Сообщество Империал: Сталюга 3.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.2
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь

lepton ответил:

    2 783

    3

    0

    91

    1 145
  • Статус:Архимодмейкер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск




    Leeekaaa ответил:

      2 684

      8

      1

      47

      428
    • Статус:Всадник

    Дата: 05 Август 2016, 09:19

    lepton

    к тому же все твои фанаты подсядут на другие моды тогда (на Сталюгу в 1-ю очередь)

    Я был бы этому рад. Вообще, когда выпустите новую версию 3.1.1, то скиньте ссылочу, повесим объявушку, чтобы люди скачивали, а вам будет копиться кол-во скачиваний мода, а там того и гляди Опасный с Вами будет разговарить на НОВом уровне :0142: ведь ключевой показатель для него только количество скачавших.

    К слову сказать, фильмы по такому принципу не рекомендую себе выбирать...... :068:

      lepton ответил:

        2 783

        3

        0

        91

        1 145
      • Статус:Архимодмейкер

      Дата: 05 Август 2016, 09:23

      Leeekaaa

      lepton

      к тому же все твои фанаты подсядут на другие моды тогда (на Сталюгу в 1-ю очередь)

      Я был бы этому рад.

      я тоже

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      кстати есть возможность впихнуть еще 3-4 юнита в сталюгу, предпочтение отдается половцам-исламу-русским-Европе(в порядке убывания), так что можно предлагать варианты, я пока хз кого там еще впихнуть

        Leeekaaa ответил:

          2 684

          8

          1

          47

          428
        • Статус:Всадник

        Дата: 05 Август 2016, 09:26

        lepton

        я вчера из-за вашей Опасной болтовни токмо литр пива вкусил, а лещи так и остались нетронутыми


        Скажите пожалуйста... я там вообще мало фигурировал, я во время того, как читал всеобщий добрый троллинг :070: , занимался своими делами, и к утру уже закончил оба скрипта новых переделывать. :111: Отвоевание с полным рандомом, и такое же возрождение. И оба для целых 30 фракций... :038:

        Сейчас вот только вышлю банковский счет Опасному на оба скрипта, чтоб полностью соответствовать статусу "Барыги".... :110:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        А там ведь и до "Барыги года" недолеко.. Эх......... мечты..

          lepton ответил:

            2 783

            3

            0

            91

            1 145
          • Статус:Архимодмейкер

          Дата: 05 Август 2016, 09:28

          ненавязчиво так похвасталсо нововведениями :0182:

          я жеж все это без проблем перетяну, все основные неозвученные отличия я увижу :0142:

            Leeekaaa ответил:

              2 684

              8

              1

              47

              428
            • Статус:Всадник

            Дата: 05 Август 2016, 09:30

            lepton

            ненавязчиво так похвасталсо нововведениями

            так мы об них в теме булатки общались с Опасным. Я не думаю, что для кого-то из м-мейкеров это еще секрет. :)

              lepton ответил:

                2 783

                3

                0

                91

                1 145
              • Статус:Архимодмейкер

              Дата: 05 Август 2016, 09:33

              только вот насчет полного рандома не знаю пока к нему есть вопрос и надо проверить,
              я хочу чтобы рандомные стеки в некоторых скриптах полные были и вот вопрос что если кол-во отрядов в рандоме будет больше 20, ну скажем в скрипте будет 20 стеков с функцией по типу
              prussian archers num 3 random 50, т.е. 20 стеков по 3 отряда с радномом 50 %, мысль ясна? я просто не проверял еще
              т.е. если в теории весь рандом сработает, то будет 60 стеков, но поскольку лимит 20 стеков, то не будет ли вылета? если нет, то игра заспавнит 20 стеков, должна во всяком случае

                Leeekaaa ответил:

                  2 684

                  8

                  1

                  47

                  428
                • Статус:Всадник

                Дата: 05 Август 2016, 09:40

                lepton

                я жеж все это без проблем перетяну, все основные неозвученные отличия я увижу


                Скажите а чем мы вообще все здесь занимаемся? Правильный ответ такой: Комуниздим друг у друга все самое лучшее, немножко добавляем отсебятины, и создаем каждый свой "лучший мод".

                А если задуматься какое отличие Сталюги, Тевтонца, Булатки (обновленной будущей). Те же яйца..

                Все старательно что-то перетаскивают в свои норки, и там хомячат:
                У Блада -иконки, У Юкомана - юнитов, У Сталюги - модельки... из булатки - скрипты.. и проч и проч...

                Тонны лишней работы и возьни...

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                lepton

                мысль ясна? я просто не проверял еще


                А что это стоит проверить?
                Мне Опасный вначале вообще выслал шаблон где 30 юнитов по 50% вероятность. (Получается 15+1охрана) А что это за отвоевание или возрождение неполным стеком (ведь может получится и меньше 15), когда Игрок у нас итак зверь.

                Вообщем я сделал около 40 юнитов Чтоб наверняка! (Хоть и времени это заняло больше..) :038:

                А проверки показали, что если будет больше 20, то произойдет очень страшная вещь:
                Спойлер (скрытая информация)

                  lepton ответил:

                    2 783

                    3

                    0

                    91

                    1 145
                  • Статус:Архимодмейкер

                  Дата: 05 Август 2016, 09:42

                  Leeekaaa

                  Тонны лишней работы и возьни...

                  я ужо предложил все делать на основе сталюги если че :0182: , а если серьезно, то я уже никуда не отойду от сталюги потому что проделана огромная работа по различным изменениям в юнитах(баланс, кол-во, модели и тп), мне проще перетянуть скрипты, чем переносить работу по юнитам на булатку, именно поэтому я начал перетягивать булатку 2.0 на сталюгу, а не наоборот, т.е. из-за огромно проделанной работы по юнитам на тот момент

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Leeekaaa

                  Ничего не произойдет! :0112:

                  тогда хорошо, сделаю рандом насколько будет желания

                    Leeekaaa ответил:

                      2 684

                      8

                      1

                      47

                      428
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 05 Август 2016, 09:47

                    lepton

                    я ужо предложил все делать на основе сталюги если че

                    Я Вас очень хорошо понимаю... Очень сложно все перечеркнуть и начать заново с чистого листа. Многие так поступить не могут...

                    А что было бы супер: ОПАСНЫЙ, БЛАД, ЮКОМАН, ЛЕПТОН, ГЕРЦОГ, LEKA и еще кто захочет....
                    Только название должно быть какое-то новое если все гурьбой навалимся - "Нержавеющая Булатная сталь 3.0 Final Version Ultimate Edition" например :068:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    lepton

                    тогда хорошо, сделаю рандом насколько будет желания


                    А зачем его делать если он уже будет? Или вы о чем то своем?

                      lepton ответил:

                        2 783

                        3

                        0

                        91

                        1 145
                      • Статус:Архимодмейкер

                      Дата: 05 Август 2016, 09:51

                      Leeekaaa


                      lepton

                      тогда хорошо, сделаю рандом насколько будет желания


                      А зачем его делать если он уже будет? Или вы о чем то своем?

                      проблема в расхождении type'ов юнитов + мне могут не понравитья списки юнитов в рандоме, т.е %-т стрелков, рыцарей и тп
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 09:07
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики