Сообщество Империал: Сталюга 3.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.2
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь

lepton ответил:

    2 809

    3

    0

    91

    1 146
  • Статус:Архимодмейкер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск




    Jukoman ответил:

      2 844

      3

      0

      417

      2 761
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Октябрь 2016, 17:03

    OPASEH

    Этот баг только у тебя. Во всех остальных версиях и саб модах такого нет.

    Кстати, да.

      RealLexx ответил:

        222

        0

        0

        5

        55
      • Статус:Легионер

      Дата: 31 Октябрь 2016, 17:12

      OPASEH

      Leeekaaa
      Ты кстати не знаешь, как исправить баг при осаде, когда сбиваешь войска ИИ с тарана и осадных башен, они больше их не подымают и ломятся только через лестницы (или через то, что первым подошло к стене)?

      Этот баг только у тебя. Во всех остальных версиях и саб модах такого нет.
      Сообщение отредактировал OPASEH: 19 минут назад

      В ванили иногда что-то подобное было.

        lepton ответил:

          2 809

          3

          0

          91

          1 146
        • Статус:Архимодмейкер

        Дата: 31 Октябрь 2016, 17:13

        RealLexx

        В ванили иногда что-то подобное было.

        и не только в ванили :0142:

          OPASEH ответил:

            5 503

            4

            0

            475

            2 973
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 31 Октябрь 2016, 17:32

          lepton

          Германикус не правил это во всяком случае, а это о многом говорит

          Правил. Даже в патчноут вынес.

          lepton У германикуса в скрипте есть 100% вылет, если в армии у ИИ участвуют копьеметатели (не важно конные или пешие). Всего есть несколько вариантов поведения. Есть даже такой, где застрельщики отдельно подбегают и стреляют. Так вот когда срабатывает вариант "ATTACK_ALL", то подбегают застрельщики и, не успев сделать первый залп, происходит вылет. Я фиг знает как это исправить, но поскольку ты у нас лучший модмейкер, может у тебя ченить выйдет.

            lepton ответил:

              2 809

              3

              0

              91

              1 146
            • Статус:Архимодмейкер

            Дата: 31 Октябрь 2016, 17:37

            ну может быть и правил, да только во всех модах с германикусом можно этот баг лицезреть, как то ваха, Нержавейка, властелин колец. Насчет лучшего -- мог бы, но не хочу
            да и про этот косяк на ванильном ИИ я вообще молчу, сам убеждался этому в брокене

              OPASEH ответил:

                5 503

                4

                0

                475

                2 973
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 31 Октябрь 2016, 17:42

              lepton Есть выход - изменить скрипт, чтобы ATTACK_ALL не распространялся на лабел AU тот слот(ы) из 20 слотов армии. Правда это сложно ужас.

                lepton ответил:

                  2 809

                  3

                  0

                  91

                  1 146
                • Статус:Архимодмейкер

                Дата: 31 Октябрь 2016, 17:46

                напиши че-нить типа "and not label au", делов-то
                кстати мне писали что при пониженном кол-ве юнитов в отряде (в настройка) некоторых косяков не наблюдается, типа застреваний на стенах, может и с толпой на лестнице тоже, но я всегда на максе ставлю

                  OPASEH ответил:

                    5 503

                    4

                    0

                    475

                    2 973
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 31 Октябрь 2016, 17:51

                  lepton Attack all распространяться на всю армию ИИ и не имеет условие "and not label au" . Надо делать проверку, на каком слот(ах) из 20 у ИИ застрельщики и при срабатывании команды надо прописать if label au застрелищки отвести их в сторону и не стрелять.

                  lepton

                  кстати мне писали что при пониженном кол-ве юнитов в отряде (в настройка) некоторых косяков не наблюдается, типа застреваний на стенах, может и с толпой на лестнице тоже, но я всегда на максе ставлю

                  Стены (ширина стен) предназначены только для отрядов со 120 юнитами.

                    lepton ответил:

                      2 809

                      3

                      0

                      91

                      1 146
                    • Статус:Архимодмейкер

                    Дата: 31 Октябрь 2016, 17:51

                    OPASEH

                    lepton Attack all распространяться на всю армию ИИ

                    дак шутю я, ты думаешь я буду этой головомойкой заниматься

                      OPASEH ответил:

                        5 503

                        4

                        0

                        475

                        2 973
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 31 Октябрь 2016, 17:53

                      lepton Ты просто не знал, а не шутишь :)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 21:31
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики