Сообщество Империал: Сталюга 3.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.2
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь

lepton ответил:

    2 809

    3

    0

    91

    1 146
  • Статус:Архимодмейкер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск




    Heracles ответил:

      323

      0

      0

      8

      109
    • Статус:Опцион

    Дата: 04 Октябрь 2016, 22:50

    Цитата

    думаю, пару недель, если тестирование не выявит косяков
    - отличная новость, а не скажешь вкратце (если не секрет конечно), какие изменения будут? по скриптам, юнитам, или и то и другое?

      lepton ответил:

        2 809

        3

        0

        91

        1 146
      • Статус:Архимодмейкер

      Дата: 05 Октябрь 2016, 06:21

      из основного и что помню -- несколько новых зданий, новые полезные и не очень трейты, усложненный стратбаланс, куча мелких правок, юнитами уже не занимаюсь, может быть добавлю 1 игровое событие, а может и не 1, посмотрю

        OPASEH ответил:

          5 507

          4

          0

          475

          2 977
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 05 Октябрь 2016, 12:26

        Трейты и щиты капитанам пригодятся, залью на хост сервер.

          lepton ответил:

            2 809

            3

            0

            91

            1 146
          • Статус:Архимодмейкер

          Дата: 05 Октябрь 2016, 15:36

          я и не думал, что может быть иначе :010:

            Vit2013 ответил:

              2 398

              25

              0

              110

              870
            • Статус:Примипил

            Дата: 07 Октябрь 2016, 08:01

            lepton

            я и не думал, что может быть иначе :010:

            lepton!друг мой!тут мне один камрад напомнил что ты в своём моде Сталюга мог отключать и включать торговые корабли и повозки?не подскажешь как это сделать?точнее надо что бы торговые корабли и повозки появились вновь?

              gercog ответил:

                2 138

                4

                0

                109

                931
              • Статус:Примипил

              Дата: 07 Октябрь 2016, 11:06

              lepton такой вопрос к тебе, ты помнится вроде пробовал отключать торговые повозки и корабли на страт-карте. Так вот, где и в каких файлах, это правится? А именно отображение моделей торговых кораблей и повозок на стар-карте компании? У меня в моде они чет исчезли почему то.. :038:
              :ps: меня интересуют не сами модели и их местоположение(папка terrain) а где они прописаны в текстовиках.

                lepton ответил:

                  2 809

                  3

                  0

                  91

                  1 146
                • Статус:Архимодмейкер

                Дата: 07 Октябрь 2016, 14:58

                где вы взяли эту инфу, что я пробовал отключать и тп?

                  gercog ответил:

                    2 138

                    4

                    0

                    109

                    931
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 07 Октябрь 2016, 15:06

                  lepton

                  где вы взяли эту инфу, что я пробовал отключать и тп?

                  Помню, что речь шла о нагрузке на комп из-за торговых повозок и кораблей, вот и предположил.. в общем не суть важно, так ты в курсе или может хоть идеи какие-то есть?

                    lepton ответил:

                      2 809

                      3

                      0

                      91

                      1 146
                    • Статус:Архимодмейкер

                    Дата: 07 Октябрь 2016, 15:15

                    по нагрузке на комп я писал, но это предположения и там не связано с удалением повозок, а с их полигональностью, по идее их можно сделать невидимыми, но убрать едва ли

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    пихалычевские повозки слишком высокополигональные по сравнению с ваниллой (раз в 10-15 выше), возможно это притормаживает ходы из-за анимации повозок, у меня вроде подтормаживало

                      gercog ответил:

                        2 138

                        4

                        0

                        109

                        931
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 07 Октябрь 2016, 15:18

                      lepton

                      по нагрузке на комп я писал, но это предположения и там не связано с удалением повозок, а с их полигональностью, по идее их можно сделать невидимыми, но убрать едва ли

                      Вот не знаю пропали со страт карты х.з. почему.. а на полигоны и нагрузки по фиг, мнеб узнать, где и как их вернуть. Нет предположений в каких хоть файлах, это может правится?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 03:13
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики