Сообщество Империал: Сталюга 3.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сталюга 3.2
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь

lepton

    2 757

    3

    0

    91

    1 145
  • Статус:Архимодмейкер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск




    OPASEH

      5 426

      4

      0

      476

      2 952
    • Статус:Ветеран модинга

    Дата: 04 Август 2016, 12:14

    lepton

    а в р-не Иерусалима как раз fertility_high

    Где ты это узнал и как это изменить? Хотя я немного не понял о чем ты, но вот я наблюдаю следующее. Берем город Москва, когда в нём нет полей >>> нет ирригации = всё :0112: Едем дальше строим поля 1 уровень, появляется первый уровень low ирригации, опять всё :0112: Однако последующие апгрейды полей (со 2 до 5) мне не дают никакого эффекта, как был уровень ирригации low, так и остался.

      lepton

        2 757

        3

        0

        91

        1 145
      • Статус:Архимодмейкер

      Дата: 04 Август 2016, 12:37

      Где ты это узнал и как это изменить?
      ====================
      я просто вижу, что в р-не Иерусалима используется текстура из fertility_high, я же написал, что это мне так кажется, другого объяснения я не вижу(fertility -- плодородие)
      ===================
      последующие уровни может и не дают эффекта потому что там fertility_low, посмотри текстуры с какого уровня fertility используются, если не в этом дело, то хз

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      И это самое -- поля точно строятся???? я пробовал строить здания в поселении Ии через консоль "create building" (или как-то так, синтаксис соблюдался), нифига здания не строились

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      OPASEH

      Где ты это узнал и как это изменить?

      судя по всему в descr_ground_types.tga, но за попиксельную возню вряд ли кто-то возьмется

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Жукомановский шлемофон для примера, копья тоже его, зачетные, также сопру-заменю:
      Спойлер (скрытая информация)


      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      OPASEH

      Берем город Москва, когда в нём нет полей >>> нет ирригации = всё :0112:

      насколько я заметил, если нет полей, то нет и ирригации, во всяком случае у той фракции за которую играю так

        OPASEH

          5 426

          4

          0

          476

          2 952
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 04 Август 2016, 12:38

        lepton Да кажись уровень ирригации меняется только с заменой одной из карт. Как-нить гео мод скачаю, мож там задача упрошена.
        П.С. Про текстуры вспомнил, надо Китайские моды еще глянуть, я помню там много зачетного было.

          lepton

            2 757

            3

            0

            91

            1 145
          • Статус:Архимодмейкер

          Дата: 04 Август 2016, 12:43

          буду рубиться в кампанию за Литву посмотрю, но в оригинальной булатке 1.4.1, когда я только начинал делать из нее сталюгу точно уровни полей менялись со временем, если не везде, то в р-не крупных европейских городов точно, типа Парижа-Лондона

            lepton

              2 757

              3

              0

              91

              1 145
            • Статус:Архимодмейкер

            Дата: 04 Август 2016, 13:15

            вобщем мешаные шлема включая жукомановские, некоторые по-моему не идут этим, но пойдут более позднему апгрейду, наверное завтра все доделаю-распределю, всего добавлено 8 шлемов + старые штук 5-6:
            Спойлер (скрытая информация)


            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            в частности по-моему не идут черный и белый без рогов(оба) и белый с тряпкой и рогами

              OPASEH

                5 426

                4

                0

                476

                2 952
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 04 Август 2016, 13:21

              lepton Я думаю всё дело в том, что ты не хочешь признать, что жукоман делает всё лучше, чем ты) Я тут прочитал ваш обоих срач как-то, когда искал нужные мне модели...

                lepton

                  2 757

                  3

                  0

                  91

                  1 145
                • Статус:Архимодмейкер

                Дата: 04 Август 2016, 13:27

                Опасный, я тоже вижу энергетику моих комментов(и других тем более) и знаю какие мысли рождаются в голове отн-но мну у всех кто считает себя психологом, это я к тому что я знаю что так думают читая мои срачи с ним. По многим параметрам его модели лучше да, но что до тевтонов, то есть недостатки о которых я не говорю, т.к. может привести к очередному срачу, и на мой вкус они(тевтоны Жукомана) мне меньше нравятся без шуток, если тебе интересно что именно из недостатков, я могу расписать, но это на мой вкус только, повторюсь, только все это относится к технической стороне, а не историзму, последний там на высоте, уверен
                ну и к тому же даже если какой-то юнит лучше, то аргумент с разнообразием юниов в разных модах действительно важен и без моих терзаний неудовлетворенным тщеславием.

                кстати насчет юнитов которые действительно лучше -- рыцари 14 века, но меня пугает их полигональность, там соотношение где-то 1 к 3, т.е. 1 юнит как 3 ванильных

                  Jukoman

                    2 832

                    3

                    0

                    415

                    2 749
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 04 Август 2016, 13:47

                  lepton

                  1 юнит как 3 ванильных

                  Полигональность не играет роли (по крайней мере в том колл-ве, который у меня).
                  Вот если все детали будут примерно в таком соотношении:

                  тогда да.
                  Я уже спрашивал по-поводу производительности - ни у кого она не падала, как и у меня, впрочем.
                  Мед2 не позволит вам устроить бои 100000 на 100000 - не волнуйтесь :D

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  lepton

                  только все это относится к технической стороне

                  Такого просто там нет или оно не значительно. Никакого существенного косяка (в техническом отношении) ты не сможешь привести).

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  или вот полигональность - да:

                  А модели МиБ - это все-равно низкополигональные модели.

                    Nexus

                      509

                      0

                      0

                      11

                      133
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 04 Август 2016, 13:47

                    Не ругаемся ))))

                      Jukoman

                        2 832

                        3

                        0

                        415

                        2 749
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 04 Август 2016, 13:47

                      Ругани не будет, обещаю. ;)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 18:41
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики