Сообщество Империал: Сталюга 3.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.2
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь

  • 386 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

lepton

    2 783

    3

    0

    91

    1 145
  • Статус:Архимодмейкер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск




    • 386 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Последняя »

    Genastrat

      1 195

      3

      0

      55

      1 445
    • Статус:Примипил

    Дата: 07 Январь 2016, 02:27

    lepton

    способом чего?
    Способом познания. Хоть я и выпивши, я говорю, что кажется. Я не хочу ругаться, испытываю уважение к создателям. Назовите это пьяным удивлением, к тому же, хамоватым. В этом случае извиняюсь. И я не играю кампании, просто пробую моды на вкус в пользовательских сражениях

      Chevalier26rus

        78

        0

        0

        3

        26
      • Статус:Рекрут

      Дата: 07 Январь 2016, 04:41

      Играю за тевтонский орден, поставил самую адовую сложность с этим гарнизоным скриптом за 40 ходов никак ни смог забрать у литвы город.
      Эт надож гарнизоны сильнее чем то что выстовляет Литва + заметил дисбаланс в содержании крестоносцев мечников и пеших рыцарей толку от них чуть а содержание 560,мне только понравились пешие полу-братья алебардисты кромсают все,по части экономики от одного купца проку нет живу на копейки...

        RealLexx

          222

          0

          0

          5

          55
        • Статус:Легионер

        Дата: 07 Январь 2016, 05:09

        Юниты сделаны на отлично. Автору респект. :039: Заметил, что у шведов некоторые "скандинавские мечники" на последнем апгрейде в туниках с датской символикой (из ванили). Ещё немного смутило несоответствие статов тамплиеров (и пеших и верхом) их визулам в т.ч. апгрейженых. Сравнивал с Иерусалимским личным составом. :0182: Они самые крутые хоть просто в кольчужках; госпитальеры, лазариты в панцырях отдыхают. Ну и на мой взгляд спорное решение у "стражей гроба господня" отобрать двуручник и топоры дать. С учётом их визуала особенно классических европейских рыцарей на последнем апгрейде смотрится диковато. :010: Хотя, наверное, продиктовано любовью автора к двуручным топорикам. :030:
        Начну кампанию тестить.

          RealLexx

            222

            0

            0

            5

            55
          • Статус:Легионер

          Дата: 07 Январь 2016, 05:53

          У папской гвардии нет иконки (крестьянин, короч); у польских стрелков иконка конницы, а похожи они на новгородских стрелцов по костюмчикам. )
          Музон в меню неплохо погружает в мрачное средневековье с осознанием бренности плоти... :006:

            lepton

              2 783

              3

              0

              91

              1 145
            • Статус:Архимодмейкер

            Дата: 07 Январь 2016, 09:35

            по иконкам-визуалам вроде все поправил, перекачайте фикс на торренте. По цене содержания и статам мне надо бы скрин с визуалом юнита и окном статов, чтобы сказать задумано так или наосячил, рыцари вообще все уберные должны быть. По мечам у стражей тут как раз из своих познаний историзма исходил -- двуручи, а тем более с волнистым клинком в ранней кампании как-то тоже диковато смотрелись, к тому же у Иерусалима и так есть двуручи, вот и решил подрихтовать, насчет панцирей у тамплиеров -- убрать можно конечно, но по-моему надоест сотни ходов видеть одни и те же юниты, поэтому решил оставить как и в Булатке, т.е. в данном случае забил на историзм, тем более ислам напичкан тяжелобронированными юнитами относительно сильно

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            насчет кромсающих алебардистов, по-моему они и должны кромсать, алебарда не хухры-мухры все-таки, правда из-за багов анимации может быть дисбаланс некоторый, но это уже проблема самого медивала

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            да и насчет тяжелых доспехов и жаркого климата еще -- параметр влияния жары тоже правился исходя из визуала в 1-ю очередь и принадлежности юнита: чем тяжелее броня, тем быстрее устает юнит в жарком климате, для юнитов одинакового класса исламские фракции медленнее выдыхаются на жаре чем европейские юниты того-же класса, спонтам ислам чуть более привыкший к жаре

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            по кампании: все правки развития поселений делаются для кампании 2 хода в год, для 1 хода в год лишь чуть уменьшен минимум жителей для апгрейда, но как в игре это будет выглядеть(для 1 хода вгод) не тестировалось и еще не настроено развитие поселений от уровня высоких каменных стен и выше и твердыня-цитадель, все в процессе

              IchBin

                14

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 07 Январь 2016, 09:52

              В конфигураторе не увидел реального найма, подскажите он тут есть?

                lepton

                  2 783

                  3

                  0

                  91

                  1 145
                • Статус:Архимодмейкер

                Дата: 07 Январь 2016, 10:27

                время появления и апгрейды более менее настроены по историзму, могут быть небольшие ошибки, но не много

                  bitterhowl

                    435

                    1

                    1

                    33

                    191
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 07 Январь 2016, 11:51

                  Цитата

                  возможность пополнения (не найма) НЕКОТОРЫХ слабых и средних замковых юнитов в городах

                  это реализуется через значение пополнения пула найма 0,999?

                    lepton

                      2 783

                      3

                      0

                      91

                      1 145
                    • Статус:Архимодмейкер

                    Дата: 07 Январь 2016, 12:08

                    bitterhowl

                    это реализуется через значение пополнения пула найма 0,999?

                    да

                      Vit2013

                        2 392

                        25

                        0

                        110

                        869
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 07 Январь 2016, 12:18

                      Приветствую тебя друг мой lepton!поздравляю тебя с выходом новой третий версии!смотри у меня такая проблема запускаю мод в меню выбираю страну но тут уже игра не запускается скидывает только теперь в главное меню!в чём проблема?что может быть?
                        • 386 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 23:01
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики