Сообщество Империал: Сталюга 3.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.2
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь

lepton ответил:

    2 797

    3

    0

    91

    1 146
  • Статус:Архимодмейкер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск




    lepton ответил:

      2 797

      3

      0

      91

      1 146
    • Статус:Архимодмейкер

    Дата: 04 Август 2016, 13:49

    Jukoman, если полигональность не влияет, то хорошо, я этих рыцарей все-равно уже спер для последнего апгрейда ранней охраны.Насчет косяков -- я сделаю вид что не понял что ты подкалываешь беря на понт, но ломаные руки в локтях, узкие плечи и косяки с привязкой в плечах (где кольчуга тянется на скринах) меня раздражают, я в своих моделях последнее часто правил и правлю. Я бы и сам попробовал поправить, но я писал, что с теми ранними рыцарями у меня с плечами так и не получилось, больше решил не связываться, ибо муторно и не факт что получится. Еще в положении бездействия стоя руки от плеч до локтей вдавлены в тело у непроапгрейженных по-моему(когда "руки по швам")

      Jukoman ответил:

        2 841

        3

        0

        417

        2 761
      • Статус:Всадник

      Дата: 04 Август 2016, 13:53

      Мне сейчас уже все-равно, кто и где использует-неиспользует мои модели, нравяться они-нет. Я, если увижу, что они никому не нужны, просто перестану выкладывать их в сеть - меня же они удовлетворяют полностью (кроме мелочей).
      Я просто уверен, что там нет никаких серьезных технических ошибок, которые мог бы кто-то заметно исправить. Вот и все?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      lepton

      я сделаю вид что не понял что ты подкалываешь беря на понт

      я не подкалываю, честно.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      lepton

      но ломаные руки в локтях

      Я кажись это исправил - последние модели, которые выкладывал.

      lepton

      узкие плечи

      Узкие ты имеешь ввиду саму часть руки (плечевая кость где) или именно район сустава?

        lepton ответил:

          2 797

          3

          0

          91

          1 146
        • Статус:Архимодмейкер

        Дата: 04 Август 2016, 13:54

        не модели хорошие качественные(высокополигональные) и судя по отзывам многим нравятся

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        нет, я имею в виду именно плечи, где дльтовидная мышца, попробую скрин найти. И эта модель я так понял и у рыцарей Иерусалима, где фигня не по центру меча

          Jukoman ответил:

            2 841

            3

            0

            417

            2 761
          • Статус:Всадник

          Дата: 04 Август 2016, 13:55

          lepton

          косяки с привязкой в плечах

          У ранних рыцарей это не исправимый баг. Я тоже пытался потом всеми способами, но тогда рука неестественно выдавлена.
          У поздних с этим проблем нет. Там все зависит от геометрии, ее конечно можно поменять, но мне лень пока - там нужно тогда перепривязывать все тело, да я и не уверен, что получиться.

            lepton ответил:

              2 797

              3

              0

              91

              1 146
            • Статус:Архимодмейкер

            Дата: 04 Август 2016, 13:57

            вот:
            Спойлер (скрытая информация)

            здесь узкие обрубленные плечи и вдавленные руки. Кстати насчет вдавленных рук я так и не понял почему так -- торс не уширен, привязка рук у рыцарей была правильная

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            поздние да, хорошо смотрятся

              Jukoman ответил:

                2 841

                3

                0

                417

                2 761
              • Статус:Всадник

              Дата: 04 Август 2016, 14:01

              lepton

              И эта модель я так понял и у рыцарей Иерусалима, где фигня не по центру
              Я помню. Иуже исправлено - это именно то, что я действительно не заметил

              Тут виноват правда был автор модели меча, а я понадеялся, что он могет. Но как потом увидел на примере одного бацинета - так надеятся не стоит. Нужно все проверять - текстурную развертку особенно, она часто сделана наотмашь.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              lepton

              здесь узкие обрубленные плечи и вдавленные руки

              Я сперва подумал про спино-брюшное сдавливание.
              Это все геометрия плеч виновата - она очень странная. Я уверен, что там можно найти оптимум, но как пока не придумал.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Спасибо за укзанные моменты. Будем думать.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              lepton

              здесь узкие обрубленные плечи и вдавленные руки

              Кстати, локти здесь по-мему уже исправлены

                lepton ответил:

                  2 797

                  3

                  0

                  91

                  1 146
                • Статус:Архимодмейкер

                Дата: 04 Август 2016, 14:17

                Jukoman

                Спасибо за укзанные моменты. Будем думать.

                не завидую я те, представляя скокмо возиться-править придетсо

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                насчет локтей -- локти я видел у конных таких же моделей был косяк, у пеших не замечал

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                еще, чего я не люблю в своих моделях, смотрим на левое плечо крайнего справа рыцаря:
                Спойлер (скрытая информация)

                тут 2 варианта правки вижу:
                править привязку вертексов(на свой страх и риск)
                растягивать текстуры на карте в месте растяжения на скрине(гораздо безопаснее и легче правки привязки вертексов)
                однако судя по резкому утолщению вверху бицепса, привязка не мягкая и ее надо править, если нужна плавность перехода

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Jukoman

                А модели МиБ - это все-равно низкополигональные модели.

                могу ошибаться, но проблема с тормозами не в железе и тп, а в возможностях движка -- есть ли какие-либо ограничения в нем связанные с полигонами?

                  Jukoman ответил:

                    2 841

                    3

                    0

                    417

                    2 761
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 04 Август 2016, 14:24

                  Насколько помню, там привязка к кости руки по типу Плечо(0)-0,5-1(рука)1-1-1-...
                  Т.е. жесткая.
                  Я не помню, почему так сделал, но кажись там тогда рука лентовидная становиться.
                  Текстура может не помочь, т.к. там нужно очень точно подобрать необходимый участок, а даже в пределах одной модели (на разных вариантах тел) он может несовпадать.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Можно попробовать саму развертку модели подвигать вертексы, но я не пробывал.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  lepton

                  есть ли какие-либо ограничения в нем связанные с полигонами?

                  Ну пока не видел, если честно.
                  Знаю, что если милка 1.8.4 ругается на высокую полигональность, то мед будет глючить. Но у меня она только два раза ругалась, и оба раза я просто убирал лишнее (помню один кинжал из МиБ имел полигоны, как пол моей модели поздних рыцарей со всеми шлемами, пришлось его убрать (он все-равно смотрелся кривенько из-за текстуры).
                  Еще берсерки ругались, ну так там половина деталей из Атиллы (особенно медведи и волки высоко полигональны). Но в игре они вроде бы не тормозят.
                  Еще по-моемуу размер текстуры роль играет, поэтому я все делаю как в ваниле.
                  Думаю, если б еще лоды делал, то было б еще лучше, но лоды мне делать лень.

                    lepton ответил:

                      2 797

                      3

                      0

                      91

                      1 146
                    • Статус:Архимодмейкер

                    Дата: 04 Август 2016, 14:26

                    дык, я вообще-то и имел в виду двигать вертексы на текстурной карте, на самой модели ниче не надо делать, в том и суть что это простой и безопасный метод, помешать может только недостаток места под рисунок текстур на карте

                      OPASEH ответил:

                        5 485

                        4

                        0

                        475

                        2 972
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 04 Август 2016, 16:33

                      Подкинул мини срача называется......... Вам самому не стремно стебать друг друга на фоне игры 10 летней давности? :030: А вообще знаете что? Каждый раз замечаю, что тут (в ветке всего мода в целом) одни и теже люди. Я, Jukoman, Leeekaaa, lepton, blad398, gercog, ну и иногда Nexus. Просто сообщения забиваются только нами.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 07:54
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики