Сообщество Империал: Сталюга 3.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.2
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь

lepton

    2 762

    3

    0

    91

    1 145
  • Статус:Архимодмейкер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск




    OPASEH

      5 439

      4

      0

      475

      2 959
    • Статус:Ветеран модинга

    Дата: 18 Ноябрь 2016, 11:37

    lepton

    без проблем: что выбираешь -- я тебя вежливо прошу и ты мне говоришь или ты говоришь и в говорю те о косяке в финалке?

    Без всяких вежливостей, это ни к чему :) Второй вариант, только я должен знать насколько этот "косяк" действительно косяк, если что-то наподобие тригеров гильдий, то неинтересно.
    Хотя если ты вежливо попросишь расскажу о мелком кое-где, недавно слептонил узнал.

      lepton

        2 762

        3

        0

        91

        1 145
      • Статус:Архимодмейкер

      Дата: 18 Ноябрь 2016, 11:39

      ну поскольку ты 1-й пришел, ты сначала должен убедить меня в важности косяка

        OPASEH

          5 439

          4

          0

          475

          2 959
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 18 Ноябрь 2016, 11:41

        lepton

        кстати сиди и думай:
        1.запускаю позднюю кампанию с вырезанным скриптом монголов(- порядка 60 мониторов) + возрожд. фракций, несколько ходов стабильно 30-35 секунд
        2. запускаю кампанию с монголами, отв. столиц, гарнизон+возрожд. фракций , кампаин скрипт 4 мегабайта (в 1-м 1.5) сделал 3 хода -- стабильно ...29-34 секунды :)
        3. вчера запускал голый скрипт (без сетапа+вырезаны монголы)... 29-34 секунд поздняя

        1. Возможно
        2. Гарнизон не тормозит, возрождение 24 сек, отвоевание около 10.
        3. Не может быть у меня с таким кампаин скриптом ходы ровно в два раза больше (я уже писал - ты не верил еще тогда).

          Nexus

            509

            0

            0

            11

            133
          • Статус:Опцион

          Дата: 18 Ноябрь 2016, 11:42

          Ну прям джентельмены :1115:

            lepton

              2 762

              3

              0

              91

              1 145
            • Статус:Архимодмейкер

            Дата: 18 Ноябрь 2016, 11:46

            Nexus

            Ну прям джентельмены :1115:

            перевожу:

            Nexus

            Ну прям балаболы :1115:


            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            OPASEH

            2. Гарнизон не тормозит, возрождение 24 сек, отвоевание около 10.

            в эту фигню я и щас не верю, во всяком случае первые несколько ходов они и близко у меня так не тормозят, точнее не то что не верю, у меня не так у тя хз

              OPASEH

                5 439

                4

                0

                475

                2 959
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 18 Ноябрь 2016, 11:58

              lepton

              ну поскольку ты 1-й пришел, ты сначала должен убедить меня в важности косяка

              Ну там если нажать не туда, можно иметь серьезные последствия.

              lepton

              в эту фигню я и щас не верю, во всяком случае первые несколько ходов они и близко у меня так не тормозят, точнее не то что не верю, у меня не так у тя хз

              Стоп... У меня шас также :) Только шас я уже много чего оптимизировал, а прошлые тесты были еще перед началом оптимизации, когда я только проводил замеры сколько какой скрипт или тригер кушает :D
              Хотя уже после 3 хода притормаживать начинает, но я грешу на орду. Потом еще сделаю тесты, когда дойду до оптимизации только БС сетап скриптов.

                lepton

                  2 762

                  3

                  0

                  91

                  1 145
                • Статус:Архимодмейкер

                Дата: 18 Ноябрь 2016, 12:10

                OPASEH

                Ну там если нажать не туда, можно иметь серьезные последствия.

                ну там жооский косяк может быть в при определенных условиях

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                фигня это все тесты на 1-м ходу, в вк мне писали 1-й ход булатки 30 сек(скрипты не знаю, но без оптимизации, очевино), 400-й 3.5 минут, у меня(в сталюге) же 1-й был под 45сек, 400-й от полутора минут до 1.50 +монголы висели, но говорили что комп старый
                и я постоянно играю с возр., отв, и гарнизоном

                  OPASEH

                    5 439

                    4

                    0

                    475

                    2 959
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 18 Ноябрь 2016, 12:24

                  lepton Давай тогда просто друг другу раскажем о косяках, я помимо той вещи знаю еще много мелкого.

                  А вот и не фигня. Я сегодня так наоптимизировал, что ранняя кампания 17 сек! 17 сек КАРЛ!!!! Это еще церкви 4 кушают, и можно еще убрать вообще из кампаин скрипт все скрипты да/ нет и запихнуть их в другие файлы. По церквям появилась идея, как засунуть всё в несколько мониторов. Корабли оптимизировал в 0, наконец-то.

                    lepton

                      2 762

                      3

                      0

                      91

                      1 145
                    • Статус:Архимодмейкер

                    Дата: 18 Ноябрь 2016, 12:40

                    рассказывай, только я всех косяков и не помню. Фигня не в том смысле что это тупо фигня, а в том что хоть 10 сек добейся, важнее сколько будет на 100-м ходу и далее

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    и эта как ты узнаешь что 0. Какая нибудь функция типа factionturnend даже если не висит в исполнении в логе, она проверяется, да может меньше чем за 0.0001, но проверяется, наступило событие -- монитор проверяется на условия
                    если событие не наступило, то да, может и 0 сек

                      OPASEH

                        5 439

                        4

                        0

                        475

                        2 959
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 18 Ноябрь 2016, 12:45

                      lepton

                      я эта как ты узнаешь что 0. Какая нибудь функция типа factionturnend даже если не висит в исполнении в логе, она проверяется, да может меньше чем за 0.0001, но проверяется, наступило событие -- монитор проверяется на условия
                      если событие не наступило, то да, может и 0 сек

                      Термировал, вот и 0.

                      lepton

                      рассказывай, только я всех косяков и не помню.

                      Ты мне тоже расскажешь? Хотя слово балабола ничего не стоит :)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      lepton

                      важнее сколько будет на 100-м ходу и далее

                      Здесь у меня есть кое-что, потому, всё остальное мелочи и мешура, которые ускоряют только начало компании.
                      Могу рассказать, условия ты знаешь :) Регулярные выражения чисел :017:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 23:38
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики