Сообщество Империал: Сталюга 3.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сталюга 3.2
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь

  • 381 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

lepton

    2 762

    3

    0

    91

    1 145
  • Статус:Архимодмейкер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск




    • 381 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    Nexus

      509

      0

      0

      11

      133
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Январь 2016, 22:46

    BARAKUDER

    lepton

    особенно понравилось, что немцы с Францией мирно уживаются уже 130 ходо, несмотря что первые отлучены от церкви, вообще с этим ИИ он (ИИ) как-то все на одном направлении удара сосредотачивается в основном, французы например за Венецию жестко взялись

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    BARAKUDER

    Усложнили - ок, но когда я осаждаю замок с 4 стрелками и 3 милишниками, а по факту игры там откуда=то еще 2 конницы взялось и + 2 отряда это бред полный! Что это за невидимые войска?

    из гарнизонного скрипта, коий надо отключить было в конфигураторе если не нужен

    Спасибо, понял. Просто там юниты добавочные намного сильнее моих и тех, кто изначально защищает крепость, крипово очень.

    это всё для хардкорности) включи скрипты: вторжение золотой орды, долгая ассимиляция, гарнизонный скрипт, военный скрипт ,БГР 2 и содержание городов ))
    вот это жесть будет))

      lepton

        2 762

        3

        0

        91

        1 145
      • Статус:Архимодмейкер

      Дата: 06 Январь 2016, 22:54

      BARAKUDER

      они добавляются даже если бой будет при равно соотношении изначально?

      если скрипт включен, то да, всегда и везде, 4 вида гарнизонных юнитов, в зависимости от местоположения города -- европейские, русские, татары и ислам

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      гарнизонный скрипт 1.4.1 другой, но я его давно не запускал, может там какой косяк затесался, но вряд ли, вроде корректировал его с учетом изменений всегда

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      я с гарнизоном 2.0 всегда играю, без него наоборот уже не интересно, слишком просто

        BARAKUDER

          83

          0

          0

          -8

          5
        • Статус:Рекрут

        Дата: 06 Январь 2016, 22:54

        Nexus

        BARAKUDER

        lepton

        особенно понравилось, что немцы с Францией мирно уживаются уже 130 ходо, несмотря что первые отлучены от церкви, вообще с этим ИИ он (ИИ) как-то все на одном направлении удара сосредотачивается в основном, французы например за Венецию жестко взялись

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        BARAKUDER

        Усложнили - ок, но когда я осаждаю замок с 4 стрелками и 3 милишниками, а по факту игры там откуда=то еще 2 конницы взялось и + 2 отряда это бред полный! Что это за невидимые войска?

        из гарнизонного скрипта, коий надо отключить было в конфигураторе если не нужен

        Спасибо, понял. Просто там юниты добавочные намного сильнее моих и тех, кто изначально защищает крепость, крипово очень.

        это всё для хардкорности) включи скрипты: вторжение золотой орды, долгая ассимиляция, гарнизонный скрипт, военный скрипт ,БГР 2 и содержание городов ))
        вот это жесть будет))

        Это все круто, но когда я играю за Литву, а рядом Киевская Русь с 3(или сколько там) городами и бешаной армией под руку с тобой, то как то стремно, что у них этот "хардкор" не работает. Т.е. они со стартовой военной мощью и с легкостью без этих добавочных гарнизонных воинов захватывают все и вся) Да что там Киевская Русь, Поляки рядом уже на второй город пошли на 6 ходу... вот это меня смутило.

          lepton

            2 762

            3

            0

            91

            1 145
          • Статус:Архимодмейкер

          Дата: 06 Январь 2016, 23:11

          Ну на вкус и цвет как говорится, у ИИ немало ништяков которых нет у игрока, так он же ИИ, мод подстраивался под себя с достаточно высокой хардкорностью, я знаю что не всех это устроит. Что меня доставало в других модах, так это сотни тысяч в казне к 80-му ходу, даже при активных военных действиях и быстрый захват поселений, теперь это сделать сложнее, а ИИ далеко вглубь не полезет, у ребелов отожмет по-быстрому(и то не везде) все что можно и завязнет в боях с фракциями

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          могу дать совет как я делал при игре за Литву -- заключить союз с одним из соседей обязательно, иначе задушат, даже если в минуса придется уйти и не нанимать поначалу дорогих уберных юнитов

            BARAKUDER

              83

              0

              0

              -8

              5
            • Статус:Рекрут

            Дата: 07 Январь 2016, 00:19

            Ладно, попробуем с этой ерундовиной. Взял Гродно на 4-м всеми войсками, было тяжко)

              Genastrat

                1 194

                3

                0

                55

                1 438
              • Статус:Примипил

              Дата: 07 Январь 2016, 00:59

              Ох, ребята, спасибо, доставило (ролик). Доставили мамлюки с железной маской на мордах. Вы бывали когда-нибудь в гостинице в октябрьской пустыне, где кондюки работают впол силы? Доставили наши, которые предпочитали воевать зимой, в дорогом железе. Авторы бывали в ночном зимнем лесу хотя бы в довольно толстой войлочной шинели? Вообще-то, в столь дорогих доспехах, да ещё и пешими, наверно, от силы, сотен 5 на всю Русь было (или сотен 15, если юнит называется как кто-то спешенный)

                Nexus

                  509

                  0

                  0

                  11

                  133
                • Статус:Опцион

                Дата: 07 Январь 2016, 01:45

                Genastrat

                Ох, ребята, спасибо, доставило (ролик). Доставили мамлюки с железной маской на мордах. Вы бывали когда-нибудь в гостинице в октябрьской пустыне, где кондюки работают впол силы? Доставили наши, которые предпочитали воевать зимой, в дорогом железе. Авторы бывали в ночном зимнем лесу хотя бы в довольно толстой войлочной шинели? Вообще-то, в столь дорогих доспехах, да ещё и пешими, наверно, от силы, сотен 5 на всю Русь было (или сотен 15, если юнит называется как кто-то спешенный)

                Извиняюсь, но я ни черта не понял )))

                  lepton

                    2 762

                    3

                    0

                    91

                    1 145
                  • Статус:Архимодмейкер

                  Дата: 07 Январь 2016, 02:04

                  видимо дядя пытаетсо показатьсо оригинальным и пытаетсо открыть нам истину, мол в тяжелом доспехе и с личиной воевать немного жарко, но мы то знаем что это не таг

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  надо пояснить:
                  в описании я написал ЗНАЧИТЕЛЬНО более историчный найм, но разумелось большая историчность по сравнению со Сталюгой 2.0, в основном в плане времени появления юнитов соответсвенно визуалу, региональность же много где не соблюдена(английские лучники Англией нанимаются повсеместно, но с меньшей скоростью и тп) + плюс есть диллема в виде жесткого реализма-историзма и баланса-разнообразия юнитов, посколько игра не есть учебник истории и я не есть историк играбельность часто ставится в предпочтение историзму-реализму

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Genastrat

                  или сотен 15, если юнит называется как кто-то спешенный

                  а 15 сотен разве мало для элиты средневековья, по-моему через край, ну и могу подловить: а каков %-т этой элиты в игре по сравнению с "рядовыми", вы же этого еще не знаете, отчего же така скоропалительность?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  да и насчет личин: я их и так впихнул дальше некуда на восток -- к Хорезму, монголам они не подходят по визуалу, а юнит шикарный, у Египта же кольчужные маски

                    Genastrat

                      1 194

                      3

                      0

                      55

                      1 438
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 07 Январь 2016, 02:07

                    Nexus

                    Извиняюсь, но я ни черта не понял )))
                    Чортов нет, чё непонятно?

                    lepton

                    и с личиной воевать немного жарко, но мы то знаем что это не таг
                    Каким способом знаете? Я бы сэкономил на отдыхе.

                    lepton

                    ну и могу подловить: а каков %-т этой элиты в игре по сравнению с "рядовыми", вы же этого еще не знаете, отчего же така скоропалительность?
                    Тут согласен

                      lepton

                        2 762

                        3

                        0

                        91

                        1 145
                      • Статус:Архимодмейкер

                      Дата: 07 Январь 2016, 02:08

                      способом чего?
                        • 381 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 23:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики