и нифига оказалось. Лезет в чужой климат, хоть бы хны.
            Просто я хочу сделать 5 типов ирригации по 3, но у меня сейчас их только 3 по 3.

            1.точно не знаю, но пока в моих поселениях адекватно работает в связи с полями, но пока только 1-й уровень, дальше не отстроил, но там где полей нет там и ирригации нет, но есть вопросы-непонятки: например на скринах ниже у Дублина неплохо развиты поля, хотя на старте их в нем вообще нет(не прописаны в дескр страт), а ИИ неохотно строит-развивает поля, я наблюдал за этим, у Лондона тоже минимум 2-й уровень, слишком развитые, но может ИИ все-таки отстроил хз.
            2.по идее сколько климатов столько и ирригаций можно сделать, но климаты надо проверять, соответсвует ли их название реальному распределению на карте через код RGB в descr_climates.tga, там кое где в 1 климат влеплен другой например, на границе они кое где перемашаны, площадь некоторых климатов мала и тп

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Nexus, шлема можно спереть, если есть места на текстурной карте, потом гляну

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -
            https://yadi.sk/d/NAOvs7FOttARY
            поправил карту -- осветлил холмы в р-не исппании-византии-португалии, немного покопался с цветом оазисов в пустыне и еще по мелочи, думаю можно считать окончательным вариантом:
            Спойлер (скрытая информация)






            по оазисам в пустыне: можно конечно сделать так или позеленее:
            Спойлер (скрытая информация)
            но на мой взгляд это слишком для пустыни

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            зы: в р-не Иерусалима ирригация есть, текстура такая же как и на скрине с дамаском, просто на скрине в р-не Иерусалима не очень заметно

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            кстати вообще-то еще есть чем заняться -- посадил в Иерусалиме пальмы, а то были какие-то сочно-зеленые тополя, на скринах до-после:
            Спойлер (скрытая информация)

              OPASEH ответил:

                5 507

                4

                0

                475

                2 977
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 04 Август 2016, 09:30

              lepton
              1. В том и дело, что не везде оно зависит от полей, или зависит, но выше определенного уровня подняться не может (например первого low).
              2. Я знаю про этот descr_climates, там четко видны границы каждого климата, я по ним и ориентировался.

                lepton ответил:

                  2 809

                  3

                  0

                  91

                  1 146
                • Статус:Архимодмейкер

                Дата: 04 Август 2016, 10:27

                1. у меня подозрение, что тут еще все завязано на
                fertility_low
                fertility_medium
                fertility_high
                где medium, там не выше 2-го уровня и тп, причем где хайгх, там походу сразу 2-й уровень, например в р-не Иерусалима у меня самый 1-й уровень поля (расчищенное), а текстура от 2-го уровня, а в р-не Иерусалима как раз fertility_high

                или может быть медиум также использует все 3 уровня текстур, но последний окончательно проявится при последнем (5-м вроде) уровне полей, недаром же есть еще прозрачность текстур ирригации(кое где они видны не отчетливо, полупрозрачные и тп), на хайге же может 2-й уровень полей будет использовать уже 3-й уровень текстур, другого объяснения я не вижу

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                https://yadi.sk/d/NAOvs7FOttARY
                вобщем поправил деревья в р-не пустыни -- деревья-свечкой это оказались кипарисы, деревья-шариком -- оливки, поэтому их оставил, но в р-не пустыни текстуру сделал побледнее(оливкам точно соответсвует реальному цвету листвы), на территориях оазисов, за пределами пустыни и на стыке климатов кипарисы-оливки такие же жирно-зеленые как и были(на сринах кое где видно), добавлены пальмы и какие-то лопухи:
                Спойлер (скрытая информация)


                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                да и чтобы все заработало запустите 1 раз мод через экзешник STALUGA.EXE НЕ ЧЕРЕЗ ОДНОИМЕННЫЙ БАТНИК!

                  Leeekaaa ответил:

                    2 684

                    8

                    1

                    47

                    428
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 04 Август 2016, 10:38

                  lepton

                  https://yadi.sk/d/NAOvs7FOttARY
                  вобщем поправил деревья в р-не пустыни -- деревья-свечкой это оказались кипарисы, деревья-шариком -- оливки, поэтому их оставил, но в р-не пустыни текстуру сделал побледнее(оливкам точно соответсвует реальному цвету листвы), на территориях оазисов, за пределами пустыни и на стыке климатов кипарисы-оливки такие же жирно-зеленые как и были(на сринах кое где видно), добавлены пальмы и какие-то лопухи:


                  Спасибо за работу, господа :046: С удовольствием забираю, раз уж это окончательный вариант. :)
                  За презентацию текстур в виде скриншотов +1 :006:

                    Jukoman ответил:

                      2 846

                      3

                      0

                      417

                      2 761
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 04 Август 2016, 11:31

                    lepton

                    кстати вообще-то еще есть чем заняться -- посадил в Иерусалиме пальмы, а то были какие-то сочно-зеленые тополя, на скринах до-после:

                    Так в окрестностях Иерусалима и должны расти не пальмы, а тополеподобные растения - наверное это какие-то хвойные. Ведь были в свое время знамениты ливанские кедры.

                      lepton ответил:

                        2 809

                        3

                        0

                        91

                        1 146
                      • Статус:Архимодмейкер

                      Дата: 04 Август 2016, 12:03

                      только в окрестностях Иерусалима нельзя сделать отдельный тип деревьев, они на целый климат распространяются, а вот на скрине как раз кипарисы и есть вроде, у меня кстати туя в свое время росла в палисаднике
                      или можно сделать, но мне то не ведомо
                      но вот свечки там есть все равно(на скринах видны), а пальмы там по-любому должны быть, если не в р-не самого Иерусалима, то в соседних провинциях точно

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      по Жукомановским шлемам -- походу получится спереть, сделаю 1-м 2-м апгрейдам тевтонов. Шлемов будет до чертиков, штук 15, включая старые и варианты жукомановских без рогов
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 07:15
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики