Сообщество Империал: Сталюга 3.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сталюга 3.2
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь

lepton

    2 757

    3

    0

    91

    1 145
  • Статус:Архимодмейкер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск




    lepton

      2 757

      3

      0

      91

      1 145
    • Статус:Архимодмейкер

    Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:22

    есть исполнение это когда наступило событие и выполнены условия

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    или ты думаешь типо родилась прынцесса, а комп проверяет сетлементтурн енд-старт, факшнтурнстарт-энд и тп и тд все несколь тысяч мониторов+еще больше триггеров+триггеры-скрипты для тактики :0182: ?
    если так, то СА надо двойку за оптимизацию поставить, но думаю тогда и ходы были бы по 5 минут даже на мощных компах

      OPASEH

        5 427

        4

        0

        476

        2 952
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:29

      Движок каждый ход проверяет родилась ли принцесса у каждой фракции. Остальные мониторы там непричем.

        lepton

          2 757

          3

          0

          91

          1 145
        • Статус:Архимодмейкер

        Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:32

        так он проверяет событие, а не скрипты, скрипты проверяет при наступлении события, а кол-во скриптов с этим событием не влияет на это, пока не наступило событие. Событие комп будет проверять, даже если не будет скриптов с ним в текстовиках

          OPASEH

            5 427

            4

            0

            476

            2 952
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:34

          lepton

          или ты думаешь типо родилась прынцесса, а комп проверяет сетлементтурн енд-старт, факшнтурнстарт-энд и тп и тд все несколь тысяч мониторов+еще больше триггеров+триггеры-скрипты для тактики :0182: ?
          если так, то СА надо двойку за оптимизацию поставить, но думаю тогда и ходы были бы по 5 минут даже на мощных компах

          Нет не так.
          monitor_event CharacterComesOfAge not FactionIsLocal
          and AgentType = princess
          
          

          Движок проверяет сначала CharacterComesOfAge, потом not FactionIsLocal, потом AgentType = princess. Чем меньше движение, тем меньше кушает скрипт.

          lepton

          так он проверяет событие, а не скрипты, скрипты проверяет при наступлении события, а кол-во скриптов с этим событием не влияет на это, пока не наступило событие. Событие комп будет проверять, даже если не будет скриптов с ним в текстовиках

          Нифига не понял, но удаление скрипта принцесс мне добавляет гарантирован 1-2 сек.

            lepton

              2 757

              3

              0

              91

              1 145
            • Статус:Архимодмейкер

            Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:36

            OPASEH

            Движок проверяет сначала CharacterComesOfAge, потом not FactionIsLocal, потом AgentType = princess. Чем меньше движение, тем меньше кушает скрипт.

            это да, но я про то, что пока CharacterComesOfAge не настало, скрипты никак не тормозят игру, если родился наследник, а не прынцесса, то да, принцесовские скрипты тоже проверяются, но если никто не родился, то такие скрипты ничего не тормозят

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            OPASEH

            Нифига не понял, но удаление скрипта принцесс мне добавляет гарантирован 1-2 сек.

            ну значит у тебя на этом ходу родилось куча народу, либо тупо погрешность, у меня ж вон как пляшет: от 16 сек до 24 1-й ход, поймай тут линейкой нанометры

              OPASEH

                5 427

                4

                0

                476

                2 952
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:39

              lepton

              это да, но я про то, что пока CharacterComesOfAge не настало, скрипты никак не тормозят игру, если родился наследник, а не прынцесса, то да, принцесовские скрипты тоже проверяются, но если никто не родился, то такие скрипты ничего не тормозят

              Т.е если на одном ходу родилась принцесса сначала хотябы у одной из фракции, то движок начинает проверять скрипты даже у тех у кого не родилась? Мне даже интересно как ты это вычислил. Ну или ты просто сбалаболил :002:

                lepton

                  2 757

                  3

                  0

                  91

                  1 145
                • Статус:Архимодмейкер

                Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:45

                нифига, я такого не говорил, проверяется у той фракции у которой родился кто-то, ну во всяком случае так должно быть. просто родился у одной фракции кто-то и для этой фракции проверяется 29 скриптов о которых ты говорил, а 20-30-40 скриптов-мониторов как раз 1 секунда, в зависимости от типа монитора и условий

                т.е. достаточно рождения одно персонажа у одной фракции, чтобы 29 принцессовских скриптов затормозили ход на 1 сек на ходе этой фракции (+- в зависимости от компа и условий), но если за ход никто ни у кого не родился, то и тормозов от этих мониторов нет

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                и вообще, вместо того чтобы балаболить, лучше своего ученика победил бы, а то он уже на равных с тобой :002:

                  OPASEH

                    5 427

                    4

                    0

                    476

                    2 952
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:51

                  lepton Я понял, тогда лучше сделать так:
                  monitor_event CharacterComesOfAge AgentType = princess
                  and not FactionIsLocal
                  
                  


                  А вот так:
                  monitor_event CharacterComesOfAge FactionIsLocal
                  and AgentType = princess
                  движок проверяет всех кто повзрослел, даже мальчиков, но скрипт уже ступориться на AgentType = princess.

                  Получается таким способом надо все тригеры и все скрипты подогнать, а это работы пздц...

                    lepton

                      2 757

                      3

                      0

                      91

                      1 145
                    • Статус:Архимодмейкер

                    Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:53

                    OPASEH

                    lepton Я понял, тогда лучше сделать так:
                    monitor_event CharacterComesOfAge AgentType = princess
                    and not FactionIsLocal
                    
                    


                    А вот так:
                    monitor_event CharacterComesOfAge FactionIsLocal
                    and AgentType = princess
                    движок проверяет всех кто повзрослел, даже мальчиков

                    Получается таким способом надо все тригеры и все скрипты подогнать, а это работы пздц...

                    как ни крути, а CharacterComesOfAge все равно будет 29 мониторов запускать для любой фракции
                    по-моему самое время жрет именно запуск монитора по условию monitor_event CharacterComesOfAge, остальное (AgentType = princess, факшнлокал и тп в любом порядке)меньше намного, как мне думается
                    т.е меняя-оптимизируя условия после CharacterComesOfAge может и выиграешь 0.001 сек с 1 монитора(или меньше), но все равно запуск монитор_CharacterComesOfAge будет жрать 0.01 сек(условно говоря)

                      OPASEH

                        5 427

                        4

                        0

                        476

                        2 952
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 21 Ноябрь 2016, 10:03

                      lepton

                      как ни крути, а CharacterComesOfAge все равно будет 29 мониторов запускать для любой фракции
                      по-моему самое время жрет именно запуск монитора по условию monitor_event CharacterComesOfAge, остальное (AgentType = princess, факшнлокал и тп)меньше намного, как мне думается

                      Всё верно, игра проверит все 29 мониторов, и выберет только один.

                      Тогда лучше вот так:
                      monitor_event CharacterComesOfAge FactionType england
                      Т.е движок не будет лезть в другие 28 мониторов.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      lepton

                      по-моему самое время жрет именно запуск монитора по условию monitor_event CharacterComesOfAge

                      Это надо проверить на каком-нибудь жирном условии или поставит сразу для 10000 случаев, менять условия и смотреть как меняется время. :008:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 09:17
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики