Сообщество Империал: Сталюга 3.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.2
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь

lepton

    2 782

    3

    0

    91

    1 145
  • Статус:Архимодмейкер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск




    lepton

      2 782

      3

      0

      91

      1 145
    • Статус:Архимодмейкер

    Дата: 26 Январь 2016, 07:27

    щиты поправлю, еще несколько юнитов с таким косяком может встретиться в моде, если встретятся, сообщите поправлю. Насчет вылета -- если вылет на тактике, то исправить его нельзя, но благо они очень редкие, решение такое которое Опасный писал -- переиграть битву с измененными условиями(напасть с другой стороны и тп), у меня часто и переигровка помогала и без изменения условий. со всеми отключенными скриптами в конф-ре все должно работать

      RealLexx

        222

        0

        0

        5

        55
      • Статус:Легионер

      Дата: 26 Январь 2016, 10:59

      lepton

      щиты поправлю, еще несколько юнитов с таким косяком может встретиться в моде, если встретятся, сообщите поправлю. Насчет вылета -- если вылет на тактике, то исправить его нельзя, но благо они очень редкие, решение такое которое Опасный писал -- переиграть битву с измененными условиями(напасть с другой стороны и тп), у меня часто и переигровка помогала и без изменения условий. со всеми отключенными скриптами в конф-ре все должно работать

      Я понял - это из-за гарнизонного скрипта. Вылетает если сражение происходит с армией рядом с городом и войска из города вместе со скриптовыми на помощь идут. В 2.0. тоже также было. Только по отдельности расправляться нужно. Жалко, если не лечится. Иногда очень не удобно.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Кстати Блад на Сиче в теме своего мода на 45 стр. пишет, что здесь дело в юнитах скриптовых. В логе тоже, вроде тоже юниты указываются.

        lepton

          2 782

          3

          0

          91

          1 145
        • Статус:Архимодмейкер

        Дата: 26 Январь 2016, 13:07

        гарнизон тут не причем, дело в Германикусе, с отключенным гарнизоном также может вылетать на подкреплениях, у себя я уже давно этот вылет не встречал, одлнако он не исправлен и едва ли его кто-то вообще исправит, гарнизон же работает прекрасно, с ним у меня вообще проблем никаких не было

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        с гарнизонными юнитами там тоже все в порядке

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        гарнизонный скрипт хоть и большой, но довольно простой, там всего несколько функций типа гарнизона, вылазки и очистки гарнизонных юнитов, там ошибку легко бы было найти, если бы была, к тому же я смотрел на включаемые-отключаемые им счетчики в логе, все работает отлично

          Tayfun

            894

            3

            0

            123

            1 115
          • Статус:Центурион

          Дата: 27 Январь 2016, 10:35

          10:19:18.026 [game.script] [always] Germanicu5 ReallyBadAI v5.7 Running. Please upload log and savegames when reporting battle CTDs for SS.
          10:29:02.132 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.

          Что это такое?=(

            lepton

              2 782

              3

              0

              91

              1 145
            • Статус:Архимодмейкер

            Дата: 27 Январь 2016, 13:05

            запись конца лога после вылета... которая ни о чем не говорит в плане причины вылета, т.к. лог не полный

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            насчет вылетов НА ТАКТИКЕ повторю слова Опасного:
            1)Любой вылет в процессе боя. Решение проблемы: переиграть битву, используя другую расстановку войск, другую тактику, или вступить в битву с другого края карты.

            посему с вылетами на тактике просьба не захламлять тему, исправить его можно разве что удалив скрипт Германикуса, что я не буду делать в любом случае по причине редкости подобных вылетов и значительного улучшения поведения ИИ на тактике скриптом Германикуса
            Логи остальных вылетов на страткарте (даже если страткарта появилась на секунду после тактической битвы) можно скидывать, только лог должен быть полным для этого в файле Staluga.cfg строчки:
            to=mods/Staluga/system.log.txt
            level=* error
            ;level=* trace

            заменить на
            to=mods/Staluga/system.log.txt
            level=* error
            level=* trace

            т.е. убрать точку с запятой

              Добрый Эх

                1

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Наёмник

              Дата: 27 Январь 2016, 15:58

              Спасибо что не бросаете и улучшаете сию прекрасную игру

                Tayfun

                  894

                  3

                  0

                  123

                  1 115
                • Статус:Центурион

                Дата: 27 Январь 2016, 16:49

                Вылет был во время перехода хода.

                  lepton

                    2 782

                    3

                    0

                    91

                    1 145
                  • Статус:Архимодмейкер

                  Дата: 27 Январь 2016, 18:45

                  вот на переходе хода мне интересны вылеты как раз. Фикс точно установлен? И нужен полный лог

                    Tayfun

                      894

                      3

                      0

                      123

                      1 115
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 27 Январь 2016, 21:02

                    Поздно, переустановил мод.

                      lepton

                        2 782

                        3

                        0

                        91

                        1 145
                      • Статус:Архимодмейкер

                      Дата: 27 Январь 2016, 21:37

                      на уровне моддинга это можно сделать читая туторы по мддингу, вопрошая яндекс по ходу возникновения вопросов, на уровне игры это можно сделать например отстройкой соответсвующих зданий и развития кач-в наместника

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      и про низкие налоги в городах не стоит забывать, всегда их таковыми делаю
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 01:13
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики